Скай и другие народные

В смысле хозяин живет рядом с аэродромом Ватулино (хороший человек), а отличный экземпляр самолета Скайрейнжер стоит на аэродроме Ватулино. 🙂
 
Скайрейнджер вновь чемпион!


26 августа в на аэродроме г.Лешно(Польша) завершился Чемпионат Европы по СЛА. В личном зачете в классе двухместных самолетов чемпиононами Европы стал английский экипаж Paul Dewhurst и David Hadley на самолете "СКАЙРЕНДЖЕР", КИТ-набор которого производит Киевская фирма Аэрос.


Серебряные призеры - Украинские пилоты Юрий Яковлев и Игорь Пугач на самолете Аэропракт-30.

Наши дебютанты Чемпионата - Надежда Брай и Илья Нечволодов заняли 14-е место. Они выступали на самолете А-22

Командное первенство завоевали пилоты из Англии.

Соревнования проводились в классах одноместных и двухместных мотодельтапланов и одно- и двухместных самолетов.

В соревнованиях приняли участие команды 13 стран. 36 экипажей мотодельтапланов и 19 экипажей самолетов.





http://www.wing.com.ua/content/view/4465/39/
 
snb сказал(а):
Ребят, а не знаете случайно, в Подмосковье есть владельцы Скаев? Хотелось бы посмотреть-пощупать и окончательно убедиться "оно" это или нет.
Еще в Вихрево (Сергиев Посад) есть, но честно говоря, в истории авиации не видел более смешного гравицапа у которого выпуск закрылка (или щитка?) выведен на правую руку рядом с боковой РУС. :🙂  ;D  Плохой плагиат с РЭНС ЭВИЭЙШН " КОЙОТ" С-6. 😛 😛 😛
 
Особо понравились некоторые решения типа: на магистрали слива отстоя вместо крана торчит шланг заглушенный болтом на 8 и подтянутый китайским хомутом  :🙂 дренаж из карбюраторов капает на глушитель   😱   Винт на 6-ти жигулевских болтах, дорезаных убитой леркой прикручен автомобильными с капроном самоконтрами.... :🙂 ....ну и т.д.  Короче суперпепелац...или пипец точнее.. ;D
 
Видимо это конкретный экземпляр самолета такой? Или, скорее, подход владельца? А закрылки действительно как ручник у автомобиля, два щелчка (взлет и посадка).
 
Win сказал(а):
Особо понравились некоторые решения типа: на магистрали слива отстоя вместо крана торчит шланг заглушенный болтом на 8 и подтянутый китайским хомутом  :🙂 дренаж из карбюраторов капает на глушитель   😱   Винт на 6-ти жигулевских болтах, дорезаных убитой леркой прикручен автомобильными с капроном самоконтрами.... :🙂 ....ну и т.д.  Короче суперпепелац...или пипец точнее.. ;D
Да, конечно дренаж на глушитель это нехорошо. Но ты, как опытный авиатор, мог посоветывать им заглушить его тоже болтом. Потому как все остальные решения вобщем то ничего. Винт там обычно недорогой и если улетит то новый быстро найти можно, да и болт из слива если вылетит то всего пятьдесят литров потеряеш.
 
Разумеется я изложил свои соображения владельцу и он все правильно понял: дренаж удлинили и приконтрив к передней стойке безопасно вывели наружу, улетевший трехлопастной пропеллер за штуку зеленых в общем бы и хрен с ним, если он свинтит над полем... а вот варианты с лесом или водой менее привлекательны. В общем мы с Кермитом посоветовали ему съездить в "Ариез".   😉  Ну а за "всего пятьдесят литров" отдельное спасибо [smiley=thumbsup.gif], я ценю здоровое чувство юмора. Подходящих  кранов масса и за полдня можно в магазинах подобрать наиболее удобный вариант.  Непонятно только почему такими "безобидными мелочами" должен заниматься владелец? Причем обычно это первый его самолет, ну и опыт тоже соотвессно первый. :-?
 
