Скай и другие народные

Он внутри полый. На рамку наварено примерно 5 мм резины по периметру, только она и держит.  Однако, если изготовитель дает усилие на отрыв хотябы кг 400, я тоже так буду делать.
На базе в контейнере, на маленьком такие стоят. Но работают на сдвиг. И в СКБ так раньше не ставили.
Мож это другой модели резинка? Хотя по виду вроде такая же. Но вообще сама схема крепления интересная, только сайлент-блок более подходящий взять.
 
Nebo сказал(а):
Был тут по своим лодочным делам в одном маленьком Московском КБ и как бывший эксплуатант этого замечательного самолетика не смог пройти мимо некоторых решений. Даже купить захотелось 🙂
О каком "замечательном самолетике" идет речь.?
Скайрейнджер 🙂
 
AcroBatMan сказал(а):
Он внутри полый. На рамку наварено примерно 5 мм резины по периметру, только она и держит.  Однако, если изготовитель дает усилие на отрыв хотябы кг 400, я тоже так буду делать.
На базе в контейнере, на маленьком такие стоят. Но работают на сдвиг. И в СКБ так раньше не ставили.
Мож это другой модели резинка? Хотя по виду вроде такая же. Но вообще сама схема крепления интересная, только сайлент-блок более подходящий взять.
Попробуйте отбойник от УАЗика он не полый точно. У вас есть примеры что бы этот узел отрывался? Если даже этот узел автогеном сжечь никуда ваш моторчик не денеца 🙂
 
Был тут по своим лодочным делам в одном маленьком Московском КБ и как бывший эксплуатант этого замечательного самолетика не смог пройти мимо некоторых решений. Даже купить захотелось 🙂


В этом маленьком Московском КБ собирают и модернизируют Скайренджеры на продажу?  Или ребята для себя творят?

Штатных рессор на основных колёсах шасси разве не хватает для аммартизации? Я честно говоря, думал, что на Скае не хватает аммаритизации и долбит в основном переднюю стойку шассии.......

Спасибо.
 
SV сказал(а):
Был тут по своим лодочным делам в одном маленьком Московском КБ и как бывший эксплуатант этого замечательного самолетика не смог пройти мимо некоторых решений. Даже купить захотелось 🙂


В этом маленьком Московском КБ собирают и модернизируют Скайренджеры на продажу?  Или ребята для себя творят?

Штатных рессор на основных колёсах шасси разве не хватает для аммартизации? Я честно говоря, думал, что на Скае не хватает аммаритизации и долбит в основном переднюю стойку шассии.......

Спасибо.
Штатные я бы с большой натяжкой назвал аммортизацией, очень с большой. Сильно, сильно этот узел беречь надо. Передняя тоже не вездеходовская, но ее поднимаеш практически сразу и опускаеш перед остановкой. Делают на продажу насколько я знаю. Да еще и регистрируют.
 
076 сказал(а):
SV сказал(а):
Был тут по своим лодочным делам в одном маленьком Московском КБ и как бывший эксплуатант этого замечательного самолетика не смог пройти мимо некоторых решений. Даже купить захотелось 🙂


В этом маленьком Московском КБ собирают и модернизируют Скайренджеры на продажу?  Или ребята для себя творят?

Штатных рессор на основных колёсах шасси разве не хватает для аммартизации? Я честно говоря, думал, что на Скае не хватает аммаритизации и долбит в основном переднюю стойку шассии.......

Спасибо.
Штатные я бы с большой натяжкой назвал аммортизацией, очень с большой. Сильно, сильно этот узел беречь надо. Передняя тоже не вездеходовская, но ее поднимаеш практически сразу и опускаеш перед остановкой. Делают на продажу насколько я знаю. Да еще и регистрируют.
То. что Вы видели и про, что разместили фото - это новый Скай. или Б-У.?  Какой двигатель и что просят.? Можно их адрес.?
              Заранее благодарю.!
 
Nebo сказал(а):
076 сказал(а):
SV сказал(а):
Был тут по своим лодочным делам в одном маленьком Московском КБ и как бывший эксплуатант этого замечательного самолетика не смог пройти мимо некоторых решений. Даже купить захотелось 🙂



В этом маленьком Московском КБ собирают и модернизируют Скайренджеры на продажу?  Или ребята для себя творят?

