Скай и другие народные

Единственный БОЛЬШУЩИЙ минус этого самолета, во всех описанных случях экипаж вылазил из под обломков весь до нитки в бензине. Причиной тому служило срвание либо пробки бензобака с резьбы либо переходника к горловине.

Непонятно, почему так могло произойти. Какой конструкции бак?
 
Единственный БОЛЬШУЩИЙ минус этого самолета, во всех описанных случях экипаж вылазил из под обломков весь до нитки в бензине. Причиной тому служило срвание либо пробки бензобака с резьбы либо переходника к горловине.

Непонятно, почему так могло произойти. Какой конструкции бак?
Неважно какой бак. В одном случае был пластиковый австралийский в остальных газель, всмысле маршрутка которая. Во всех случаях бак крепился к ферме внизу а горловина к обшивке и ферме сбоку и соеденялись автомобильным шлангом. При серьезных ДТП не редко срывает крышку бака когда он мнется. А в наших случаях как правило слетал шланг соеденяющий бак и заливную горловину. Но народ упорно продолжает использывать эту систему. Заливная горловина и бак должны быть одной деталью а крышка желательно(очень желательно) такой как применяется в автоспорте и нельзя крепить её отдельно от бака а то при деформациях детальки разбегаются. :-[  
 
Правильная горловина и крышка
 

Вложения

  • F_Tank.JPG
    F_Tank.JPG
    6 КБ · Просмотры: 183
Бак входит в состав кита. Он сварной. алюминиевый. Заливная горловина вварена в бак и  выходит за борт через отверстие в обшивке. Я не думаю. что эта конструкция может допустить выливание топлива в вышеописанных ситуациях.
 
Бак входит в состав кита. Он сварной. алюминиевый. Заливная горловина вварена в бак и  выходит за борт через отверстие в обшивке. Я не думаю. что эта конструкция может допустить выливание топлива в вышеописанных ситуациях.
Согласен на все сто, тока я такой бак первый раз вижу на скае. Эх, наверно не там летал :🙂
 
Я для своего А-21 использую насос для тосола от Газели что  ли, ни чего не разьедает, но только давление низкое даёт там центробежный насос, так что шланги надо использовать толстые и чтоб не пережимались, и лучше канистру из которой заливаешь повыше поставить, а то мои 10 л. топлива закачивал первое время по 5-10 мин 🙂

на фото заливная "горловина" он же слив топлива перед правым крылом
97.jpg
 
Wayne Wilson из Новой Зеландии строит Скайрейнджер с Жуком:



http://picasaweb.google.com/ragwing11/SKYRANGERSWIFTZKSRS
 

Вложения

  • P1040343.jpg
    P1040343.jpg
    119,1 КБ · Просмотры: 179
чисто американский подход по втюхиванию ненужных железяк.
 
Gennadij сказал(а):
doktor сказал(а):
http://aerops.ru/deltaleti_s.html  вот на таком буране :~)

😎 а Ваша ХОНДА " чистА :~~) :~) ;Dавиационный движок " ! ? ))))
Гена, а подробней и серьозней можете.? С наступающим Вас  и самые лучшие пожелания в Новом Году.!
 
Denis если не секрет у вас штатные упорные полукольца?
 
Назад
Вверх