Силовая установка ТУ-4 привод генератора

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Помогите найти информацию по двигателю привода генератора ТУ-4
 
Двигатель называется м-10, 521см.кб 18 сил  на Б-70, 24 на Б-100.
Такие двигатели использовали и используем на аэросанях в Великом Новгороде. Если есть интерес пиши в личку.
 
Предполагаю, что их строил Воронежский механический завод.
 
Двигатель называется м-10, 521см.кб 18 сил  на Б-70, 24 на Б-100.
Такие двигатели использовали и используем на аэросанях в Великом Новгороде. Если есть интерес пиши в личку.
Подскажите сколько он весит
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста до какова минимального веса можно вылизать двигатель.
 
Здравствуйте ! Поздравляю всех с Наступающим Новым 2012 Годом ! ! ! Пусть исполняются ваши Мечты и Желания ! ! ! Теперь по теме ВСУ Ту-4. Информации не много, но может быть кому-нибудь и пригодится ?... Прототип Отечественного двигателя назывался ANDOVER V-32 тип D-2, выпускался до 1950 года в Америке фирмой "Andover Motors Corporation" (Elmira.New York) применялся также как и у нас в СССР - т.е. ВСУ Ту-4.(APU engine B-29). Мощность двигателя 10 л.с. (10 Horse  power) - это данные завода изготовителя. Стартер и генератор на нём - это одно и тоже совмещены в "один флакон"-это утверждают на "ихнем" сайте ( я не знаю, у меня такого мотора не было)Новый  V - 32 (со склада) в "защите",с колпачками на свечах и комплектом ЗИП сегодня в Штатах стоит 700$. Б/У  200 - 400$ (в среднем конечно) Одна женщина из Техаса продаёт такой почти новый (заводил дедушка пару раз при жизни.Служил на аэродроме в те времена нач.тех.снаб.) за 200$ + два двигателя в придачу (частично разобраны) нужно собрать, всё необходимое есть -  все три отдаёт за 500$.Говорит: "Если нужны зап.части, то у меня их большой гараж-звоните, вышлю! Или приезжайте! Сама собрать моторы не могу, я же всё-таки - ЖЕНЩИНА !" У нас в России на "развалах" такой двигатель можно найти за 10-12 т.руб. Только двигатель то старенький, а мужички у нас "рукастые"- за 60 лет "эксплуатации в домашнем хозяйстве" - этот двигатель "изнасиловали" и спереди, и сзади, и с торца ! А по ценам на него- то же самое, что у нас, что у них. Разница не большая.  Вот пожалуй и всё (Утомил наверно?...). Ещё раз ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ ! ! ! ВСЕМ - ВСЕХ  БЛАГ в НОВОМ ГОДУ ! ! !
 
Несколько фоток внутренностей
Качество деталей поражает
 

Вложения

  • IMG_20161107_130237.jpg
    IMG_20161107_130237.jpg
    176,2 КБ · Просмотры: 412
  • IMG_20161107_130207.jpg
    IMG_20161107_130207.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 421
  • IMG_20161107_130248.jpg
    IMG_20161107_130248.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 385
.головка накручена на цилиндр как на авиамоторах.
Цилиндр стальной,стенка 1-1,5 мм
 

Вложения

  • 1478531945965.jpg
    1478531945965.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 293
  • 1478531987887.jpg
    1478531987887.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 302
  • 1478532007210.jpg
    1478532007210.jpg
    125,8 КБ · Просмотры: 314
Красиво!
может, я что-то пропустил?! это двигатель с хранения что-ли?
а что-то масло не похоже на консервационное?
 
Мотор простоял лет 40. Масло вроде мс 20 полувысохшее. Мотор проворачивался как будто на резине. Стоял под открытым небом но ничего не поржавело,даже фаски клапанов блестят. Контакт почистил,появилась искра. Ливнул магарыча и затарахтел с пол пинка. Только из карбюратора бензин не хочет всасывпть хотя все внутри чисто
 
Интересно что с него можно выжать если поставить редуктор и повысить обороты. Впускные каналы у него 30 мм, подьем клапанов около 8 мм. Должен легко дышать.
Вес без магнето,поддона и маховика 20кг.
 
У меня есть такой двигатель. Например в В. Новгороде его использовали в безредукторной схеме на аэросанях. Есть данные с бензином 100 24л.с. Есть мечта попробовать 115к.г. Тоже без редуктора.
 
А мне видится редукторный вариант. Темболее там есть место для крепления плиты и шлицевое соединение с валом,туда можно ставить демпфер или прикрутить цапфу на которой будет стоять разгрузочный подшипник и шив. На плиту вверху ставим ведомый шкив и на другом конце колен-вала небольшой маховик. Мотор крутить тысяч хотя-бы до 5 в максимале а редуктор будет понижать обороты до 1500. Ставим большой винт с большим шагом и щупаем тягу.еще надо ставить масляный радиатор
 
Без редуктора думаю даже 40 кг с него не выжать.
Под сотый бензин видимо нужно повышать сжатие. Дл этого как я понял под цилиндром предусмотрена проставка 4 мм, которую нужно выбросить. Только коллекторы возможно немного не подойдут и кожухи штанг. Надо смотреть.
 
Назад
Вверх