Штатных рессор на основных колёсах шасси разве не хватает для аммартизации? Я честно говоря, думал, что на Скае не хватает аммаритизации и долбит в основном переднюю стойку шассии.......

Спасибо.
Штатные я бы с большой натяжкой назвал аммортизацией, очень с большой. Сильно, сильно этот узел беречь надо. Передняя тоже не вездеходовская, но ее поднимаеш практически сразу и опускаеш перед остановкой. Делают на продажу насколько я знаю. Да еще и регистрируют.
То. что Вы видели и про, что разместили фото - это новый Скай. или Б-У.?  Какой двигатель и что просят.? Можно их адрес.?
              Заранее благодарю.!
Новый. Телефон завтра уточню какой можно дать, у меня сейчас только личный мобильник человека. Потерпиш? 🙂
 
076 сказал(а):
Nebo сказал(а):
076 сказал(а):
SV сказал(а):
Был тут по своим лодочным делам в одном маленьком Московском КБ и как бывший эксплуатант этого замечательного самолетика не смог пройти мимо некоторых решений. Даже купить захотелось 🙂




В этом маленьком Московском КБ собирают и модернизируют Скайренджеры на продажу?  Или ребята для себя творят?

Штатных рессор на основных колёсах шасси разве не хватает для аммартизации? Я честно говоря, думал, что на Скае не хватает аммаритизации и долбит в основном переднюю стойку шассии.......

Спасибо.
Штатные я бы с большой натяжкой назвал аммортизацией, очень с большой. Сильно, сильно этот узел беречь надо. Передняя тоже не вездеходовская, но ее поднимаеш практически сразу и опускаеш перед остановкой. Делают на продажу насколько я знаю. Да еще и регистрируют.
То. что Вы видели и про, что разместили фото - это новый Скай. или Б-У.?  Какой двигатель и что просят.? Можно их адрес.?
              Заранее благодарю.!
Новый. Телефон завтра уточню какой можно дать, у меня сейчас только личный мобильник человека. Потерпиш? 🙂
Коиечно, мы в жизни и не такое терпели.! Спасибо.!
 
Nebo сказал(а):
076 сказал(а):
Nebo сказал(а):
076 сказал(а):
SV сказал(а):
Был тут по своим лодочным делам в одном маленьком Московском КБ и как бывший эксплуатант этого замечательного самолетика не смог пройти мимо некоторых решений. Даже купить захотелось 🙂




В этом маленьком Московском КБ собирают и модернизируют Скайренджеры на продажу?  Или ребята для себя творят?

Штатных рессор на основных колёсах шасси разве не хватает для аммартизации? Я честно говоря, думал, что на Скае не хватает аммаритизации и долбит в основном переднюю стойку шассии.......

Спасибо.
Штатные я бы с большой натяжкой назвал аммортизацией, очень с большой. Сильно, сильно этот узел беречь надо. Передняя тоже не вездеходовская, но ее поднимаеш практически сразу и опускаеш перед остановкой. Делают на продажу насколько я знаю. Да еще и регистрируют.
То. что Вы видели и про, что разместили фото - это новый Скай. или Б-У.?  Какой двигатель и что просят.? Можно их адрес.?
              Заранее благодарю.!
Новый. Телефон завтра уточню какой можно дать, у меня сейчас только личный мобильник человека. Потерпиш? 🙂
Коиечно, мы в жизни и не такое терпели.! Спасибо.!
+79166942023
+79169137280
 
076 сказал(а):
Nebo сказал(а):
076 сказал(а):
Nebo сказал(а):
076 сказал(а):
SV сказал(а):
Был тут по своим лодочным делам в одном маленьком Московском КБ и как бывший эксплуатант этого замечательного самолетика не смог пройти мимо некоторых решений. Даже купить захотелось 🙂

Спасибо.!



В этом маленьком Московском КБ собирают и модернизируют Скайренджеры на продажу?  Или ребята для себя творят?

Штатных рессор на основных колёсах шасси разве не хватает для аммартизации? Я честно говоря, думал, что на Скае не хватает аммаритизации и долбит в основном переднюю стойку шассии.......

