Скай и другие народные

Что-то без драки скучно.

Denis сказал(а):
Пилот 90кг пассажир 120 топливо 30лдаже в жару.  
Denis сказал(а):
Около 2м/с стабильно.

Бекас с двумя аналогичными мордами, заправка 20 л, дигатель Буран, скороподъемность 2,2 м/с. Это почему? 😉
 
lapshin сказал(а):
2 м/с не в высокогорье ине в сорокаградусную жару - это почти что нуль:самолет с такими х-ками просто опасен.

Не в высокогорье, но в сорокоградусную жару.

А даже если это было бы в стандартных условиях, то это Пайпер КАБ, и его почему-то до сих пор не считают опасным. Критерии достаточности мощности согласно существующих сертификационных базисов Вам знакомы?
 
well сказал(а):
У бурана но земле с редуктором тяга 125 кг

Только Буран с этим редуктором вряд ли поднимит 500кг. Даже Юным Пионерам в авиамодельном кружке не нужно рассказывать про Статическую Тягу.
 
Ryabikov сказал(а):
Что-то без драки скучно.

Denis сказал(а):
Пилот 90кг пассажир 120 топливо 30лдаже в жару.  
Denis сказал(а):
Около 2м/с стабильно.

Бекас с двумя аналогичными мордами, заправка 20 л, дигатель Буран, скороподъемность 2,2 м/с. Это почему? 😉

Это сказки. Проверьте вариометр.
 
Kolb сказал(а):
Есть пример хорошо летающего Ская с Субару ЕА-81 без редуктора в Австралии. Субару работает в таком случае в диапазоне до 3500-3600об/мин, как и Жук и не изнасилован.
Мощность на валу получается примерно одинаковая у ЕА-81 и Жука Тип 1 1835см3. Следовательно, винты будут очень похожие.Но силовая установка с Жуком будет легче и проще за счет воздушного охлаждения.

Мы используем деревянные винты, изготовленные по серии ЦАГИ СДВ-1 на Скарейнджере и на дельталете. Диаметр винта 1.5м.
Если Субарик EA-81, который без редуктора работат до 6000об. и на австралийском Скае хорошо работает, то, стало быть, любая другая подобная конверсия на подобных оборотах при правильном винте/!/ тоже будет хорошо работать на 3500-3600об.!? Другими словами, правильный винт/!/ для автоконверсии заменяет редуктор, который не нужен.?  Если мои рассуждения правильны, то кроме определенных ограничений, приемуществ зажигания и повышенного веса, конверсии не отличаются от авиационных.? Денис, если это так, то кто производитель Вашего деревянного винта.?

Производитель нашего винта Сергей Пархоменко их Харькова. У конверсий гораздо больше отличий. Для того, чтобы конверсия летала надежно кроме терпимых режимов нужно свести к минимуму количество возможных источников отказов. Особенно это касается электроники.
 
Ryabikov сказал(а):
Что-то без драки скучно.

Пилот 90кг пассажир 120 топливо 30лдаже в жару.  
Denis сказал(а):
Около 2м/с стабильно.

Бекас с двумя аналогичными мордами, заправка 20 л, дигатель Буран, скороподъемность 2,2 м/с. Это почему? 😉
Хотелось бы уточнить буран это рмз-640 ?
 
well сказал(а):
Ryabikov сказал(а):
Что-то без драки скучно.

Пилот 90кг пассажир 120 топливо 30лдаже в жару.  
Denis сказал(а):
Около 2м/с стабильно.

Бекас с двумя аналогичными мордами, заправка 20 л, дигатель Буран, скороподъемность 2,2 м/с. Это почему? 😉
Хотелось бы уточнить буран это рмз-640 ?

Да
 
Denis сказал(а):
Kolb сказал(а):
Есть пример хорошо летающего Ская с Субару ЕА-81 без редуктора в Австралии. Субару работает в таком случае в диапазоне до 3500-3600об/мин, как и Жук и не изнасилован.
Мощность на валу получается примерно одинаковая у ЕА-81 и Жука Тип 1 1835см3. Следовательно, винты будут очень похожие.Но силовая установка с Жуком будет легче и проще за
счет воздушного охлаждения.
Денис,  Ваше сравнение  Жука с конверсией СубарикаEA-81 в Австралии одинаково справедливо по отношению к другим подобным конверсиям.? 🙂

Мы используем деревянные винты, изготовленные по серии ЦАГИ СДВ-1 на Скарейнджере и на дельталете. Диаметр винта 1.5м.
Если Субарик EA-81, который без редуктора работат до 6000об. и на австралийском Скае хорошо работает, то, стало быть, любая другая подобная конверсия на подобных оборотах при правильном винте/!/ тоже будет хорошо работать на 3500-3600об.!? Другими словами, правильный винт/!/ для автоконверсии заменяет редуктор, который не нужен.?  Если мои рассуждения правильны, то кроме определенных ограничений, приемуществ зажигания и повышенного веса, конверсии не отличаются от авиационных.? Денис, если это так, то кто производитель Вашего деревянного винта.?

Производитель нашего винта Сергей Пархоменко их Харькова. У конверсий гораздо больше отличий. Для того, чтобы конверсия летала надежно кроме терпимых режимов нужно свести к минимуму количество возможных источников отказов. Особенно это касается электроники.
 
ДЕНИСУ
Ваше сравнение Жука с Субарпиком в Австралии, так же справедливо по отношению к другим подобным конверсиям.? 🙂
 
доброго времени суток всем! почти собрали ! установили субару 81 с редуктором 2.13 . винт еще не заказывали ...есть винт 160см помоему "киевпроп" (3 лопастной пластик). попробуем с ним дальше видно будет..планируем выкатить из ангара или в эти или в следующие выходные. отгазуем  сообщу че у нас плучилось.и фотки выложу...
 
Собрал скай возник вопрос как нивелировать консоли?И еще есть сомнения не сильно загружена передняя стойка шасси?
 

Вложения

  • PIC_0199_001.JPG
    PIC_0199_001.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 155
well сказал(а):
как нивелировать консоли

Проверь длину подкосов, если правые и левые одинаковые, то должно быть нормально. Мы проверяли просто, привязывали ровные рейки к нижней кромке крыла и смотрели явный перекос будет видно.Рейки с шагом 50см.
 
А V образность и крутка крыла в скайренджере есть?У меня есть мануал хозяин дал ему на николь-авиа вместе с самолетом дали ,но там на английском поэтому и больше вопросов чем ответов.А кто нибудь знает сколько стоит перезарядить систему спасенияя производство казань?
 
Парящему на сайте Аэроса есть и мануал и РЛЭ на русском  в разделе Ская на ссылке "документация" www.aeros.com.ua  посмотри.....
 
Назад
Вверх