Скай и другие народные

Ссылки на срочную посадку:
с земли -  https://youtu.be/cb6Guuquzxc
  из кабины -   https://youtu.be/UK5MkDqsxY8
просто проход- https://youtu.be/UaUsWKic2F0
 
Ирбис абсолютно правильно написал. У меня винт затяжелен до 6200 на максимальных. Крейсер на 4900.
У тебя Надир сильно винт затяжелён похоже, нагрузка большая на двигатель.
 
Да, упорству, с каким человек шёл к своей цели, можно позавидовать!
Поздравляю! Чтоб у вашего Ская количество взлётов=количеству посадок!
По маслу в 2010-м жарким летом в Центральной России я на скоростном маршруте поймал Т масла 135 С. Всё закончилось нормально. Масло Кастрол 10на60. У вас 10на50 почти тоже самое. Высоких Т оно не боится, но запас "по прочности", безусловно, нужен.
Что касается нагрузки на двигатель: масло греется от оборотов! А не от нагрузки!
С затяжелённым винтом при скорости 130 и оборотах 4700, Т масла была ниже 100 С. При излишне облегчённым винтом при той же скорости 130  при оборотах 5300-5400, Т масла была 130 и доходила до 135 С. Т воздуха снаружи 35-37 С.
Тот же эффект наблюдался на двигателях автоконверсии Сузуки Г13 и Г16.
 
У меня Ротакс 912, могу ещё по Джабиру 3300 сказать, что эффект схож.
 
Приветствую Всех.Ребята подскажите как сделать РУДы на два поста.Уже всю голову сломал.Если можно фото.Буду очень признателен.Спасибо
 
На два поста? Для обоих пилотов, полагаю?
Обычная ось вращения из трубки (у меня дюраль). Которая у меня, например, идёт под полом кабины. А к этой трубке по концам приклёпаны рычаги, для левого и для правого, эти рычаги толкаются или тянутся рукой пилота. К любому рычагу крепятся тросики газа, соответственно вытягиваются или втянутся в свои "рубашки", в зависимости от направления усилия.
 
Один из облетов.
https://www.youtube.com/watch?v=v-Vrr4nRsc8&feature=youtu.be
процесс моего обучения
https://youtu.be/SwJal97qypE
и разгон до 170 км\ч,   посадка 50 км\ч
https://youtu.be/ywR7RzzHjV8
 
Процесс идёт, Скай летает! 🙂
У Ская  160 непревышаемая по ЛТХ.
По крайней мере так производитель Аэрос указывает.
Я понимаю, что запас заложен немалый, но и флаттер штука коварная.
РУС для правого пилота не совсем правильно установлена.
Её надо отводить не вправо, а вперёд-вправо.
Если попадётся пассажир или пилот с пузом, то будет очень неприятно.
Расход РУС "на себя" сократится значительно (в пузо и упрётся правая ручка дублёр!), а как раз с тяжёлым (пузатым) пассажиром расход РУС "на себя" побольше, чем обычно нужен!
Продумайте, посмотрите расходы РУС.
Может, конечно, кабина немного по-другому скомпанована и на видео всех тонкостей не видно.
Но лучше на земле лишних 100 движений сделать, чем в воздухе не суметь сделать одного, но очень нужного. 😉
 
Её надо отводить не вправо, а вперёд-вправо
Вот за  такой  дельный  совет - огромное спасибо!!!

Шейх, а у Вас на Скае какая крейсерская  скорость и какой  двигатель?
912-й ULS
Крейсер трудно назвать в точной цифре. Могу по ветру идти на воздушной 90 км/ч прибрав обороты до 3600 и экономя топливо, могу 130 идти (если ветер встречный) обороты примерно 4500, чтобы долго не "висеть".
Тепло/холодно потребные для г.п. обороты отличаются.
Углами атаки, если не лениться, можно очень хороших результатов добиваться.
Соревнования по СЛА, на скоростном маршруте показали, что в г.п. я могу превысить 160 км/ч, при этом двигатель ещё не будет на максимале!
Тут приходилось и маршрут держать (точности линии), и КП с ПП не пропустить,  и скорость контролировать, и за оборотами следить, т.к. на таких скоростях двигатель раскручивается очень легко.
 
Процесс идёт, Скай летает! 🙂
У Ская  160 непревышаемая по ЛТХ.
По крайней мере так производитель Аэрос указывает.
Я понимаю, что запас заложен немалый, но и флаттер штука коварная.
РУС для правого пилота не совсем правильно установлена.
Её надо отводить не вправо, а вперёд-вправо.
Если попадётся пассажир или пилот с пузом, то будет очень неприятно.
Расход РУС "на себя" сократится значительно (в пузо и упрётся правая ручка дублёр!), а как раз с тяжёлым (пузатым) пассажиром расход РУС "на себя" побольше, чем обычно нужен!
Продумайте, посмотрите расходы РУС.
Может, конечно, кабина немного по-другому скомпанована и на видео всех тонкостей не видно.
Но лучше на земле лишних 100 движений сделать, чем в воздухе не суметь сделать одного, но очень нужного. 😉
Спасибо за совет и подсказку! Правую ручку на днях совсем уберу, посадок 25 уже сделал сам без вмешательства инструктора. На днях вылечу самостоятельно :~)
 
Приветствую всех!
Все это я разместил в ветке "Редуктор Чернова" и так как здесь много пользователей этого редуктора,посчитал повторить и здесь.
Написал все это,с указанием конструктивного недостатка, Чернову в личку и на эл. почту, с просьбой чтобы он сообщил всем покупателям его редукторов, чтобы поменяли болты в редукторе. Какие, я ему сообщил с указанием позиций болтов на их сборочном чертеже. Так как реакции ноль и опасности подвергаются жизни людей, я вынужден сообщить вам сам.
Купил у Чернова в 2015 г. редуктор 1:3, к двигателю БМВ1200.
Пару месяцев назад завершил свой проект и начал эксплуатацию этого редуктора. Налет 5-6 часов. В крайнем полете в редукторе срезало все три болта крепления эластичной муфты к "вертолету" со стороны редуктора. Разборка показала, что резьба болтов заканчивалась как раз на границе фланца. То есть концентратор напряжения приходится на самый напряженный участок. По моему, гладкая,без резьбовая часть болтов должна заканчиваться на выходе из отверстия "вертолета". Возможно,что они еще и перекалены,но утвердить пока не могу. Отдам на проверку.
 

Вложения

  • WCUQ0750_001.JPG
    WCUQ0750_001.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 181
Линия среза.
 

Вложения

  • IMG_5878_002.jpg
    IMG_5878_002.jpg
    177,9 КБ · Просмотры: 181
  • IMG_5877_001.JPG
    IMG_5877_001.JPG
    188,8 КБ · Просмотры: 193
  • IMG_5872_001.JPG
    IMG_5872_001.JPG
    175,1 КБ · Просмотры: 190
Ревизия болтов крепления чашки центробежной муфты к эластичной муфте выявила тот же недостаток, резьба заканчивается внутри эластичной муфты.
Не рискуйте жизнями, меняйте их.
 

Вложения

  • IMG_5880_002.jpg
    IMG_5880_002.jpg
    165,7 КБ · Просмотры: 186
Назад
Вверх