Есть пример хорошо летающего Ская с Субару ЕА-81 без редуктора в Австралии. Субару работает в таком случае в диапазоне до 3500-3600об/мин, как и Жук и не изнасилован.
Мощность на валу получается примерно одинаковая у ЕА-81 и Жука Тип 1 1835см3. Следовательно, винты будут очень похожие.Но силовая установка с Жуком будет легче и проще за
счет воздушного охлаждения.
Денис, Ваше сравнение Жука с конверсией СубарикаEA-81 в Австралии одинаково справедливо по отношению к другим подобным конверсиям.? 🙂
Мы используем деревянные винты, изготовленные по серии ЦАГИ СДВ-1 на Скарейнджере и на дельталете. Диаметр винта 1.5м.
Если Субарик EA-81, который без редуктора работат до 6000об. и на австралийском Скае хорошо работает, то, стало быть, любая другая подобная конверсия на подобных оборотах при правильном винте/!/ тоже будет хорошо работать на 3500-3600об.!? Другими словами, правильный винт/!/ для автоконверсии заменяет редуктор, который не нужен.? Если мои рассуждения правильны, то кроме определенных ограничений, приемуществ зажигания и повышенного веса, конверсии не отличаются от авиационных.? Денис, если это так, то кто производитель Вашего деревянного винта.?