Владимир Раппана vvr
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- москва
М-да, аккумулятор в ногах, да бензошланги на спине конечно слегка волнующе смотрятся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заправлять их наверное отдельное удовольствие. Горловины в самом "удобном" месте
Я бы посоветовал закрепить его жестким крепежом и купить желированный.
не надо пробовать - помпа на тосол расчитана , а не на бензин. разъест нахрен. :-/m.arat сказал(а):Алексей, попробуй дополнительную эл. помпу системы отопления Газелей, вдруг получится :🙂.
Какой электронасос перекачивает 40 л. бензина (или сколько там?) за секунду?
Я бы тоже хотел такой. Пока доводилось иметь дело с приспособленными для этого бензонасосами от авто. 30 литров качают минут 10. Говорят самые производительные - бензонасосы от БМВ (не пробовал). Кстати, есть ли готовые спец. компактные эл. девайсы для наполнения баков литров этак в 190 на Вильгу за приемлемое время?
Какой электронасос перекачивает 40 л. бензина (или сколько там?) за секунду?
Я бы тоже хотел такой. Пока доводилось иметь дело с приспособленными для этого бензонасосами от авто. 30 литров качают минут 10. Говорят самые производительные - бензонасосы от БМВ (не пробовал). Кстати, есть ли готовые спец. компактные эл. девайсы для наполнения баков литров этак в 190 на Вильгу за приемлемое время?
Кстати, есть ли готовые спец. компактные эл. девайсы для наполнения баков литров этак в 190 на Вильгу за приемлемое время?
Geister сказал(а):Какой электронасос перекачивает 40 л. бензина (или сколько там?) за секунду?
Я бы тоже хотел такой. Пока доводилось иметь дело с приспособленными для этого бензонасосами от авто. 30 литров качают минут 10. Говорят самые производительные - бензонасосы от БМВ (не пробовал). Кстати, есть ли готовые спец. компактные эл. девайсы для наполнения баков литров этак в 190 на Вильгу за приемлемое время?
Да это я с иронией. Гиперболизировал. Не знаю, сколько ему нужно качать. Маленький такой насосик, врать не буду. Я думаю, разные насосы можно применить, а заправка SkyRanger происходит по той схеме, что я описал.
Должен сказать,что смысл идеального летания в России коренным образом отличается от американского (разве что на Аляске есть какое-то сходство - но там и используемая техника несколько отличается):пилоты типа здешнего администратора скорее не правило,а исключение.Огромное большинство народа мечтает о возможности посредством легкой авиации в бОльшей степени использовать огромные просторы страны,не перенасыщенной оборудованными полосами и подготовленными площадками.Да и про уровень благосостояния большинства без слез не скажешь.Поэтому желающих свистеть в районе бетонных полос на аппаратах в сотни тысяч ценой - немного.Считайте как знаете,но у нас - так:поэтому Ваши идеалы и чужды глубоко почти всем.
Не принимайте сказанное на собственный счет - это реальность.
Mдяяяяяя!! у вас на раскладушках летают :🙂....как видел скоро на лестницах тоже!
Я с чемто согласен с Лапшиным.....а сдругой стороны...через пару лет начнуться аварии (так как раскладушки постареют) и там будет видно
Подпишусь под каждым словом. Мой первый самолет летает с 2004г. налет около 400час. поменял трех хозяев, имеет в послужном списке серьезную аврию с обрывом МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ЛЭП и последующим падением на лед с высоты 20 метров. У двух членов экипажа только ушибы (командир бывший танкист ;D)экипаж пошел пить(самоль восстановили) и уже год успешной эксплуатации. Из хорошо известных мне случаев, отказ под Ростовом 2002г. rotax-582 при посадке на грунтовую дорогу появилась бабушка на велике, горка через бабушку и подение в высокий колючий кустарник, экипаж из двух человек и камера бэтокам не пострадали,экипаж пошел пить(самоль восстановили). 2003г. Аэропорт Сыктывкара(полян им мало) при подготовке к облету перепутали троса элеронов (невзирая на усиленный инструктаж) обратное управление по крену, сваливание и падение с высоты около 15метров. Прокурор очень хотел техника который расписался. У летчика переломы, самолет восстановлению не подлежал. 2004г. Ватулино, не убрали обогатитель перед взлетом но упорно хотели взлететь, взлетели метров на пять дальше как всегда сваливание самолет в хлам экипаж пошел пить(самоль восстановили). 2004 там же но самолет другой,на посадке подламывается передняя стойка у курсанта(стойка была ремонтная и не то что летать, с ней даже рулить не стоило) капот был красивейший, экипаж пошел пить(самоль восстановили). Во всех описанных случая(если что то не так описал все таки время прошло, поправьте кто помнит) один голый человеческий фактор, как мне кажется. Единственный БОЛЬШУЩИЙ минус этого самолета, во всех описанных случях экипаж вылазил из под обломков весь до нитки в бензине. Причиной тому служило срвание либо пробки бензобака с резьбы либо переходника к горловине. На фото тот что линию ЛЭП штурмовал.Эти "раскладушки" что-то за 12 с лишним лет надежной и безопасной эксплуатации во всем мире что-то стареть не торопятся. В Европе, особенно в Франции, гдк Скай распространен как учебный самолет в клубах, именно он известен как самый живучий и жизнеспособный. Учтем, что на сверхлегких самолетах отрабатывают еще и посадку на точность приземления с остановленным двигателем. Это конструкция пожалуй является наибольшим достижением в сверхлегкой авиации за все время ее существования.