Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
6200 на стопе или в полете?Ирбис абсолютно правильно написал. У меня винт затяжелен до 6200 на максимальных. Крейсер на 4900.
У тебя Надир сильно винт затяжелён похоже, нагрузка большая на двигатель.
Вот за такой дельный совет - огромное спасибо!!!Её надо отводить не вправо, а вперёд-вправо
912-й ULSВот за такой дельный совет - огромное спасибо!!!Её надо отводить не вправо, а вперёд-вправо
Шейх, а у Вас на Скае какая крейсерская скорость и какой двигатель?
Спасибо за совет и подсказку! Правую ручку на днях совсем уберу, посадок 25 уже сделал сам без вмешательства инструктора. На днях вылечу самостоятельно :~)Процесс идёт, Скай летает! 🙂
У Ская 160 непревышаемая по ЛТХ.
По крайней мере так производитель Аэрос указывает.
Я понимаю, что запас заложен немалый, но и флаттер штука коварная.
РУС для правого пилота не совсем правильно установлена.
Её надо отводить не вправо, а вперёд-вправо.
Если попадётся пассажир или пилот с пузом, то будет очень неприятно.
Расход РУС "на себя" сократится значительно (в пузо и упрётся правая ручка дублёр!), а как раз с тяжёлым (пузатым) пассажиром расход РУС "на себя" побольше, чем обычно нужен!
Продумайте, посмотрите расходы РУС.
Может, конечно, кабина немного по-другому скомпанована и на видео всех тонкостей не видно.
Но лучше на земле лишних 100 движений сделать, чем в воздухе не суметь сделать одного, но очень нужного. 😉