Широкодиапазонное крыло как новый подход к качественному улучшению безопасности полетов СЛА.

минимальная 77кмч
максимальная 400 кмч...
...300 км/ час наверняка его рабочка.
Вот на такой самолёте надо ваши вихрегенераторы...
Тогда 300 станет его максималкой, а 200 рабочкой 🤐
 
СТак вся фишка предлагаемых ВГ в том, что они не влияют на обтекание крыла в крейсерских режимах. В отличии от обычных вг
 
СТак вся фишка предлагаемых ВГ в том, что они не влияют на обтекание крыла в крейсерских режимах. В отличии от обычных вг
Быть того не может! Вихрь зарождающийся на носке, так вихрем до задней кромки и остаётся.
 
Эээ.. А вы вообще читали автора топика?


Функционально же классические ВГ и ВПК различаются довольно значительно, и главным отличием ВПК является эффект частичного «отключения» вихрегенерации на малых углах атаки, что в принципе невозможно с классическими ВГ, чья эффективность достигает максимума именно на больших скоростях полета, когда необходимость в помощи вихрегенераторов вообще отсутствует.

Почему так происходит? Потому что классические ВГ, установленные на 7-10% хорды находятся в зоне ускорения потока на всех эксплуатационных углах атаки, а по мере приближения к максимуму Cy начинают постепенно оказываться в аэродинамической тени носка профиля, а в случае с ВПК смещение зоны ускорения потока к передней кромке на больших углах атаки наоборот увеличивает эффективность вихрегенерации.

Таким образом, основным функциональным отличием ВПК от классических ВГ является выраженное положительное саморегулирование вихрегенерации по углу атаки.

Более подробно с работой ВПК можно ознакомиться, ознакомившись с патентом ГРУППА ВИХРЕГЕНЕРАТОРОВ И СПОСОБ УСТАНОВКИ ВИХРЕГЕНЕРАТОРОВ

На такие доводы надо отвечать не
Быть того не может!
А как то с обоснованными доводами и доказательствами.
 
Последнее редактирование:
Тогда 300 станет его максималкой, а 200 рабочкой 🤐
Я бы не был бы столь категоричен. Не попробуем, не узнаем. По моему опыту, при установке ВПК, скоростные характеристики (максимальная и крейсерские) не изменяются или изменяются незначительно. И графики продувок это подтверждают.
 
А как то с обоснованными доводами и доказательствами.
Обсуждаемые приспособления наверняка были исследованы авиационными лабораториями и университетами с огромными бюджетами. И если бы для авиации это было полезно, то обязательно нашло бы применение. Чего мы не наблюдает. И, скорее всего, эти приспособлешия даже опасны, потому как намекают рассматривать конфигурацию нормального самолета как подобие парашюта с нестабильным результатом на выходе из режима.
Имхо естественно.
...вся фишка предлагаемых ВГ в том, что они не влияют на обтекание крыла в крейсерских режимах...
Обоснованные доводы и доказательства будут?
 
Вот Вы и докажите обратное.
Хочу предостеречь участников обсуждения от перехода дискуссии в режим под названием "сам дурак". На самом деле, нами представлена исчерпывающая информация о том, что мы сделали и каких результатов достигли. И прошу заметить, сделано это было исключительно на энтузиазме и за свой счет. На предыдущих страницах все доказательства доступны.
И было бы проявлением хорошего тона, прежде чем писать возражения и требовать доказательства, ознакомиться с предметом обсуждения в полной мере.
Спасибо.
P.S. Мне искренне жаль, что приходится писать подобные сообщения на этом форуме.
 
Обсуждаемые приспособления наверняка были исследованы авиационными лабораториями и университетами с огромными бюджетами.
К сожалению, информации об этом я не нашел, если у Вас есть об этом достоверные сведения, поделитесь со всеми присутствующими.
Спасибо и с Уважением.
 
https://www.youtube.com/watch?v=xVVEHmH
минимальная 77кмч
максимальная 400 кмч
Risen Superveloce – действительно очень хороший пример широкодиапазонного самолета, показывающий, что можно сделать в этом направлении используя все преимущества чистых аэродинамических форм и ламинарных профилей. Диапазон скоростей от 77 до 400 км/ч впечатляет, а за скобками остаются две вещи – степень дружественности поведения данного самолета на срывных режимах и пиковые величины вертикальных ускорений с относительно малонагруженным крылом в турбулентной атмосфере при полете с большими скоростями. Плюс к этому показатели максимальной скорости достигнуты в заметной степени за счет разработки оптимизированного под данный самолет воздушного винта.
 
Risen Superveloce – действительно очень хороший пример широкодиапазонного самолета, показывающий, что можно сделать в этом направлении используя все преимущества чистых аэродинамических форм и ламинарных профилей. Диапазон скоростей от 77 до 400 км/ч впечатляет, а за скобками остаются две вещи – степень дружественности поведения данного самолета на срывных режимах и пиковые величины вертикальных ускорений с относительно малонагруженным крылом в турбулентной атмосфере при полете с большими скоростями. Плюс к этому показатели максимальной скорости достигнуты в заметной степени за счет разработки оптимизированного под данный самолет воздушного винта.
Вопрос к автору топика. Где вы получали авиационные знания? Я к тому, что дикларируя свои рассуждения, вам надо иметь очень "крепкий фундаментальный тыл". В противном случаи это чистой воды популизм.
 
Последнее редактирование:
И это в 2023 году?! Это вообще не повод хвастаться! Таких результатов при гораздо более слабом двигателе удалось добиться уже в 70-е годы!
Сдаётся мне, что эта заметка в Wikipedia содержит ошибки, как например относительно двигателя.
Реальной выглядит вот эта информация. Это действительно уровень техники тех годов.
 
...Сдаётся мне, что эта заметка в Wikipedia содержит ошибки...
Сдается мне, что Вы показали другой самолёт 🙂 который с неубираемым шасси, летающий до 322 км/ч. А приведённый выше, который летит до 400 км/ч, имеет шасси убирающиеся.
 
Что-то характеристики совсем фантастическими выглядят...
Атнють , летают 400 км/час , где то в ютубе видел там были показания в кабине. всё это достижимо только с отличной аэродинамикой и отлаженной СУ . Кстати создатель не просто любитель , а сотрудник дженерал дэйнемикс был и наверняка модели предварительно были протестированы в трубе.
 
Назад
Вверх