- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
минимальная 77кмч
максимальная 400 кмч...
...300 км/ час наверняка его рабочка.
Тогда 300 станет его максималкой, а 200 рабочкой 🤐Вот на такой самолёте надо ваши вихрегенераторы...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
минимальная 77кмч
максимальная 400 кмч...
...300 км/ час наверняка его рабочка.
Тогда 300 станет его максималкой, а 200 рабочкой 🤐Вот на такой самолёте надо ваши вихрегенераторы...
Быть того не может! Вихрь зарождающийся на носке, так вихрем до задней кромки и остаётся.СТак вся фишка предлагаемых ВГ в том, что они не влияют на обтекание крыла в крейсерских режимах. В отличии от обычных вг
Так не бывает....вся фишка предлагаемых ВГ в том, что они не влияют на обтекание крыла в крейсерских режимах...
Функционально же классические ВГ и ВПК различаются довольно значительно, и главным отличием ВПК является эффект частичного «отключения» вихрегенерации на малых углах атаки, что в принципе невозможно с классическими ВГ, чья эффективность достигает максимума именно на больших скоростях полета, когда необходимость в помощи вихрегенераторов вообще отсутствует.
Почему так происходит? Потому что классические ВГ, установленные на 7-10% хорды находятся в зоне ускорения потока на всех эксплуатационных углах атаки, а по мере приближения к максимуму Cy начинают постепенно оказываться в аэродинамической тени носка профиля, а в случае с ВПК смещение зоны ускорения потока к передней кромке на больших углах атаки наоборот увеличивает эффективность вихрегенерации.
Таким образом, основным функциональным отличием ВПК от классических ВГ является выраженное положительное саморегулирование вихрегенерации по углу атаки.
Более подробно с работой ВПК можно ознакомиться, ознакомившись с патентом ГРУППА ВИХРЕГЕНЕРАТОРОВ И СПОСОБ УСТАНОВКИ ВИХРЕГЕНЕРАТОРОВ
Быть того не может!
А как то с обоснованными доводами и доказательствами.Так не бывает.
Я бы не был бы столь категоричен. Не попробуем, не узнаем. По моему опыту, при установке ВПК, скоростные характеристики (максимальная и крейсерские) не изменяются или изменяются незначительно. И графики продувок это подтверждают.Тогда 300 станет его максималкой, а 200 рабочкой 🤐
А разве с этим кто то спорит?Вихрь зарождающийся на носке, так вихрем до задней кромки и остаётся.
Обсуждаемые приспособления наверняка были исследованы авиационными лабораториями и университетами с огромными бюджетами. И если бы для авиации это было полезно, то обязательно нашло бы применение. Чего мы не наблюдает. И, скорее всего, эти приспособлешия даже опасны, потому как намекают рассматривать конфигурацию нормального самолета как подобие парашюта с нестабильным результатом на выходе из режима.А как то с обоснованными доводами и доказательствами.
Обоснованные доводы и доказательства будут?...вся фишка предлагаемых ВГ в том, что они не влияют на обтекание крыла в крейсерских режимах...
Вот Вы и докажите обратное.А как то с обоснованными доводами и доказательствами.
Да, спорит - товарищ Ромашчандр.А разве с этим кто то спорит?
Хочу предостеречь участников обсуждения от перехода дискуссии в режим под названием "сам дурак". На самом деле, нами представлена исчерпывающая информация о том, что мы сделали и каких результатов достигли. И прошу заметить, сделано это было исключительно на энтузиазме и за свой счет. На предыдущих страницах все доказательства доступны.Вот Вы и докажите обратное.
К сожалению, информации об этом я не нашел, если у Вас есть об этом достоверные сведения, поделитесь со всеми присутствующими.Обсуждаемые приспособления наверняка были исследованы авиационными лабораториями и университетами с огромными бюджетами.
Risen Superveloce – действительно очень хороший пример широкодиапазонного самолета, показывающий, что можно сделать в этом направлении используя все преимущества чистых аэродинамических форм и ламинарных профилей. Диапазон скоростей от 77 до 400 км/ч впечатляет, а за скобками остаются две вещи – степень дружественности поведения данного самолета на срывных режимах и пиковые величины вертикальных ускорений с относительно малонагруженным крылом в турбулентной атмосфере при полете с большими скоростями. Плюс к этому показатели максимальной скорости достигнуты в заметной степени за счет разработки оптимизированного под данный самолет воздушного винта.
И это в 2023 году?! Это вообще не повод хвастаться! Таких результатов при гораздо более слабом двигателе удалось добиться уже в 70-е годы!минимальная 77кмч
максимальная 400 кмч
Вопрос к автору топика. Где вы получали авиационные знания? Я к тому, что дикларируя свои рассуждения, вам надо иметь очень "крепкий фундаментальный тыл". В противном случаи это чистой воды популизм.Risen Superveloce – действительно очень хороший пример широкодиапазонного самолета, показывающий, что можно сделать в этом направлении используя все преимущества чистых аэродинамических форм и ламинарных профилей. Диапазон скоростей от 77 до 400 км/ч впечатляет, а за скобками остаются две вещи – степень дружественности поведения данного самолета на срывных режимах и пиковые величины вертикальных ускорений с относительно малонагруженным крылом в турбулентной атмосфере при полете с большими скоростями. Плюс к этому показатели максимальной скорости достигнуты в заметной степени за счет разработки оптимизированного под данный самолет воздушного винта.
Сдаётся мне, что эта заметка в Wikipedia содержит ошибки, как например относительно двигателя.И это в 2023 году?! Это вообще не повод хвастаться! Таких результатов при гораздо более слабом двигателе удалось добиться уже в 70-е годы!
Alvarez Polliwagen - Wikipedia
en.wikipedia.org
Сдается мне, что Вы показали другой самолёт 🙂 который с неубираемым шасси, летающий до 322 км/ч. А приведённый выше, который летит до 400 км/ч, имеет шасси убирающиеся....Сдаётся мне, что эта заметка в Wikipedia содержит ошибки...
Что-то характеристики совсем фантастическими выглядят...И это в 2023 году?! Это вообще не повод хвастаться! Таких результатов при гораздо более слабом двигателе удалось добиться уже в 70-е годы!
Alvarez Polliwagen - Wikipedia
en.wikipedia.org
Атнють , летают 400 км/час , где то в ютубе видел там были показания в кабине. всё это достижимо только с отличной аэродинамикой и отлаженной СУ . Кстати создатель не просто любитель , а сотрудник дженерал дэйнемикс был и наверняка модели предварительно были протестированы в трубе.Что-то характеристики совсем фантастическими выглядят...