Мои предположения предыдущий хозяин летал именно так...
Теперь поменялись посадочные характеристики!!!
Видимо Задранные элероны создавали дополнительное торможение, и теперь приходится привыкать к иной глиссаде.
Волосы дыбом от ваших постов. Элероны вниз создают дополнительную подъемную силу, элероны вверх увеличивают скорость сваливания и садился он у вас бодро и весело а теперь стал более летучий и усаживатся не хочет. [highlight]Если у Питерского владельца элероны стояли правильно то у вас 100% ошибка в сборке. [/highlight]Например качющийся ролик в крыле зацепился или перетянуто его крепление и когда он встанет на место в воздухе и трос ослабнет элероны превратятся в тряпочки болтающиеся по ветру. Были случаи когда в цехе все стояло нормально а при сборке на аэродроме появлялся лишний кусок троса который не попал на ролик и народ тупо выбирал слабину стяжками. Хорошо летчик проверил все досканально перед облетом, могло просто заклинить трос. Про перепутанную проводку на Скае уже писал и по этим граблям народ упорно продолжает идти, был свидетелем пару месяцев назад по рулю высоты, тоже кстати после транспортировки. Еще раз повторяю если до вас все было нормально [highlight]ищите проблему на земле а то она найдет вас в небе[/highlight] Не найдете сами, пригласите людей которые хорошо знают конструкцию этого узла, не найдут они значит не те люди. Мне повезло я осваивал Скай в целой стае Скаев и насмотрелся на чужие ошибки в большом количестве, с этим в Николь Аэро недостачи небыло... Удачных вам полетов и мягких посадок