Скай и другие народные

Приветствую Всех.Вопрос к Ridan.Подскажите как крепили верхние и нижние латы к переднему и заднему лонжерону.Если можно фоты.Спасибо
Надеюсь,  тут видно и понятно. Косынки 1мм.-Д16т. Двумя заклепками к нервюре и двумя к лонжерону. Заклепки-нержавейка 3.2мм. Если непонятно, приклеплю еще фото.
 

Вложения

  • IMG_4586.JPG
    IMG_4586.JPG
    121,9 КБ · Просмотры: 246
Здраствуйте.К Редану.Подскажите каким грунтом покрывали консоли и как 88 клей с ним дружил или расплавлял?.Если можно фото банки грунта. ещё-какая макс. высота в мм на между нижней и верхней латой?Спасибо.
 
Здраствуйте.К Редану.Подскажите каким грунтом покрывали консоли и как 88 клей с ним дружил или расплавлял?.Если можно фото банки грунта. ещё-какая макс. высота в мм на между нижней и верхней латой?Спасибо.
Здравствуйте! Консоль покрывали грунтом Reoflex, серый. проблем с клеем не было. Но перед грунтом покрывали нитроэмалью НЦ551. Этот растворяет 88 клей. У меня не латы,а нервюры, приклепанные и расстояние между ними точно не помню. Что то около 210-220 мм.
 
Пару дней назад перевезли на полосу для испытаний. Первые пробежки выявили большое схождение основных шасси, которое съели половину протектора за час пробежек, пока привыкал к самолету. Но на скорости 55-60 км.час, при оборотах 3200 двигателя, самолет уверенно поднимал нос, а иногда и основное шасси. Что видно на фото. Чувствовалась воздушная подушка уже и еще чуть чуть газу, взлетел бы. Испугался дальше. Я его не посадил бы. Никогда не летал пилотом.
 

Вложения

  • sized_IMG_20190820_0743522.JPG
    sized_IMG_20190820_0743522.JPG
    174,7 КБ · Просмотры: 206
Спасибо! На взлете 70 км.час, ветер 4-5 м сек. порывы-7-8 метров,встречный. Крейсер-130-140. Скороподъемность с пассажиром-3 м.сек. Обороты двигателя при этом 5800 об.мин. Отриммированый по тангажу самолет летит в горизонте с брошенной РУС. Единственное,что испортило настроение- в конце полета температура масла поднялась до 120 градусов при 5500 об. двигателя. А вчера стабильно держалась 100-110 градусов. Причину не нашли,все было в порядке.
 
Ridan вероятно воздух оставался  в  ОЖ поэтому и  грелся,  потом  прокачалось  и  норма.
 
Тогда пардон,  смотрите капот и его дефлектора если таковые имеются,  проверьте натяжение ремня вентилятора охлаждения.
 
Ridan . Поздравляю с первым подъёмом своего птенца ! .Посмотрели видео -летит бодренько . А какая температура уличная была ? Может ветер попутный вот температура масла и растет?  Не нашли причину повышения температуры масла ?   С    уважением    Виктор .
 
Поздравляю! Молодец, шел упорно к своей цели.
Надир надо смотреть диаметр шлангов и расположение радиатора. На моем  Траст Стайл 14 рядов такой  проблемы не было никогда.
А масло какое залил в систему?
 
Ridan . Поздравляю с первым подъёмом своего птенца ! .Посмотрели видео -летит бодренько . А какая температура уличная была ? Может ветер попутный вот температура масла и растет?  Не нашли причину повышения температуры масла ?   С    уважением    Виктор .
Cпасибо Виктор! Температура была 26-28 градусов. Ветер был 5-6 м.сек. Так не все время же летали по ветру. Кругами летали. Причину не нашли. Поговорил с Сергеем, "Штурман". У нас в полете максимальные обороты были 5800, Сергей сказал что углы надо уменьшить,чтобы на месте двигатель раскручивался до 6000 об.мин минимум.Чтобы в полете максимум доходил до 7000-7500 об.мин. И что перегрев из-за этого скорее всего.  В крайнем полете, неизвестно из-за чего, скорее всего из-за перегрева масла немного потек сальник коленвала в передней крышке. В полете оборвался ремень генератора и в кабине в один момент появился дымок и запах. Благо были над полосой,(правда поперек) и Камиль быстро развернул и посадил самолет. Видео выложу чуть позже.

Поздравляю! Молодец, шел упорно к своей цели.
Надир надо смотреть диаметр шлангов и расположение радиатора. На моем  Траст Стайл 14 рядов такой  проблемы не было никогда.
А масло какое залил в систему?

Спасибо за поздравления,Виктор! Радиатор 30ти рядный 290х 220х51 мм. Да и шланги большие из AJS. Масло Castrol Power1 Rasing 10w50 4t.
 
Может ветер попутный вот температура масла и растет?
Самолет летит относительно воздуха и поэтому для него "попутного ветра" не существует. Он будет обтекаться воздухом (и его радиатор, соответственно) с той скоростью, которую вам будет показывать ваш УС (указатель ВОЗДУШНОЙ скорости) на панели приборов. Попутный ветер это понятие относительно земной поверхности и влияет он только на навигацию.

Была тут ветка на эту тему, но закрыли ее модераторы из-за слишком жарких споров на эту тему.
 
Назад
Вверх