Скай и другие народные

Изучайте матчасть.

А еще что нибудь посоветовать? 🙂
Денис, у меня их 3! штуки ;D  
И знаю как из него сделать 2.6 литрового монстра который будет выдавать 140 лошадей на 4000!
А 100 лошадок будет на 2800, вот такой он будет хорошим при своих 90 кг. А жужалка на 3600 или даже больше мне нафиг не нужна.

Еще посоветую не мучить хороший мотор и не дезинформировать народ. Как бы не был хорош Жук, но такое среднее эффективное давление у него не получится.

Ну, на то ты у нас и признаный жуковод что бы безапеляционно так высказыватся  :IMHO
И все-же, ты не согласен что увеличение объема весьма помогает? 😉
 
Для справки. Мотор Континентал О-200 у которого рабочий объем 3.28л развивает 140л.с. на 4000 об/мин. При этом о надежности и ресурсе придется забыть. :STUPID  
 
Для справки. Мотор Континентал О-200 у которого рабочий объем 3.28л развивает 140л.с. на 4000 об/мин. При этом о надежности и ресурсе придется забыть. :STUPID  

Ну да, Ротакс 912 с его объемом вообще непонятно что делает в авиации... Да и другие столь же несовершенные моторы, много их однако  😉
 
Не понятно, как самолет мог быть сертифифицирован в Британии по БКАР-С, если возможно перепутывание тросов управления и были даже прецеденты? Или мы и они по разному нормы читаем?
 
Не понятно, как самолет мог быть сертифифицирован в Британии по БКАР-С, если возможно перепутывание тросов управления и были даже прецеденты? Или мы и они по разному нормы читаем?
А чтобы это было невозможно, выпустили бюллетень, предписывающий на вертикальную трубу фюзеляжной фермы аккурат под тем местом где тросы перекрещиваются, прилепить трафарет. на котором оное перкрещивание показано. К сожалению, на самых разных самолетах иногда случаются такие казусы. Причина - человеческий фактор. Постле того как Скай собрали, полагалось еще пошевелить ручку и посмотреть, что делают рулевые поверхности. Почему не пошевелили?
 
Вообще все НЛГ исключают возниктовение подобных случаев. И если где-то возможно что переставить местами и перепутать - это будет обязательно сделано.
 
У кого есть РЛЭ Ская, только не РОСТОшный вариант.(МАИ зарубило)
 
У меня есть РЛЭ введенное в действие УГАН ФСНСТ 10.04.08г.
 
. К сожалению, на самых разных самолетах иногда случаются такие казусы. Причина - человеческий фактор. Постле того как Скай собрали, полагалось еще пошевелить ручку и посмотреть, что делают рулевые поверхности. Почему не пошевелили?
Мне рассказывали что когда-то давно у нас в Алма-Ате разбился на взлете Аэро 45. Совсем новый. Его только собрали и...перепутали тяги элеронов. Техники, летчики, начальство..все вокруг ходили , проверяли и не видели. Мистика прям.
Два трупа.
 
Кстати Скай в Воздухе
 

Вложения

  • img714.jpg
    img714.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 141
Судя по приборной панели, это Скай собраный в СКБ у Никитина. Облетывали в Ватулино?
 
А за что на Скай не любят ставить 582-й двигатель. На мой (плебейский) взгляд - просто, дешево и вполне достаточно. Подскажите, а то жадно 8-10 тыс. уе по сравнению с 912-ым.
 
Miklash сказал(а):
А за что на Скай не любят ставить 582-й двигатель. На мой (плебейский) взгляд - просто, дешево и вполне достаточно. Подскажите, а то жадно 8-10 тыс. уе по сравнению с 912-ым.

Если на Жигули поставить двигатель объёмом в 1 литр, ездить будет??? Будет!!! Но как...
 
Мой первый Жигуль был с двиглом 1,2 литра. Даже не думал, что это мало. Сейчас жена ездит на Матизе (0,8 литра). Когда сажусь после своей 2,5 литровой Мазды, то разница конечно есть, но не сильно утомляет (правда больше дибилов не считающих тебя за машину).
Вывод: Конечно 582-й (Скороподъемность меньше, бензину ест больше, "вялый". Все? Может чего не знаю?)
 
SV сказал(а):
Miklash сказал(а):
А за что на Скай не любят ставить 582-й двигатель. На мой (плебейский) взгляд - просто, дешево и вполне достаточно. Подскажите, а то жадно 8-10 тыс. уе по сравнению с 912-ым.
Первые Skr 500-600 шт шли с 582 м и небыло проблем летали  и летают и до сих пор заказывают
Если на Жигули поставить двигатель объёмом в 1 литр, ездить будет??? Будет!!! Но как...
 
Назад
Вверх