Скай и другие народные

Первые Skr 500-600 шт шли с 582 м и небыло проблем летали  и летают и до сих пор заказывают.
 
Спасибо Олег Глебович. Теперь точно 582-ой, хотя уже и заказал.
Простота двухтактного двигателя с детства радует. Мопедно-мотоциклетные движки кололи за вечер и в ночь выезжали.
Люди, а правда, что Rotax 582-й при правильной эксплуатации до 500 часов выхаживает без капиталки?
 
Вы хотите сказать, что фирма Ротакс рекомендует ремонт делать для неправильной эксплуатации? Вряд ли.
 
Нет, просто подозреваю перезаклад и пытаюсь выяснить у опытных людей, каков он.
 
Как повезет. У меня два раза вставал в воздухе, благо два двигателя на борту.
 
А вставал совсем, или так, недоделки? на какой наработке? И у меня такое ощущение, что повезет - не повезет это не из области приличных авиационных двигателей (еще не спал, не знаю 🙂 ). С любыми другими двигателями внутреннего сгорания (кроме совсем отеч. автопрома)при ближайшем рассмотрении [highlight]ВСЕГДА[/highlight] оказывалось, что сам дурак, ну или тот, кто до тебя его эксплуатировал.
 
582 расчитан на 300 часов до ремонта. Отдельные его детали изнашиваются и подлежат обязательной замене. после чего он успешно работает еще 300 часов. И так два раза. После чего замена двигателя.
Самолет будет летать, но пониже, вертикальная поменьше, приборное по минимуму, в жаркую погоду одному или с очень легким пассажиром, если маршрут, то коротенький. В общем вариант, но усеченный.
А если по деньгам, то цена мотора + цена двух капремонтов = 900 часов наработки. У 912 1500 до первого ремонта плюс все плюсы. Если кажется, что 300 часов это много, то я например с марта по август налетал 30 часов. Как мне сказали у Никитина - Не экономьте на моторе. Чего и Вам советую. С уважением Владимир.
 
Все правильно .НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МОТОРЕ. с 582 каму как повезет . Совет посмотрите в сторону 4х тактников но подороже.
 
Вариант с БМВ, в момент сборки самолета.
 

Вложения

  • 2007_12_20_08_50_00.jpg
    2007_12_20_08_50_00.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 131
Спасибо всем, кто откликнулся.  Попробую еще вытрясти иформации. На сайте Аэроса: Взлетный вес  SKR что с 912-ым, что c 582-ым  472кг. Пустой самолет с 582-ым легче на 20кг. Грузоподъемность на те-же 20 кг больше и по данным Аэроса и по логике, и составляет ажжж 237кг. Врут? 😡 И при прочих-ли равных условиях даны такие показатели? Скороподъемность с 582-ым ажжж 4м/с. Врут? 😡 Расход топлива 14л (при 80% мощности). Врут? 😡
Я не хочу обидеть производителя (сам знаю что такое маркетинг), просто хочется некоторой ясности т.к. уже поспешил заказать самолет под 582-й двигатель. 300 часов работы, пускай по 50 часов в год - это 6 лет до 1-вой капиталки. Для любительского использования подходит  🙂. А ведь и 503-им комплектовали.
 
Правду говорят, что с 912-ым двиглом "передней" ноге тяжеловато? Что подламывается, вилку укреплять нужно.
 
По движку, фоток других нет, только скай в сборе и в полете фотал, а на БМВ ссылка вот:
http://www.gyroplane.ru/bmw.htm
она была на форуме, мотор мне очень понравился, очень тихий, нет вибраций, самолет взлетает легко, в кабине от шума мотора нет дискомфорта.
В воздухе самолета неслышно, только при подходе к полосе и на взлете, и то от работы винта :~)
 

Вложения

  • ______S6301171.JPG
    ______S6301171.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 90
Ребят, а не знаете случайно, в Подмосковье есть владельцы Скаев? Хотелось бы посмотреть-пощупать и окончательно убедиться "оно" это или нет.
 
Назад
Вверх