Скай и другие народные

well сказал(а):
Сколько было кг под основными шасси уже нескажу.Подкосы  переделал основные колеса ощутимо ушли вперед сейчас легко преподымаю пер колесо пустого самолета раньше было заметно тяжелее.
Ну вот и замечательно - на самолете такого размера нос пустого должен подниматься без приложения особых усилий.
 
Еще один вопрос на самолете нет подкачивающего насоса сколько имел дело с 2-тактными  ротаксами везде стояли подкачивающие помпы.Стоит обыкновенный мембранный насос работающий от ваккума с картера и праммер с магистрали ,два бинга.И с мотором я ошибся говорят что мотор Симонини Виктор 2+,как подкачивать топливо крутить мотором пока не накачает и так каждый раз при замене фильтров.Думаю поставить помпу от лодочного мотора как на дельтике с 503,какие мысли  как на скаях у кого с 2-тактниками сделано ,помпы стоят?
 
well сказал(а):
как подкачивать топливо крутить мотором пока не накачает и так каждый раз  
Поставь заливной шприц двухмагистральный, такие стоят на ЯК-52, АН-2 и т.д. Перед запуском: одной магистралью  шприцуем в цилиндры, другой в поплавковые камеры и вперед... 🙂
 
rubber17 сказал(а):
Поставь заливной шприц двухмагистральный

Его еще нужно куда то пристротить, он доволно таки громозкий. Лучше поставить эл/насос от карбюраторных автомобилей их еще можно найти , и небудет никаких проблем. Кнопочку нажал, качнул сколько надо и вперед. 😉
 
для подкачки поставили эл.насос с печки от Запарожца..... но есть эл.  с иномарок позже напишу модель мы на дельты ставили...
 
Не так давно заказывали для карб.audi эл.насос в магазине.P=0,1bar вес100гр.цена 1т.р. не погружной,ставиться прямо в магистраль,диафрагменный прямо через него протягивает топливо.Как раз для такого случая...
 
Правильно я про такой и писал, мы поставиои на СВП с 582 Ротаксом, тоже довольны.
 
Взлетел еще один Жучий Скай! На этот раз в Новой Зеландии.
Какой вкусный хрюк! :~) :~) :~)

http://www.youtube.com/watch?v=2SZ1L8Wc3QQ&feature=channel
 
Кто нибудь летает на Simonini V2P ?У меня проблема с низов до 4000об\мин сильная вибрация в скае сидеть невозможно  и даже после 4000 есть какое-то подергивание.Проверил все свечи,контура зажигания и карбы ставил с нормально работающего ротакса 582 все без толку дрожь в зависимости от оборотов меняется Спрашивал у людей летавших на нем ранее говорят было с самого начала от вибрации даже были трещины на моторной раме.Еще мотор головами вниз повесили заливает свечи после стоянки 🙁 .Куплен самоль в николь авиа.Буду рад любым мыслям хотел фото прикрепить но неполучилось они по 1 мб.
 
Случайно не этот самолет? В 2005 г. делал первые полеты на нем в Ватулино, с  инструктором  Кутузовым. Вибрации были где то до 3500, потом приемленно как в грузовом отсеке АН-26 😉
 

Вложения

  • Kopija_DSC00180.JPG
    Kopija_DSC00180.JPG
    17,7 КБ · Просмотры: 128
подскажите пожалуйста, где бы добыть чертежи ская, хотябы обзорные?
 
подскажите пожалуйста, где бы добыть чертежи ская, хотябы обзорные?
 
У Ская мне нравится фюзеляж, особенно на фоне драк по ферменным сварным .
 

Вложения

  • Skaj_fjuz_vnutri.JPG
    Skaj_fjuz_vnutri.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 141
petr  663 я в Ростове на Дону приходи что интересно измеряй самолет стоит за Азовом.После ремонта так и не облетали то времени нет то некому облетывать.
 
Назад
Вверх