парящий
Больше хорошей погоды !!!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Просто огромное спасибо за ссылки.В апреле планирую первые подлеты :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
well сказал(а):А по развесовке кто-нибудь поможет ,сколько % у ская на переднем шасси?У меня по прикидкам получается 30% не меньше висит на переднем шасси. :-/
Денис только вот с чего у загруженного будет меньше если ц.т пилотов находится перед осн.стойками ближе к перед шасси?За стойками находится только бензобак.Denis сказал(а):well сказал(а):А по развесовке кто-нибудь поможет ,сколько % у ская на переднем шасси?У меня по прикидкам получается 30% не меньше висит на переднем шасси. :-/
У пустого где-то так и есть. Если загруженный - значительно меньше. порядка 15%. Это и есть обычная развесовка классических самолетов на шасси с носовым колесом.
well сказал(а):Денис только вот с чего у загруженного будет меньше если ц.т пилотов находится перед осн.стойками ближе к перед шасси?За стойками находится только бензобак.Denis сказал(а):well сказал(а):А по развесовке кто-нибудь поможет ,сколько % у ская на переднем шасси?У меня по прикидкам получается 30% не меньше висит на переднем шасси. :-/
У пустого где-то так и есть. Если загруженный - значительно меньше. порядка 15%. Это и есть обычная развесовка классических самолетов на шасси с носовым колесом.
Ответ неверный.Если бы нагрузка была равна по весу пустому самолету,а ее общий ЦТ располагался бы строго по осям колес - нагрузка на переднюю ногу осталась бы прежней,а вес нагрузки полностью пришелся бы на основные опоры:тогда действительно при том же обжатии относительная загрузка передней ноги снизилась бы с 30 до 15%.А так как нагрузка не равна по весу пустому аппарату,а точка ее приложения находится впереди осей основных стоек,снижение окажется меньшим и,вообще-то основные колеса просятся вперед,чтобы можно было оторвать переднее колесо раньше и при посадке опускать его на меньшей скорости.Denis сказал(а):well сказал(а):Денис только вот с чего у загруженного будет меньше если ц.т пилотов находится перед осн.стойками ближе к перед шасси?За стойками находится только бензобак.Denis сказал(а):well сказал(а):А по развесовке кто-нибудь поможет ,сколько % у ская на переднем шасси?У меня по прикидкам получается 30% не меньше висит на переднем шасси. :-/
У пустого где-то так и есть. Если загруженный - значительно меньше. порядка 15%. Это и есть обычная развесовка классических самолетов на шасси с носовым колесом.
Сиденья находятся незначительно впереди основных стоек шасси. При загрузке самолета центровка едет назад.
В.П. Вы тут видимо имели ввиду 3-5% нагрузку на переднюю стойку.lapshin сказал(а):вполне уместно иметь центровку 7...10% и допустимо -3...5%.Это улучшает ВПХ
Ну конечно - пардон за очепятку.Win сказал(а):В.П. Вы тут видимо имели ввиду 3-5% нагрузку на переднюю стойку.lapshin сказал(а):вполне уместно иметь центровку 7...10% и допустимо -3...5%.Это улучшает ВПХ
В общем - несложно.Собрал скай возник вопрос как нивелировать консоли?
Да в общем - летать будет,хотя,на мой взгляд,надо бы снизить шаг винта так,чтобы обороты на месте достигали бы по крайней мере 5100...5300 об/мин - тогда длина разбега уменьшится,а скороподъемность и макс. скорость увеличатся.sergey891 сказал(а):доброго времени суток! Выкатили ...на свет божий! теперь доводка регулировки и т.д. двигатель субару 81 винт луганский 1.7 тяга 185кг на 4800...это хорошо или плохо?
sergey891 сказал(а):доброго времени суток! Выкатили ...на свет божий! теперь доводка регулировки и т.д. двигатель субару 81 винт луганский 1.7 тяга 185кг на 4800...это хорошо или плохо
Интересно почему максимальная скорость увеличиться :question 🙁lapshin сказал(а):Да в общем - летать будет,хотя,на мой взгляд,надо бы снизить шаг винта так,чтобы обороты на месте достигали бы по крайней мере 5100...5300 об/мин - тогда длина разбега уменьшится,а скороподъемность и макс. скорость увеличатся.
Потому,что если на месте мотор развивает 4800 об/мин,на максимальной скорости сможет раскрутиться лишь до 5300...5450 об/мин,в то время как максимальная мощность развивается на 6300...6500 об/мин,т.е.винт тяжеловат на всех режимах полета и не дает возможности реализации полной мощности мотора.Впрочем - по Денису - в таком режиме ресурс окажется больше,не спорю.airserg сказал(а):Интересно почему максимальная скорость увеличиться :question 🙁lapshin сказал(а):Да в общем - летать будет,хотя,на мой взгляд,надо бы снизить шаг винта так,чтобы обороты на месте достигали бы по крайней мере 5100...5300 об/мин - тогда длина разбега уменьшится,а скороподъемность и макс. скорость увеличатся.
Нда все можно только эксперементально получить 😉Koserog1 сказал(а):Потому,что если на месте мотор развивает 4800 об/мин,на максимальной скорости сможет раскрутиться лишь до 5300...5450 об/мин,в то время как максимальная мощность развивается на 6300...6500 об/мин,т.е.винт тяжеловат на всех режимах полета и не дает возможности реализации полной мощности мотора.Впрочем - по Денису - в таком режиме ресурс окажется больше,не спорю.