Скай и другие народные

  В сборочных инструкциях кита от "Аэрос", да и в интернете, указаны места установки. В этой ветке есть ссылки на эти мануалы.
Добрый день, уважаемые владельцы Скаев. У меня вопрос по конструкции.
Там где применены радиусные шайбы, есть распорные втулки?
Заранее спасибо.
Да, кое-где применяются. Смотрите мануал. Ridan правильно сказал. 
Спасибо, всё нашёл.
 
Друзья, обращаем внимание на некоторые узлы, требующие повышенного внимания на Скае.
Спасибо Ridan за то, что акцентировал ))

Этот кронштейн в моей практике требует к себе повышенного внимания при установке более широкого переднего колеса или тем более лыжи. Нагрузки в этом сочленении очень большие и болт, соединяющий через вилку кронштейны, мною заменен на болт повышенной прочности. Кронштейн также заменен на более прочный, чем у изготовителя и несмотря на это, всё равно пострадал.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1356642516/1560#1589  Ответ 1587
 

Вложения

  • kronshtejn_002.JPG
    kronshtejn_002.JPG
    123,9 КБ · Просмотры: 194
Приветствую Виктор!
Слом, или даже деформация этого кронштейна непосредственно влияют на натяжку тросов. Без этого кронштейна педали просто падают. И как Вы подчеркнули, это очень важный узел, который постоянно нужно контролировать. У себя сделал по Вашему подобию.
 

Вложения

  • IMG_4336_001.jpg
    IMG_4336_001.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 185
Надо, надо будет проведать этот кронштейн!
Но напомню одно хорошее правило, давить на педаль ТОЛЬКО во время движения самолёта! Педаль сама легче поддаётся нажатию именно когда колесо катится или лыжа сользит.
Кто помнит Волги, Нивы и т.п. без ГУРов, тот знает это правило.
 
Ridan, у Вас перегородка моторного отсека за передней стойкой. А у Виктора (и у меня) впереди. Иначе, пилот отодвигается назад и балансировка самолета затрудняется. Это, конечно, не догма, но обратите внимание.
 
Может с развесовкой хуже сильно не будет (БМВ гораздо тяжелее первых рассчетных моторов Р503/Р582) , а ноги точно деть будет некуда. Или потянется паровоз. Придется весь кабинет назад двигать, а там силовой набор двигаться не даст за сидениями.
 
Ridan, у Вас перегородка моторного отсека за передней стойкой. А у Виктора (и у меня) впереди. Иначе, пилот отодвигается назад и балансировка самолета затрудняется. Это, конечно, не догма, но обратите внимание.
Спасибо!  Размеры труб(длины) кабины сняты с оригинала Ская,т.е. от хромансиловой трубы №9 до трубы №14 соответствует оригиналу. И когда сидишь, расстояние до педалей вроде нормальное,уютно. Перегородку сознательно передвинули, место под глушитель увеличили.Недавно, правда без консолей, фюзеляж с пилотом и рядом груз 55кг.(больше гирь не было)+60А.Ч аккумулятор в кабине у ног пассажира,+винт навесили +капоты и  вывесили подвесив в отметке 25% САХ. Висел в горизонте. Вес 330 кг.Знаю,что это неправильно,но хотелось убедиться что сильного дисбаланса нет,так как делаем  реплику.    Консоли без обшивки, но с роликами и тросами весят 14 кг каждая. +2 закрылка и 2 элерона без обшивки-6 кг. Топливо-30 кг. Итого: 330+14+14+6+30=364 кг. 🙁 А еще вес обшивки есть. Даааа... Надеемся,что БМВ вытянет.
 
У Ская с БМВ получалась передняя центровка по шасси . Самолет сразу опускал переднюю ногу на пробеге. Аккумулятор сначала стоял между пилотами в ногах, но потом был перенесен за сидения. Пришлось укорачивать подкосы основного шасси, но конструктивно не получалось передвинуть их на сколько хотелось. Ситуации на много улучшилась.
 
Андрей отметил очень важный момент - если основное шасси установлено по вертикали под трубой 9, то нагрузка на переднюю стойку очень большая. Чтобы распределение нагрузки изменить в сторону загрузки основных стоек, их надо переместить вперёд. Делается это укорочением подкоса, идущего от рессоры вперёд к трубе фюзеляжа. Перемещение колеса основного шасси около 150...180 мм.
 
Андрей отметил очень важный момент - если основное шасси установлено по вертикали под трубой 9, то нагрузка на переднюю стойку очень большая. Чтобы распределение нагрузки изменить в сторону загрузки основных стоек, их надо переместить вперёд. Делается это укорочением подкоса, идущего от рессоры вперёд к трубе фюзеляжа. Перемещение колеса основного шасси около 150...180 мм.
Именно так я поступил в 2015 (эту переделку я подсмотрел в Сарманово у Гамиля). Самолёт легче взлетает, прогнозируемо поднимая носовое в начале пробега, и долго можно удерживать носовое рулями на пробеге.
 
Делается это укорочением подкоса, идущего от рессоры вперёд к трубе фюзеляжа. Перемещение колеса основного шасси около 150...180 мм.

Мне не удалось на столько подвинуть основное шасси, забыл уже во что уперся. Подкосик удалось сантиметра на два укоротить, соответственно колесо миллиметров на 50-70 вперед подвинулось.
 
Тоже скорректировал положение задних рессор, подав их вперёд после первоначального взвешивания. Была база 1500 мм, стала 1400. Пока не взвешивал в этом варианте, мотор Р582.
 
Коллеги, а кто летает на Скае с Rotax-582, расскажите, пожалуйста, об особенностях эксплуатации - как взлетает, на каких оборотах, какие обороты в крейсере, какой расход?
 
Я летаю на Скае с двигателем HIRTH3503. По габаритным, весовым, мощностным и эксплуатационным характеристикам он весьма похож на Rotax 582. Если есть интерес, то могу ответить на интересующие вопросы.
 
Коллеги, а кто летает на Скае с Rotax-582, расскажите, пожалуйста, об особенностях эксплуатации - как взлетает, на каких оборотах, какие обороты в крейсере, какой расход?
Вот примерно такие вопросы...
 
1. Взлетает шустро. С одним пилотом спокойно с 50-70 метров. С пассажиром - 120-150 метров. Скорость отрыва - 60-65 км.ч.
2. Шаг винта у меня подобран так, что обороты на взлётном режиме - 5800-5900 при 6500 максимальных. Для отрыва достаточно 5100, далее - запас мощности, который позволяет иметь скороподъёмность до 5 м.с одному пилоту и до 3 м.с. - с пассажиром. Самолёт после "ступеньки" уходит в набор достаточно шустро.
3. Обороты в крейсере (110-120 км.ч.) 4700-4800 - для одного, 4900-5000 - с пассажиром.
4. Средний расход -15-16 л.ч.
 
Коллеги, а кто летает на Скае с Rotax-582, расскажите, пожалуйста, об особенностях эксплуатации - как взлетает, на каких оборотах, какие обороты в крейсере, какой расход?
Вот примерно такие вопросы... 
        Андрей,зря ты паришься!
С твоим весом и в одно лицо,летать будет... 🙂
Мне надо второго рядом однозначно! В одного я и на А19 летать мог.
 
Назад
Вверх