Скай и другие народные

kurch сказал(а):
Летаю регулярно и на том и на том.Что кому нравится - дело вкуса. 
Ну если Вы эксплоатипуете скай регулярно, может поведаете про недостатки  этого самолета, или таковых нет...
 
Недостатки есть всегда и у всех, надо только подойти к этому с пристрастием.
1. Слишком маленькие родные колесики.
2. Много щелей. Не май месяц, дует 🙂.
3. Мне (в моих ста кило веса) тесновато, если не поддуть двери.
4. Со стандартным баком и системой спасения не остается места для стандартного вещевого мешка.
5. Развалилось много радиусных шайб.(может я с дуру перетянул)

Больше с ходу не вспомнить. А о хороших сторонах могу рассказывать бесконечно.
Ведь кажный кулик свое болото...
 
Jimmi для Ваших запросов этот самолёт не подойдёт. Летать на таком самолётике хорошо в штиль, без всяких вы...нов, полёт для души!!! 

Если у него диапазон по погоде шире чем для мотодельтаплана - уже подходит 🙂
 
Miklash сказал(а):
1. Слишком маленькие родные колесики.
2. Много щелей. Не май месяц, дует .
3. Мне (в моих ста кило веса) тесновато, если не поддуть двери.
4. Со стандартным баком и системой спасения не остается места для стандартного вещевого мешка.
Совершенно согласен с товарищем.Больше и добавить особо нечего.А,да ещё один серьёзный недостаток 😉 - отворачиваются самоконтры на осевых болтах дверей ;D
 
Радиусные шайбы - они не по размеру что ли?
Самоконры - а шплинты принципиально не применяются?
Т.е. 100-сильный Ротакс - самое то для него?
А чем компенсируется сдвиг центровки?
Петрович, а качество у него действительно 10?
 
meglin1 сказал(а):
Самоконры - а шплинты принципиально не применяются?

Все вопросы к разработчику ;D

meglin1 сказал(а):
Т.е. 100-сильный Ротакс - самое то для него?

Стосильный Ротах много для чего самое то.Когда мощность лишней была? 😉
meglin1 сказал(а):
А чем компенсируется сдвиг центровки?
А его нужно компенсировать? 😱
meglin1 сказал(а):
Петрович, а качество у него действительно 10?
Не мерял,но похоже на то.
 
Miklash сказал(а):
Недостатки есть всегда и у всех, надо только подойти к этому с пристрастием.
1. Слишком маленькие родные колесики.
2. Много щелей. Не май месяц, дует 🙂.
3. Мне (в моих ста кило веса) тесновато, если не поддуть двери.
4. Со стандартным баком и системой спасения не остается места для стандартного вещевого мешка.
5. Развалилось много радиусных шайб.(может я с дуру перетянул)

Больше с ходу не вспомнить. А о хороших сторонах могу рассказывать бесконечно.
Ведь кажный кулик свое болото...

То Miklash:

У Вас Скай собран из "ориинального" КИТ-набора "Аэроса" или "тюнингованный" ребятами из Москвы? Ну, или можно по другому спросить: на Вашем Скае кабина "оригинальная, родная" от "Аэроса" или нормальная, "человеческая", которую делают москвичи?
 
To SV

Я собирал ориджинал, аскетичный вариант. Это было дешевле, да и лоб чуть уже, а это не плохо. А летать начинал на их, Никитинских Скаях. У них действительно просторнее выходит, хотя двери всё одно дуют.
Не знаю, за счет лба или двигла, или иксламовской обшивки но расход бензина у меня не более 8-ми литров в час. Проверяли много раз.

Сегодня подключил печку (теплообменник в глушителе), стало ощутимо веселее, забыл про щели.
 
Скай это мой первый  в жизни самолёт, на котором я  самостоятельно поднялся в небо, и поэтому не могу его ни хвалить ни ругать, так как мой налёт на этом самолёте на сегодня около 6 часов. Недостатков  в скае много, но есть и плюсы: это возможно народный самолёт по цене??? то что летучий спору нет, прост в управлении, недорогое обслуживание.
 
Ну, с общим самостоятельным налётом в 6 часов на Скае лучше только в штиль летать. 😱
 
Что я и делаю, учусь в хорошую погоду. Я ни каких рекордов ставить не собираюсь, единственная задача нучится успешно летать.
 
И при этом даёте заключения "космических масштабов и космической же..."(далее по тексту).
 
А кто нибудь на Ская ставил 503-й двигун, или летал на таком самолёте. Интересуют ощущения и реальные характеристики. Вдвоём получалось летать?
 
mastere77q41 сказал(а):
Недостатковв скае много, но есть и плюсы: это возможно народный самолёт по цене??? 
Вообще то цена в 11 килобаксов за набор- конструктор, как то не сочетается с абривиатурой "народный" 🙂   
 
rubber17 сказал(а):
mastere77q41 сказал(а):
Недостатковв скае много, но есть и плюсы: это возможно народный самолёт по цене??? 
Вообще то цена в 11 килобаксов за набор- конструктор, как то не сочетается с абривиатурой "народный" 🙂   

Только не баксов, а еврофф и не 11, а 10 и это с доставкой, здесь в России.
 
rubber17 сказал(а):
mastere77q41 сказал(а):
Недостатковв скае много, но есть и плюсы: это возможно народный самолёт по цене??? 
Вообще то цена в 11 килобаксов за набор- конструктор, как то не сочетается с абривиатурой "народный" 🙂   
Извините,кому-то и за 1 килобакс - не народный
 
Мы будем обсуждать экономическое состояние  украинского(российского) народа?
 
Народ, всем доброго здравия.
Приобрел себе Скай. Из-за неаккуратного хранения обшивка на котором пришла в негодность, которую я сейчас и меняю. Особых проблем не возникает кроме стабилизатора. Он единственный, с которым возникли трудности по обтяжке - не налазит до конца. Он не мал, просто боюсь его испортить. Не получается натянуть каких-то 10 мм. до нормальной посадки на раму стабилизатора.
Если кто менял обшивку, есть ли какие нибудь особенности при работе с  Дакроном? Как натянуть чулок на ГО до конца?
 
То Miklash:

Скажите, пожалуйста, по каким соображениям Вы всё-таки решили собирать Скай из "оригинального" КИТ-набора, а не покупать уже готовый "никитинский" СкайРенжер? Ведь, согласитесь, у "никитинского" Ская кабина сделана "люкс", в сравнении с оригинальной.
Если не секрет, могли бы Вы показать фотографии кабины (снаружи и внутри) Вашего Ская? Уж очень интересно!

Спасибо!
 
Назад
Вверх