Скай и другие народные

Не зная характеристик винта, сказать, на каких оборотах он даст максимальную скороподъёмность невозможно. Для подобных предсказаний существует кофейная гуща.
Смелое заявление!А не могли бы Вы,уважаемый,привести винтовые характеристики какого-нибудь Киевпропа,Луганского,или любого отечественного винта,или даже заграничных (исключая,конечно,Хартцель,МТ-пропеллер и того же уровня)?Боюсь,ответ повиснет в воздухе - их просто никто никогда не снимал,- а ведь летают десятками тысяч и не волнуются.
Наша практика показала, что хорошие винты на скорости 60-70 км/ч дают к.п.д. примерно 0,5. Не больше. Для оценки "сверху" можно предположить, что винт не порченый и обеспечивает к.п.д.=0,5
А у кого-то практика дает результат 0.2 : что же - ориентироваться на них?Тезис просто смехотворный - я бы постеснялся хвалиться собственным неумением.
Таким образом, при 98 л.с., 185 кГ и 0,5 получим скорость 19 м/с. Т.е. на скорости 70 км/ч тяга винта станет заметно меньше стат.тяги.
Сами-то поняли,что написали чушь - про падение тяги со скоростью знали задолго до появления самолетов и этот факт не нуждается в подтверждении подобного уровня расчетом.
 
 Не вижу в своём сообщении никакой смелости. Полностью согласен, что мы не имеем характеристик указанных винтов. А раз так, то я совершенно прав. Как появятся характеристики, так и поговорим.
  Я тоже считаю, что предмета для волнений нет, как и у тех десятков тысяч. Нужно начинать летать, а потом решать, вносить изменения, или нет.
  Приведенная оценка (не расчёт, а именно оценка) чисто математическая. Она показывает, что винт, скорее всего, подобран правильно и в качестве первого приближения пойдёт.
  Если факт падения тяги со скоростью не требует доказательств, то в чём существо чуши? Я и не собирался ничего доказывать. Просто моя оценка говорит в пользу параметров обсуждаемого винта. Поставьте этот винт на мотор мощностью в 70 л.с. (Сузуки G13) и вы получите при стат.тяге 185 кГ скорость начала падения тяги аж 9 м/с. А человек имеет 19 м/с. Прекрасный результат.
 
Поставьте этот винт на мотор мощностью в 70 л.с. (Сузуки G13) и вы получите при стат.тяге 185 кГ скорость начала падения тяги аж 9 м/с. А человек имеет 19 м/с. Прекрасный результат.
Ваша ошибка именно в этом - только у сильно затяжеленных скоростных винтов,концы которых при работе на месте сорваны,тяга по мере увеличения скорости растет;у остальных же,в т.ч.обсуждаемого тяга начинает падать сразу и ни о каких 19 м/с не может быть и речи:полагая так,Вы и заблуждаетесь.
И не спорьте.
 
Вдогонку. По невнимательности я дал  для Сузуки G13 неверный результат скорости - 9 м/с. На самом деле 14 м/с.
  В наших краях один из пилотов готовит для телеги мотор Сузуки G13, 70 л.с. Он намерял стат.тягу 280 кГ. Я его радости не разделяю, т.к. его тяга начнёт быстро падать ещё до того, как его скорость на разбеге станет равной 9 м/с = 33 км/ч. И это в предположении, что к.п.д. винта будет слишком большим - 0,5. При 0,2 аппарат может и не взлететь (?).
 
 Мы летаем с винтом СДВ-1, отн. шаг 0,47. Мощность мотора 65 л.с. Тяга нашего винта всё время падает со 130 кГ на месте, до 100 кГ на взлёте. Как мы это определили - вопрос отдельный. Заметили другое. К.п.д. наших винтов сильнее зависит от качества их исполнения (слишком уж он прецизионный), чем от шага. Тяжёлый винт с шагом 0,6 (царствие ему небесное) раскручивал мотор всего лишь до 3000 1/мин. Аппарат летал с ним лучше, чем с сегодняшним винтом, который раскручивается до 3500 1/мин.
 
Замерил подкос шасси 416мм от центра отверстия до центра отверстия кронштейнов крепления подкосов(как в мануале) нет крепится напрямую к трубе и шасси ,длина нормальная?
 
Здравствуйте все.Нет . Ось отв на рессоре и ось болта  -395 мм . (это без кронштейнов- старая конструкция )
 
Олег Глебович спасибо за данные  примерно так и хотел сделать.Ставил напольные весы под переднее шасси 35% получалось при взлетном весе.А вы не пробывали делать еще короче подкосы?
 
Нет . Это оптимальный вариант для самолета с д-ми 912, 582. HKS  S71 S81   и Jab . под остальные надо считать.
 
150кг на переднем шасси.Весы напольные  еле с таким диапазоном нашел все до 120 кг.Двигатель хирт с водяным охлаждением сейчас пересверливаю подкосы буду пробывать. 🙂
 
well сказал(а):
150кг на переднем шасси.Весы напольные  еле с таким диапазоном нашел все до 120 кг.Двигатель хирт с водяным охлаждением сейчас пересверливаю подкосы буду пробывать. 🙂

А если пустой самолет?
 
Denis сказал(а):
well сказал(а):
150кг на переднем шасси.Весы напольные  еле с таким диапазоном нашел все до 120 кг.Двигатель хирт с водяным охлаждением сейчас пересверливаю подкосы буду пробывать. 🙂

А если пустой самолет?
При пустом  70кг.
 
well сказал(а):
Denis сказал(а):
well сказал(а):
150кг на переднем шасси.Весы напольные  еле с таким диапазоном нашел все до 120 кг.Двигатель хирт с водяным охлаждением сейчас пересверливаю подкосы буду пробывать. 🙂

А если пустой самолет?
При пустом  70кг.

А под основными колесами при этом сколько?
 
well сказал(а):
.Весы напольныееле с таким диапазоном нашел все до 120 кг
 Мы делаем взвешивание так как на эскизе.... и умножаем полученную величину на 2 в данном случае, но можно  взвесить и большую массу изменив плечо соответственно. 😉
 

Вложения

  • Bez.jpg
    Bez.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 105
well сказал(а):
Denis сказал(а):
well сказал(а):
150кг на переднем шасси.Весы напольные  еле с таким диапазоном нашел все до 120 кг.Двигатель хирт с водяным охлаждением сейчас пересверливаю подкосы буду пробывать. 🙂

А если пустой самолет?
При пустом  70кг.
Листья дуба падают с ясеня - ни хрена себе,ни хрена себе...Получается,что одного человека посадили в ЦТ,а другого - на переднее колесо???
 
Сколько было кг под основными шасси уже нескажу.Подкосы  переделал основные колеса ощутимо ушли вперед сейчас легко преподымаю пер колесо пустого самолета раньше было заметно тяжелее.
 
Назад
Вверх