Ну-у, если стыковку труб на сотню болтов и надевание готовой обшивки на полученный каркас в течении недели как максимум, назвать сборкой кита; то в Питере. Но оснновные претензии конечно к производителю пепелаца. 😉
 
Стыковка труб? Сотня болтов? Конечно, КОНЕЧНО это не сборка. А, может отрез металла болгаркой? Или нет, серьезнейшая сварка труб 30ХГСА со сверловкой? А, нет, сварка титана, это точно назовут словом "Сборка". (в Дубне каждая 2-ая лопата из титана). Или обшивка из фанеры или листа д16 - ЭТО СБОРКА!

А если нет разницы, зачем...

А кто Ская собрал за 7 дней? Я собераю семь ночей и еще не спать и не спать. Хотя вроде все просто, как рез болгарки 🙂
 
Разумеется все зависит от Вашей квалификации.....думаю третий Скай, и Вы соберете дня за 3-4.... 😉 😎
 
Денис после небольшого проишествия с вашем скаем ,какие доработки внесли в конструкцию?И не подскажете ,где можно купить узлы крепления руля направления?Ремонтирую скай примерно после подобного или чуток посерезней с открыванием системы спасения, возникают трудности с зап.частями ;D.
 
well сказал(а):
Денис после небольшого проишествия с вашем скаем ,какие доработки внесли в конструкцию?И не подскажете ,где можно купить узлы крепления руля направления?Ремонтирую скай примерно после подобного или чуток посерезней с открыванием системы спасения, возникают трудности с зап.частями ;D.

Как я уже раньше писал, переделали Скай в вариант с хвостовым колесом. Основые колеса теперь большие с шинами низкого давления. Выше по ветке есть снимки. Комплект деталей для такой переделки заказали на Аэросе, есть такой серийный вариант. Там же можно закаазть все запчасти, в том числе и для руля направления.
 
Всем доброго времени суток!Давно слежу за форумом....вот пришло время зарегистрироваться....Купили Скай в начале лета получили из аэроса...за неделю собрали каркас фюзеляжа..трудностей небыло ....если возникали вопросы - Олег Глебович консультировал в по тлф. (спасибо ему огромное!)...дальше работать стали медленнее ...нехватка времени!....работаем вдвоем...придумали дизайн кабины и приборной панели...и уперлись в силовую установку!!! нужен совет.....у нас два движка  Субарик 81 и фольк 1835 с воздушным охлаждением......хотим попробовать без редуктора...знаю опыта у всех хватает....подскажите как поскорее и менее затратнее сделать ! Фотки выложем в ближайшее время! мы в Запорожье!
 
sergey891 сказал(а):
Всем доброго времени суток!Давно слежу за форумом....вот пришло время зарегистрироваться....Купили Скай в начале лета получили из аэроса...за неделю собрали каркас фюзеляжа..трудностей небыло ....если возникали вопросы - Олег Глебович консультировал в по тлф. (спасибо ему огромное!)...дальше работать стали медленнее ...нехватка времени!....работаем вдвоем...придумали дизайн кабины и приборной панели...и уперлись в силовую установку!!! нужен совет.....у нас два движка  Субарик 81 и фольк 1835 с воздушным охлаждением......хотим попробовать без редуктора...знаю опыта у всех хватает....подскажите как поскорее и менее затратнее сделать ! Фотки выложем в ближайшее время! мы в Запорожье!

Только не ставьте Субарик, раз есть Его Величество Жук. Выкладывайте скорее снимки.
 
не вопрос!!! мы скай заказывали с моторамой под субарик.....подскажите как все приспособить под Жука и что бы без редуктора...?
 
У Олега Глебовича спрашивали? Он на свой Скай (со штурвалами) ставит Субару. Может подвернулся, а может и принципиально 🙂.
 
Назад
Вверх