Скай и другие народные

Железный косяк производителя,  наверно  стоит  предъявлять претензию............... 😉
 
Железный косяк производителя,  наверно  стоит  предъявлять претензию............... 😉
Надеялся на хотя бы, частичное возмещение. Хотя бы на оплату двух луганских лопастей. Остальное сам бы восстановил. Пока никаких предложений не было. Сказал, чтобы я выслал редуктор туда. До сих пор проблем не было. Высылал, менял, без проблем. Обвинять в непорядочности пока не имею оснований. Спорить, выяснять,доказывать не хочу. Вопрос совести и порядочности. Не будет, ну, что поделаешь...
 
Что, Надир, получилась неудачная посадка? Две лопасти  🙁 Как шасси отработало? 
Сели прямо на поле перед собой,не хватило. Высота была 100 метров.Передняя стойка сложилась и переднее колесо вырвало, из оси. Ось пополам разорвало.
Кстати в этот день поменяли радиатор на Траст стайл. Температура масла не поднималась выше 100 градусов.
 
Вот это ах уе....хал мой автобус! [smiley=shocked.gif]
Судя по фото, от крутящего момента линия напряжения "на срез" почти совпадала с местом окончания резьбы у болта?!!
 
Вот и докажи теперь Чернову что болты срезало не после крэша...
 
Надир, я сегодня только делал ревизию редуктора Чернова, налет уже много сотен часов. Позавчера вернулся из почти 6 часового полета над тундрой на колесах.

За все время эксплуатации, это место (демпфер болты) ни разу не показали себя проблемными.
Завтра не поленюсь снова сниму проверю и отсниму фото- состояние.

Пока я бы не торопился с выводами.
 
Нужно изготовить новую вилку передней стойки под шину 400х100. Стояла 400х150. Шина заказана,в дороге. Не знаю его реальную ширину в накачанном состоянии.  Никто не подскажет?
Спасибо!
 
Надир, я сегодня только делал ревизию редуктора Чернова, налет уже много сотен часов. Позавчера вернулся из почти 6 часового полета над тундрой на колесах.

За все время эксплуатации, это место (демпфер болты) ни разу не показали себя проблемными.
Завтра не поленюсь снова сниму проверю и отсниму фото- состояние.

Пока я бы не торопился с выводами.
Приветствую Виктор!
Да нет у меня выводов. Я же не знаю причину. А знать, ой как хочется. Знаю,что в полете, после нескольких кругов вокруг полосы на 5200 оборотах при 110 км/ч, в штиль, без никаких внешних признаков (вибрация, посторонний шум и т.д.) срывает 3 болта. Обороты сразу 8000, стрелку уложило. Винт в свободном вращении.
 
Нужно изготовить новую вилку передней стойки под шину 400х100. Стояла 400х150. Шина заказана,в дороге. Не знаю его реальную ширину в накачанном состоянии.  Никто не подскажет?
Спасибо!
Согнули сами из бесшовной толстостенной трубы.
Гнули на холодную.
 
Нужно изготовить новую вилку передней стойки под шину 400х100. Стояла 400х150. Шина заказана Польская,в дороге. Не знаю его реальную ширину в накачанном состоянии.  Никто не подскажет?
Спасибо!
Согнули сами из бесшовной толстостенной трубы.
Гнули на холодную.
Так ширина накачанной польской шины 400х100 сколько? 100? Или чуть больше? Насколько больше?
Вилку сваркой сделаем. Ширину вилки нужно определить.
 
Вот не рядом с самолётом я пока. Нет погоды, не летаем.
Так бы эскиз снял.
Но у нас 150 мм ширина покрышки. А вот вилку я загибал очень примерно по сломанному образцу.
Она получилась в форме подковы. Расстояние у того места, куда вставляется ось немного уже, чем расстояние на уровне протектора.
А по старой вилке можно сделать новую?
Уменьшив расстояние на 50 мм, если колесо 100 мм шириной вместо 150!
 
Вот не рядом с самолётом я пока. Нет погоды, не летаем.
Так бы эскиз снял.
Но у нас 150 мм ширина покрышки. А вот вилку я загибал очень примерно по сломанному образцу.
Она получилась в форме подковы. Расстояние у того места, куда вставляется ось немного уже, чем расстояние на уровне протектора.
А по старой вилке можно сделать новую?
Уменьшив расстояние на 50 мм, если колесо 100 мм шириной вместо 150!
Дело в том что у меня вилка была П-образная под 150 мм. шину. Я хочу сделать такую же под шину 100мм. И на уровне протектора ширина нужна, чтобы вилку излишне широкой не делать.
 
Я как то видел недавно, кто то делал вилку для Ская как на  Аэропракте А-22 с пружиной
Может есть у  кого то то информация  по этой  вилке?
 
.
 

Вложения

  • IMG_6145.jpg
    IMG_6145.jpg
    172,3 КБ · Просмотры: 209
Был на днях в Киеве. Зашёл в АЭРОС, поскольку имелись некоторые вопросы по эксплуатации своего Ская. Познакомился с удивительным человеком - Белоусом Олегом Глебовичем. Получил ответы на все свои вопросы. Узнал, что на моём Скае обшивка X-Lam, в то время, как я был уверен, что Дакрон. Кроме того, Олег Глебович провёл мне экскурсию по цехам, показал особенности компоновки Ниндзя, а также проект штурвального управления Скаем. В процессе общения узнал для себя много нового. На страницах этого форума хочу выразить огромную благодарность АЭРОС-у и лично Олегу Глебовичу за уделённое мне время и полезную консультацию.
 
Олег Глебович мне показывал проект штурвального управления ещё в далеком 2007мом гОде  🙂

Жаль что так и не реализован. Была бы совершенно адекватная замена Сесне С-150. Ручка посередине - не плохо (особенно когда с неё жизнь лётную начинаешь), но штурвальчики были бы гражданскоавиационее что ли ...

Да сейчас сайстики тоже сбоку, но штурвал есть штурвал. К нему тоже привычка нужна с молодых/ультралегких ногтей если на большую ГА прицеливаться. А сейчас и Сесна и Пайпер целятся именно на школы ГА.

Так мне нравится Ниндзя, ему бы штурвалы и китайцы точно сделали бы фаворитом этот самолетик для первоначалки, а сейчас трехместный Piper PA-28 Pilot вырвался у них в лидеры по этой теме. Жаль.
 
Уважаемые коллеги Скаеводы. Установил двухлопастный винт, возросла скорость. В общем-то до 150 вполне без особого напряга и ещё есть запас. В РЛЭ непревышаемая скорость обозначена как 165. Кто разгонял и до какой максимальной скорости свой Скай с X-Lam? И ещё вопрос - насколько оправданы обтекатели шасси по вашему мнению?
 
Назад
Вверх