Скай и другие народные

Я тахометр делал сам, до этого стоял цифровой, коробочка маленькая, датчик - несколько витков провода на свечном проводе. Врал прилично. Сделал как на фото

Prib.jpg
 
АЗС поставил типа АЗК1-М, разделив цепи, чтобы неисправность в одной не приводила к отключению других функций. АЗК1-М маленький, на панели много места не занимает.
 
Как я понял напряжение в сети у нас 12 в
А сила тока максимальная?
Дело в том , что в магазине Мир электроники, я видел тумблеры с подсветкой
Очень удобно такие тумблеры. У нас на самолете Саванна такие стоят, включил бензаносос, тумблер загорелся зеленым цветом )))
Тоже хочу также, только не знаю на какую силу тока ставить))
 
Генератор R1150 800 Вт штатный (бывает меньше и больше, если владелец ранее что-то менял). Он обеспечивает ток более 50 А. Аккумулятор может кратковременно отдавать до 200..300 А в зависимости от типа. То есть, у BMW очень неплохо с баллансом электрической мощности. Но и проблемы могут быть: если какой-то провод, скажем на БАНО или освещение кабины замкнет на корпус, гореть будет сильно. Проверено. Поэтому и надо цепи потребителей защищать АЗС-ами. Потребители группируют, учитывая назначение, мощность, расположение. Нужно, чтобы ток всех включенных потребителей группы не превышал рабочий ток АЗС и еще какой-то запас, процентов 20, но и срабатывал от замыкания любой цепи.
Включать бензонасос отдельным тумблером я не стал. Включаю зажигание, т.е. питание на ЭБУ, от этой же цепи через реле включается бензонасос. Если все ж таки включать БН отдельным тумблером, обязательно ставить на тумблер защиту от случайного выключения. Был случай, когда второй зацепил и выключил тумблер ненамеренно, а я не заметил, т.к. был занят другим. Ну и про подсветку. Иногда в сумерки лампочки разные так в глаза лезут. Надо разглядеть на земле что-то, а на панели какой-нибудь фонарь горит, мешает. Я у себя все лампочки и подсветки сделал отключаемыми. По току тумблеров - ток потребителя (насос, лампочки, фары и пр.) должен быть меньше рабочего тока тумблера и лучше в 2-3 раза. Особенно, если тумблер китайский. Я предпочитаю с авиационной техники, использую ППГ-15к, не встречался с их отказами.
 
Спасибо огромное))
Да Вы просто монстр в области электричества)))
А вообще, какими лучше проводами запастись, интересует их сечение?
 
А вообще, какими лучше проводами запастись, интересует их сечение?
Сечение провода выбирается из расчета 5..10 А/мм кв. Т.е., для тока 15 А нужен провод не меньше 1 мм кв., 20 А - 1,5 мм кв., 27 А - 2,5 мм кв. Есть провод для авиатехники типа МС 26-13 и пр., но я использую МГШВ соответствующего сечения. Жгут лучше уложить в гофру и обязательно закрепить, чтобы исключить перемещения от вибрации, тряски, чтобы не перетиралась изоляция. При прокладке жгута нужно обеспечить некоторую слабину, чтобы не было натяжения провода, а значит исключить возможность обрыва. И при ремонте была возможность провод передвинуть к месту соединения с разъёмом, клеммником.
 
Скаеводы, подскажите у кого какой толщины остекление кабины (лобовое)? И из чего сделано? Я полагаю, что монолитный поликарбонат у всех?
 
Скаеводы, подскажите у кого какой толщины остекление кабины (лобовое)? И из чего сделано? Я полагаю, что монолитный поликарбонат у всех?
У меня стоял монолит 2мм. Конечно он боится масла и бензина. Мутнеет сильно при попадании.
 
Ну тут ничего не сделаешь. Другой альтернативы монолиту я не знаю.
Толщины 2 мм хватает? Прогиба на 150км/ч нет?
 
Ну тут ничего не сделаешь. Другой альтернативы монолиту я не знаю.
Толщины 2 мм хватает? Прогиба на 150км/ч нет?
Не большой прогиб был. Можно тройку взять. Есть варианты- полиэтилен высокого давления и плексиглас. На корвете у меня стекла из тройки плекса)))
 
Может у кого то остались размеры пола?
Интересует на сколько нужно продлить пол за педалями?
Если у кого то Скай с Никитинской кабиной, посмотрите на сколько можно продлить пол в длину
 
Назад
Вверх