Скай и другие народные

Jimmi для Ваших запросов этот самолёт не подойдёт. Летать на таком самолётике хорошо в штиль, без всяких вы...нов, полёт для души!!!
 
А какие у него ограничения по ветру? Насколько он чувствительнее А-22-го, Бекаса, СТ?
 
Скай хорошо летает не только в идеальную погоду. Он один из самых терпимых к ветру маленьких самолетов. На болтанку реагирует слабее, чем иные более тяжелые.
 
Denis сказал(а):
Скай хорошо летает не только в идеальную погоду. Он один из самых терпимых к ветру маленьких самолетов. На болтанку реагирует слабее, чем иные более тяжелые.
Имею возможность сравнивать Скай с А-22 и Бекасом и могу сказать - это откровенно не так.
 
Максимальный продемонстрированный боковой ветер для стандартного Ская 15 узлов (7.7м/с). У нас были взлеты ипосадки с боковиком до 10-11м/с и также приличным попутным ветром (не менее 5м/с).
 
Denis сказал(а):
Максимальный продемонстрированный боковой ветер для стандартного Ская 15 узлов (7.7м/с). У нас были взлеты ипосадки с боковиком до 10-11м/с и также приличным попутным ветром (не менее 5м/с).
Все это хорошо. Только вот какая нужда была в этих взлетах и посадках??? Дисциплинированнее надо быть, товарищи!!! 😉
 
Denis сказал(а):
У нас были взлеты ипосадки с боковиком 

Мы пахали - я и трактор.
На самом деле ни это
mastere77q41 сказал(а):
Летать на таком самолётике хорошо в штиль
ни это
Denis сказал(а):
Он один из самых терпимых к ветру маленьких самолетов. На болтанку реагирует слабее, чем иные более тяжелые.
К ветровой болтанке более чувствителен,чем А-22 и Бекас.
Летать можно вполне,но без удовольствия 😉
Я ни в коем рази не хочу слова плохого за Скай сказать - напротив,он мне вполне нравится,но его главные достоинства не в этом.Стараюсь быть максимально объективным.
 
kurch сказал(а):
...Я ни в коем рази не хочу слова плохого за Скай сказать - напротив, он мне вполне нравится, но его [highlight]главные достоинства не в этом.Стараюсь быть максимально объективным. [/highlight]

Скажите, пожалуйста, а в чём главные достоинства "СкайРенжера"???

Спасибо!
 
По моему разумению -в соотношении стоимость - функциональные возможности. :IMHO 😉 😀
 
Замечательно! Вообще, самолет летает уже достаточно давно, и пора бы о его реальных летных качествах, в том числе в сравнении с другими, знать побольше. Петрович, не томи!
 
В двух словах навскидку - на удивление резвенький со стосильным Ротахом бежит в горизонте 170 (по ЖПСке по ветру-против ветра  замеряли,осредняли).Скороподъемность4.5-5 - установившаяся.Чуть поболе в поперечном и продольном канале нагрузки в сравнении с Бекасом ,но как раз это как-то более приятно.В целом - на удивление приятное впечатлени.В ветрвую болтанку требует большего расхода рулей для выдерживания траектории.
 
rubber17 сказал(а):
Бытует мнение, что счастливчики, ставшие владельцами ская, почему то в скорости хотят его продать. В чем дело, раз такой хороший самолет 🙂

Если эти счастливчики говорят и думают не по-русски, то почему-то не продают Скай покуда имеют возможность на нем летать. Среди пилотов, котрорые летают на нем с удоволствием и относятся к нем и его констркутору Филиппу Прево с глубочайшим уважением, есть и КВС с серьезных машин.  Все самолеты, с которыми Скай можно сравнивать, относятся к великой классике.
 
rubber17 сказал(а):
Бытует мнение, что счастливчики, ставшие владельцами ская, почему то в скорости хотят его продать. В чем дело, раз такой хороший самолет 🙂
Из области -как-то одна бабушка сказала?
 
Вообщем-то я согласен с soldier. Все хозяева Скаев расхваливают этот самолёт, говорят, что это "...лучший самолёт по критерию цена-качество- лётные характеристики...". Но... Но как только у этих людей появляется в кармане "лишние" + $50 тыс., то они почему-то продают своих "любимцев" и покупают самолёты класса "Аэропракт А-22L".

P.S. Кстати, заметил эту же "тенденцию" и у обладателей самолёта "Птенец".
 
Летаю регулярно и на том и на том.Что кому нравится - дело вкуса.
 
kurch сказал(а):
Летаю регулярно и на том и на том.Что кому нравится - дело вкуса.

Вы летаете на Скае со стандартным крылом или с "укороченным"? Какой движок стоИт на Скае? Какой винт?Есть ли отопление кабины и обогрев карбюратора? Или в ваших краях отопление кабины и обогрев карбюратора не актуальны?

Спасибо!
 
Скай,собран непосредственно в Аэросе,крыло стандартное,стосильный Ротакс,винт Аэролюкс,отопление кабины пока не закончено, обогрев карбюратора предусмотрен,входной ресивер установлен.
 
Назад
Вверх