Скай и другие народные

А можно ещё уточнить с каким винтом и каким передаточным отношением редуктора эти режимы?
Увеличить обороты на взлетели не пробовали?
Поясню. На Скае с БМВ пробовал увеличить обороты взлетного режима, но скороподьемность возрастала очень мало, но обороты крейсерского режима возрастали значительно.
 
Тоже хочу поблагодарить s_black'а за исчерпывающий ответ!
И если можно, про использование закрылков напишите. 
Закрылки использую в первом положении при взлёте и посадке, если ветер меньше 3-4 м/с. Во втором положении - при посадке на короткие площадки: чаще всего на соревнованиях, при посадке на точность (если вижу, что "пролетаю" :~~))
 
А можно ещё уточнить с каким винтом и каким передаточным отношением редуктора эти режимы?
Увеличить обороты на взлетели не пробовали?
Поясню. На Скае с БМВ пробовал увеличить обороты взлетного режима, но скороподьемность возрастала очень мало, но обороты крейсерского режима возрастали значительно.
Винт Лугапроп L83 трёхлопастной саблевидный. Передаточное число редуктора 2,59. Увеличивать обороты пробовал - смысла нет. Самолёт и так выпрыгивает с 50-ти метров, зачем короче? А вот расход топлива и, главное, - ресурс двигателя от этого сильно выигрывают. Я выше уже говорил, что шаг винта, соответственно, обороты, подбирались опытным путём не за один полёт.
 
Закрылки использую в первом положении при взлёте и посадке, если ветер меньше 3-4 м/с. Во втором положении - при посадке на короткие площадки: чаще всего на соревнованиях, при посадке на точность (если вижу, что "пролетаю" )
У Вас самолет "заводской" или реплика сделанная Вами? Первое и второе положения закрылков Вашего самолета по сколько градусов отклонения? Благодарен Вам за информацию по самолету!
 
Закрылки использую в первом положении при взлёте и посадке, если ветер меньше 3-4 м/с. Во втором положении - при посадке на короткие площадки: чаще всего на соревнованиях, при посадке на точность (если вижу, что "пролетаю" )
У Вас самолет "заводской" или реплика сделанная Вами? Первое и второе положения закрылков Вашего самолета по сколько градусов отклонения? Благодарен Вам за информацию по самолету!
Заводской самолёт, собранный из КИТ-а Киевского Аэроса. Второе положение закрылков - 25 градусов, первое -  12-13 градусов.
 
1. Взлетает шустро. С одним пилотом спокойно с 50-70 метров. С пассажиром - 120-150 метров. Скорость отрыва - 60-65 км.ч.
Спасибо! Если Ваш самолет отрывается на взлете с 50-70 метров, наверное уменьшили еще нагрузку на переднюю стойку. Не измеряли, сколько кг. или процентов от взлетного веса на передней стойке?
Не просто любопытство, а для регулировки своего проекта.
 
1. Взлетает шустро. С одним пилотом спокойно с 50-70 метров. С пассажиром - 120-150 метров. Скорость отрыва - 60-65 км.ч.
Спасибо! Если Ваш самолет отрывается на взлете с 50-70 метров, наверное уменьшили еще нагрузку на переднюю стойку. Не измеряли, сколько кг. или процентов от взлетного веса на передней стойке?
Не просто любопытство, а для регулировки своего проекта.
 
Конечно измерял, но не я. Когда я купил самолёт, то инструктор, учивший меня летать, взвесил и измерил его со всех точек и ракурсов))) Рассчитал центровку и всё записал мне на бумажке. Помню наизусть - при весе пустого самолёта 252 кг., на передней стойке - 52 кг. С пилотом - увеличивается до 54 кг.
 
@ s-black. Спасибо! Если Вы летаете уже на точность приземления,то думаю летаете уже давно. Ваше ощущение, не разочаровались в нем? Типа- стал уже тихоходом, а Вам хочется уже скоростей и виражей. При каком ветре на Скае реально уже не комфортно летать?
 
@ s-black. Спасибо! Если Вы летаете уже на точность приземления,то думаю летаете уже давно. Ваше ощущение, не разочаровались в нем? Типа- стал уже тихоходом, а Вам хочется уже скоростей и виражей. При каком ветре на Скае реально уже не комфортно летать? 
1. Первый самостоятельный вылет 31.08.2018 года. До этого 20 часов на Зодиак-601 с инструктором и 5 часов на своём вновь купленном Скае с тем же инструктором.
2. Ничуть не разочаровался. Отличный предсказуемый самолёт.
3. Не всё зависит именно от скорости ветра. Если ветер ровный и по полосе, то и до 8 м/с можно летать в принципе нормально. Если порывистый и постоянно "крутит" то и при 5 проблематично.
 
Добрый вечер всем!Сегодня закончил эпопею с смещением рессоры вперед,что бы разгрузить переднюю стойку,на которой весу было оочень много с мотором bmw r1100.Основная проблема при смещении рессоры вперед ее передний край упирался в шляпку болта крепления нижних труб кабины.Я сделал проставки
5мм между основной трубой и снованием рессор еще сделал выборку в рессоре где она упиралась в шляпку болта.Рессора сместилась на 100 мм весу на передней вилке стало на много меньше,как все подсохнет взвешу.
 

Вложения

  • DSC01648_002.JPG
    DSC01648_002.JPG
    45 КБ · Просмотры: 160
Проставки то поставить можно, но зачем пропил сделали на рессоре под головку болта? Я бы не стал пилить сук, на котором сижу сажусь.
 
Андрей,если выборку не делать,то рессора смещается на 50-60 мм это уже с проставками и выборка там не большая,если рессора лопнет,то точно не в этом месте.
 
Да, я об этом и писАл.

Это место очень нагружено при работе рессоры и данный пропил будет концентратором напряжения. Лучше теперь фаску снять по всему ребру или почти по всему, если будет мешать в местах крепления стремянок, тогда не будет концентратора.
 
Назад
Вверх