Спасибо.
Штатные я бы с большой натяжкой назвал аммортизацией, очень с большой. Сильно, сильно этот узел беречь надо. Передняя тоже не вездеходовская, но ее поднимаеш практически сразу и опускаеш перед остановкой. Делают на продажу насколько я знаю. Да еще и регистрируют.
То. что Вы видели и про, что разместили фото - это новый Скай. или Б-У.?  Какой двигатель и что просят.? Можно их адрес.?
              Заранее благодарю.!
Новый. Телефон завтра уточню какой можно дать, у меня сейчас только личный мобильник человека. Потерпиш? 🙂
Коиечно, мы в жизни и не такое терпели.! Спасибо.!
+79166942023
+79169137280
 
076 сказал(а):
SV сказал(а):
Был тут по своим лодочным делам в одном маленьком Московском КБ и как бывший эксплуатант этого замечательного самолетика не смог пройти мимо некоторых решений. Даже купить захотелось 🙂


В этом маленьком Московском КБ собирают и модернизируют Скайренджеры на продажу?  Или ребята для себя творят?

Штатных рессор на основных колёсах шасси разве не хватает для аммартизации? Я честно говоря, думал, что на Скае не хватает аммаритизации и долбит в основном переднюю стойку шассии.......

Спасибо.
Штатные я бы с большой натяжкой назвал аммортизацией, очень с большой. Сильно, сильно этот узел беречь надо. Передняя тоже не вездеходовская, но ее поднимаеш практически сразу и опускаеш перед остановкой. Делают на продажу насколько я знаю. Да еще и регистрируют.

Совершенно нормальное у него штатное шасси. Ваш Скайрейнджер был не из Николь-Авиа?
 
Был тут по своим лодочным делам в одном маленьком Московском КБ и как бывший эксплуатант этого замечательного самолетика не смог пройти мимо некоторых решений. Даже купить захотелось 🙂


В этом маленьком Московском КБ собирают и модернизируют Скайренджеры на продажу?  Или ребята для себя творят?

Штатных рессор на основных колёсах шасси разве не хватает для аммартизации? Я честно говоря, думал, что на Скае не хватает аммаритизации и долбит в основном переднюю стойку шассии.......

Спасибо.
Штатные я бы с большой натяжкой назвал аммортизацией, очень с большой. Сильно, сильно этот узел беречь надо. Передняя тоже не вездеходовская, но ее поднимаеш практически сразу и опускаеш перед остановкой. Делают на продажу насколько я знаю. Да еще и регистрируют.

Совершенно нормальное у него штатное шасси. Ваш Скайрейнджер был не из Николь-Авиа?
От них радимых, только ненадо говорить - ну тогда все ясно 🙂 Летал и на других. Сам принцип рессоры мне ненравится, не гасит он ошибки.
 
А что касаемо базового, с двумя алюминиевыми полурессорами, то сложно вообразить такие ошибки, которые оно не переваривает.
 
А что касаемо базового, с двумя алюминиевыми полурессорами, то сложно вообразить такие ошибки, которые оно не переваривает.
Вот пристали. 🙂 Там телефон есть выше, они точно знают чего можно а чего нет. Я самую малость продвинутый юзер :-/
 
При обжатии амортизатора передний рычаг шасси должен тоже укорачиваться или колесо уходить на зад, а на фотографии он вроде бы цельный?
Это про основные стойки Ская.
 
А в маленьком Московском КБ оригинальную центральную ручку управления на Скайренджере не переделывают на другие варианты?
Здравствуйте уважаемые . На самолете SKR как опция идет несколько вариантов ручек управления :- от центральной   гнутая ручка в бок первый вариант , двойная ручка управления - второй вариант - см фото выше  у Дениса.
 
А в маленьком Московском КБ оригинальную центральную ручку управления на Скайренджере не переделывают на другие варианты?
Здравствуйте уважаемые . На самолете SKR как опция идет несколько вариантов ручек управления :- от центральной   гнутая ручка в бок первый вариант.......


Это как? Не совсем понятно..... 🙁
 
К центральной ручке управления  пристыкован г-образный рычаг либо повернут влево либо вправо- это первый вариант. Есть фильм который можно посмотреть  он маленький как вложить  не знаю.Но все оно летает и пользуется спросом.
 
Назад
Вверх