Скай и другие народные

2 Vi-kTo-R
Присоединюсь к вопросу Марата, про пружину, от какого именно квадроцикла? Если бы ещё парт.номер узнать в идеале.....
 
Коллеги, привет.
Пружина не подпилена, встает идеально. Поскольку она зафиксирована болтом с демпфером через верхний узел под небольшой нагрузкой, удобно при установке использовать обычную строительную стяжку охватывая ей вилку снизу и поджимая к нижним силовым трубам кабины.
Пружину постараюсь найти. Пока все на холодном складе с кучей вещей. Сообщу.
 
У меня в комплекте к КИТ-набору идут вот такая тормозная система.
4.jpg
 
Выкладываю фото своей тормозной системы, поскольку недавно здесь интересовались
К сожалению на рабочих цилиндрах нет ни какой информации, кто производитель - не известно ((
 
Да, у меня изначально стояла вся эта система один в один.
Все давно вышло из строя. Тормозная ручка и суппорта нынче установлены от квадроцикла. Ручка от квадрика вместо горизонтального стоит в вертикальном состоянии, что совершенно не мешает нормальной работе. Следить только надо чаще за уровнем жидкости.
 
Пока новое - будет работать, но на будущее - запасайся фитингами, либо переделывай под систему, для которой будут запчасти ( манжеты, фитинги).
 
Друзья, пожелание..
Не надо отправлять сообщения в ветку по несколько слов. Или в ней публиковать подробно, как вы строите свой Скай. Заведите и назовите свою отдельную страничку и это будет правильно.

Экономьте свое и чужое время, пишите и прикладывайте фото по существу.
В идеале вся ветка по Скаю была очень интересна и познавательна в самом начале. В нее добавляли много людей самую нужную и полезную информацию по самолету. Ты задаешь вопрос или пишешь свои пожелания тебе отвечают. Делишься мыслями и проблемами. Сообща решаем и помогаем.
Пусть бы такой оставалась и впредь.

Вот фото пружины квадроцикла в сборе с амортизатором и концевик вилки переднего шасси

20211225_115820.JPG


Квадроцикл Рысь 125 спорт. На амортизаторе обозначений нет. Размеры пружины и сравнение на фото.
Как и говорил, пружина встает отлично на самолет с небольшим натягом.

Ширина пружины 5.5см, длина 18.5 см.

20211225_120051.JPG
 
Интересно, сколько всего выпущено Скайрейнжеров.

Или хотя бы - сколько выпустил Аэрос?
 
Возвращаюсь к трубе N9. Точнее делюсь опытом!
Осенью 2020 года я уже менял эту трубу, о чём я сообщал в этой ветке, по регламенту 1000 часов.
Изначальная Труба, которая стояла со сборки КИТа была уже немного изогнута в точках крепления шасси, особенно там где заканчивался внутренний буж из трубы Д16Т 36х2(1.5) длиной 150 мм.
Новую трубу я заказал у Сергея из Липецка 30ХГСА 40х2мм. Просверлил её по чертежу и вставил усилители из Д16Т 36х2 длиной 35 мм (заведомо перекрывая в длину точки крепления рессоры). После окончательной сборки сразу увидел небольшой прогиб трубы (это просто в статике ещё никуда не взлетая, только выкатив из ангара), но не придал тогда этому большого значения. Отлетав конец сезона 2020 и весь сезон 2021 г. обратил внимание, что стойки стали немного "разъезжаться" и дело было не в рессорах, а в том, что труба продолжала помаленьку, но всё заметнее сгибаться под нагрузкой.
Разумеется это меня не устроило, пришлось менять трубуN9 снова, но теперь уже я смог найти её на одном из авиазаводов у себя в городе, как и усилитель к ней так же из 30ХГСА во всю длину.
Итоги после повторной замены трубы:
Изначальная труба из КИТа стояла 13-14 лет и налетела 1000 часов, при этом суммарный угол изгиба был небольшой.
Труба из Липецка отлетала сезон с небольшим и налетала 35-40 часов, суммарный угол изгиба (померил и посчитал через тангенс) составил 5,7-6 градусов, что больше, чем изгиб изначальной трубы, при этом усилитель внутри стоял большей длины.
Вывод: весьма вероятно, что труба из Липецка была не из 30ХГСА, а из перечня заменителей по ГОСТу. С такой же ситуацией сталкивались и в МВЕН, когда поставщик поставляет без предупреждения материал не конкретно оговариваемый, а его замену, при этом не всегда информируя заказчика. Но в МВЕН есть возможность проверить качество материала на соответствие, про авиазаводы вообще нет смысла говорить, там всё очень строго.
К Сергею из Липецка претензий нет, он, полагаю, сам этого не знает/не подозревает от такой замене ввиду того, что прочности из заменителей 30ХГСА для его изделий хватает.
 
Я предполагаю, что труба из Липецка была, может быть, и 30ХГСА, но без термообработки, поэтому так и получилось. Обратите внимание, что на фотографиях из сборки от "Аэроса" эти трубы (моторамная, передняя стойка и 9 труба) имеют песочный цвет, то есть явно прошли дополнительную обработку. В связи с этим к тебе, Олег, вопрос - можно ли достать ещё такую трубу в г. Казань? Брал трубу на переднюю стойку на сайте для тюнеров по машинам, которые предлагают их для каркасов безопасности - теперь не уверен, что всё будет ОК (((
 
Олег, вопрос - можно ли достать ещё такую трубу в г. Казань?
Такой длины точно нет, её тогда еле-еле "вынесли" и вручили мне со словами "больше не ломайся пожалуйста"🤐
 
Вопрос:
Из чего и как можно нанести номер RA-000G на ткань фюзеляжа?
Термо-нельзя вроде, дакрон утюгом не погладишь, если просто скотч цветной, полагаю ненадолго.... У кого опыт есть?
 
Из чего и как можно нанести номер RA-000G на ткань фюзеляжа?
Термо-нельзя вроде, дакрон утюгом не погладишь, если просто скотч цветной, полагаю ненадолго.... У кого опыт есть?
Спроси у Леонида, они вроде бы свои Драгофлай красят, там ведь тоже дакрон. Просто используют своеобразный пластификатор.
 
Назад
Вверх