Скай и другие народные

Вообще я знаю что кит стоит порядка 8000 евро, соответственно 10000 у.е. это доллары.

8000 * 36.9 / 23.9 = 12351.46 (USD)

Только, если я всё правильно помню, кит стоит не 8000 EUR, а 8500 EUR, что соответствует 13123,43 USD.

Арифметика, друг ;-)

Ну я же написал "порядка" 😉  Все одно, я не знаю с какого сайта 10000 у.е. , я знаю что кит стоит порядка 8000 евро, 8500 кажется вполне точной цифрой.  Почему знаю, я хотел его купить соответственно интересовался.
 
Если 30 л.с. достаточно, тогда 503 надо ставить, тот ещё круче 50 л.с. значит запас, и стоит всего ничего тычяч 150 рублей новый 🙂

Не давайте непродуманных советов. На Ротаксе 503 Скай будет одно-полутораместный.  При полетном весе 450кг будет набирать чуть более 1м/с. И противный бормашинный вииииззззгггггг :'(
 
Оптимальная мощность двигателя для маленького самлоета соотвествует выполнению двух требований:

1. для полета на наивыгоднейшей скрости должно быть достаточно не более 50% мощности.

2. потребная длина площадки для взлета и посадки должна быть одинакова.  
 
Сколько весит двухлитровый от транспортера?

Можно уложить в 83-85кг со всем обвесом и иметь 70л.с.

это вряд-ли, если не поставить алюминиевые цилиндры.
Ты Денис не советуй много по Тип4 так как ты его не очень знаеш, насколько я понял. Но то что его можно поставить это точно, но надо соответственно переделать, тип1 и тип4 это два разных зверя.

Представь себе. знаю. что это за зверь. Если не приделывать к нему дундуктор - прекрасно уложится.
 
Оптимальная мощность двигателя для маленького самлоета соотвествует выполнению двух требований:

1. для полета на наивыгоднейшей скрости должно быть достаточно не более 50% мощности.

2. потребная длина площадки для взлета и посадки должна быть одинакова.  
Наверх    

😀И тут Дениса понесло.А вообще-то глупости это.
 
snb сказал(а):
А почему решили отказаться от покупки, если не секрет?

Пока он еще в списке, но летом буду в отпуске и так как появилась возможность познакомится с ним поплотнее то только тогда сделаю вывод для себя лично, брать или нет. На данный момент есть еще парочка кандидатов так что выбор еще не сделан. Планирую на следуещее лето в Ошкош, может удастся там увидеть и опробовать конкурентов.  
 
Прошу откликнуться у кого есть Скай!!!
Я недавно приобрел 2х годовалый, у него почему-то задраны элероны, продавец утверждает что настройки дилера…
Как располагаются элероны у других, кому-нибудь настраивали подобным образом?
 
А как это задраны? В руководстве по сборке вроде бы ничего такого нет.
 
Denis сказал(а):
Сколько весит двухлитровый от транспортера?

Можно уложить в 83-85кг со всем обвесом и иметь 70л.с.

это вряд-ли, если не поставить алюминиевые цилиндры.
Ты Денис не советуй много по Тип4 так как ты его не очень знаеш, насколько я понял. Но то что его можно поставить это точно, но надо соответственно переделать, тип1 и тип4 это два разных зверя.

Представь себе. знаю. что это за зверь. Если не приделывать к нему дундуктор - прекрасно уложится.

Если двигатель не переделывать то будет там менее 60 сил при около 90 кг установленного веса, оно надо?  Данный двигатель является великолепной основой но не более, без правильной переделки он очень тяжелый...
 
А как это задраны? В руководстве по сборке вроде бы ничего такого нет.

оба элерона Градусов на 15 выше убранных закрылок!
Самолет собирался в Питере!
 
Какой номер самолета ? Если самолет разбирался и хранился в разобранном состоянии то при сборке  систему управления просто не отрегулировали.
 
