Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
В Ватулино живет. Отличный экземпляр.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще в Вихрево (Сергиев Посад) есть, но честно говоря, в истории авиации не видел более смешного гравицапа у которого выпуск закрылка (или щитка?) выведен на правую руку рядом с боковой РУС. :🙂 ;D Плохой плагиат с РЭНС ЭВИЭЙШН " КОЙОТ" С-6. 😛 😛 😛snb сказал(а):Ребят, а не знаете случайно, в Подмосковье есть владельцы Скаев? Хотелось бы посмотреть-пощупать и окончательно убедиться "оно" это или нет.
Да, конечно дренаж на глушитель это нехорошо. Но ты, как опытный авиатор, мог посоветывать им заглушить его тоже болтом. Потому как все остальные решения вобщем то ничего. Винт там обычно недорогой и если улетит то новый быстро найти можно, да и болт из слива если вылетит то всего пятьдесят литров потеряеш.Win сказал(а):Особо понравились некоторые решения типа: на магистрали слива отстоя вместо крана торчит шланг заглушенный болтом на 8 и подтянутый китайским хомутом :🙂 дренаж из карбюраторов капает на глушитель 😱 Винт на 6-ти жигулевских болтах, дорезаных убитой леркой прикручен автомобильными с капроном самоконтрами.... :🙂 ....ну и т.д. Короче суперпепелац...или пипец точнее.. ;D
А кто и где собирал сей пепелац?сказал(а):Непонятно только почему такими "безобидными мелочами" должен заниматься владелец? Причем обычно это первый его самолет, ну и опыт тоже соотвессно первый.
well сказал(а):Денис после небольшого проишествия с вашем скаем ,какие доработки внесли в конструкцию?И не подскажете ,где можно купить узлы крепления руля направления?Ремонтирую скай примерно после подобного или чуток посерезней с открыванием системы спасения, возникают трудности с зап.частями ;D.
sergey891 сказал(а):Всем доброго времени суток!Давно слежу за форумом....вот пришло время зарегистрироваться....Купили Скай в начале лета получили из аэроса...за неделю собрали каркас фюзеляжа..трудностей небыло ....если возникали вопросы - Олег Глебович консультировал в по тлф. (спасибо ему огромное!)...дальше работать стали медленнее ...нехватка времени!....работаем вдвоем...придумали дизайн кабины и приборной панели...и уперлись в силовую установку!!! нужен совет.....у нас два движка Субарик 81 и фольк 1835 с воздушным охлаждением......хотим попробовать без редуктора...знаю опыта у всех хватает....подскажите как поскорее и менее затратнее сделать ! Фотки выложем в ближайшее время! мы в Запорожье!