Не вижу в своём сообщении никакой смелости. Полностью согласен, что мы не имеем характеристик указанных винтов. А раз так, то я совершенно прав. Как появятся характеристики, так и поговорим.
Я тоже считаю, что предмета для волнений нет, как и у тех десятков тысяч. Нужно начинать летать, а потом решать, вносить изменения, или нет.
Приведенная оценка (не расчёт, а именно оценка) чисто математическая. Она показывает, что винт, скорее всего, подобран правильно и в качестве первого приближения пойдёт.
Если факт падения тяги со скоростью не требует доказательств, то в чём существо чуши? Я и не собирался ничего доказывать. Просто моя оценка говорит в пользу параметров обсуждаемого винта. Поставьте этот винт на мотор мощностью в 70 л.с. (Сузуки G13) и вы получите при стат.тяге 185 кГ скорость начала падения тяги аж 9 м/с. А человек имеет 19 м/с. Прекрасный результат.