Или что-то перепутали, при сборке. Правильно что спросили, все спорные вопросы надо решать на земле.  А элероны стоят в нулях с убраными закрылками обычно. 😉
 
Какой номер самолета ? Если самолет разбирался и хранился в разобранном состоянии то при сборке  систему управления просто не отрегулировали.
Номер смогу сказать только в пт, при транспортировке были отстыкованы только крылья, при сборке все стало как по маслу!
Все остальные узлы были законтрены.
Мои предположения предыдущий хозяин летал именно так...
Я позвонил в Питер и по рекомендации выровнил элероны,
для этого пришлось искать более длинные стяжки (не знаю как правильно называется этот узел регулировки), поменял их на обоих элеронах, при этом менять троса не пришлось!
Теперь поменялись посадочные характеристики!!!
Видимо Задранные элероны создавали дополнительное торможение, и теперь приходится привыкать к иной глиссаде.
Всем спасибо!!!  🙂
 
А у кого Вы учились летать, и какое у вас пилотское? военное или цивильное?
 
Мои предположения предыдущий хозяин летал именно так...

Теперь поменялись посадочные характеристики!!!
Видимо Задранные элероны создавали дополнительное торможение, и теперь приходится привыкать к иной глиссаде.
Волосы дыбом от ваших постов. Элероны вниз создают дополнительную подъемную силу, элероны вверх увеличивают скорость сваливания и садился он у вас бодро и весело а теперь стал более летучий и усаживатся не хочет. [highlight]Если у Питерского владельца элероны стояли правильно то у вас 100% ошибка в сборке. [/highlight]Например качющийся ролик в крыле зацепился или перетянуто его крепление и когда он встанет на место в воздухе и трос ослабнет элероны превратятся в тряпочки болтающиеся по ветру. Были случаи когда в цехе все стояло нормально а при сборке на аэродроме появлялся лишний кусок троса который не попал на ролик и народ тупо выбирал слабину стяжками. Хорошо летчик проверил все досканально перед облетом, могло просто заклинить трос. Про перепутанную проводку на Скае уже писал и по этим граблям народ упорно продолжает идти, был свидетелем пару месяцев назад по рулю высоты, тоже кстати после транспортировки. Еще раз повторяю если до вас все было нормально [highlight]ищите проблему на земле а то она найдет вас в небе[/highlight] Не найдете сами, пригласите людей которые хорошо знают конструкцию этого узла, не найдут они значит не те люди. Мне повезло я осваивал Скай в целой стае Скаев и насмотрелся на чужие ошибки в большом количестве, с этим в Николь Аэро недостачи небыло... Удачных вам полетов и мягких посадок
 
Еще Вам непременно надо пообщаться с литературой и нашими людьми. Это значительно улучшит Вашу личную статистику по налету. и уменьшит нашу общую, по набою ЕЭВС на квадратный километр территории России. Удачи. 😉
 
Сколько весит двухлитровый от транспортера?

Можно уложить в 83-85кг со всем обвесом и иметь 70л.с.

это вряд-ли, если не поставить алюминиевые цилиндры.
Ты Денис не советуй много по Тип4 так как ты его не очень знаеш, насколько я понял. Но то что его можно поставить это точно, но надо соответственно переделать, тип1 и тип4 это два разных зверя.

Представь себе. знаю. что это за зверь. Если не приделывать к нему дундуктор - прекрасно уложится.

Если двигатель не переделывать то будет там менее 60 сил при около 90 кг установленного веса, оно надо?  Данный двигатель является великолепной основой но не более, без правильной переделки он очень тяжелый...

Изучайте матчасть.
 
Изучайте матчасть.

А еще что нибудь посоветовать? 🙂
Денис, у меня их 3! штуки ;D  
И знаю как из него сделать 2.6 литрового монстра который будет выдавать 140 лошадей на 4000!
А 100 лошадок будет на 2800, вот такой он будет хорошим при своих 90 кг. А жужалка на 3600 или даже больше мне нафиг не нужна.
 
Изучайте матчасть.

А еще что нибудь посоветовать? 🙂
Денис, у меня их 3! штуки ;D  
И знаю как из него сделать 2.6 литрового монстра который будет выдавать 140 лошадей на 4000!
А 100 лошадок будет на 2800, вот такой он будет хорошим при своих 90 кг. А жужалка на 3600 или даже больше мне нафиг не нужна.

Еще посоветую не мучить хороший мотор и не дезинформировать народ. Как бы не был хорош Жук, но такое среднее эффективное давление у него не получится.
 
Назад
Вверх