Скай и другие народные

rw6abj сказал(а):
"Зря мы так" - это как? Я ж не поржать ради спросил, а совета.
Да какой ржачь...Просто это два совершенно разных самолёта. Моё личное мнение В Скае больше самолёта, чем в Бекасе. Скай создан очень прагматичным человеком. В Бекасе ..Опять же моё личное мнение больше инерции "советского самодельного самолёта" когда маленький самолёт строится по большим технологиям.  Году так в 80-85 в "ТМ" были статьи про западные ультралайты, с толкающим моторчиком...и понеслось. Потом добавили железок, закрытые кабины....и всё домашний истребитель.. с вертушкой в попке.  Скай сделан по иному принципу. Сначала считаем деньги, а потом рисуем. В Бекасе по моему было наоборот.
Внешность по большому счёту вторична, когда цена радует.
Вот как то так 😉
 
На скае вылетел самостоятельно после двух часов с инструктором. До этого ни на чем в жизни не летал. Инструктор сразу заставлял садиться с боковиком до семи метров. Зимой в теплой одежде вдвоем тесновато .Мой рост 192, вес 110. Но после 15 минут полета всиделись, неудобств уже не замечал. А летом в маечке хорошо!
 
Вот мне тоже кажется, что Скай больше на самолет похож,чем Бекас. Простой тест, кстати, сам придумал: Набираешь в Яндексе "скайрейнджер" - получаешь кучу сообщений типа: первый приз такой-то, победитель там-то и т.д. Набираешь "бекас" - авария там-то, катастрофа, пилот погиб... и т.д. Вот и думай теперь... Конечно, это необъективная оценка, как ВАЗ - самая аварийная машина по статистике, потому, что их подавляющее большинство. Где б на Скае прокатиться?
 
На нашей памяти скай пару раз жизнь спасал своей конструкцией,простой удобный очень много прощает ,самолет выходного дня .Про аварий с бекасом нужно учитывать что на нем все химичать ,отсюда и статика,он шустрее и качество выше ,хвостовая балка проблема.Лучше самим полетать и определиться для каких целей вам самолет.
 
Хотим на Ская вот такого зверя попробовать Suzuki F-8.
800 кубов , дури без клапанов 95л.с.  в карбюраторном варианте. Редуктор(предположительно) Simonini. Кто что думает? Без пинков желательно 😉
@ NIKOLAI

Как дела с двигателем, что нибудь прояснилось?
 
kibas сказал(а):
@ NIKOLAIКак дела с двигателем, что нибудь прояснилось?

К сожалению нет....туман. Ждём решения спонсора по этому вопросу. Но сузуки не будет. Слишком много возни. Хочется 2300cc great plains.
Только хочется и можется разные вещи пока 🙁
 
Собираемся с другом купить вскладчину самолет для семейных покатушек в хорошую погоду. Летать оба умеем. Мне нравится Скай за простоту, цену и ремонтопригодность :~),да, еще кабина широкая, а друг и слушать не хочет. Ему Бекас подавай, мол "металлический" самолет  долговечнее и в болтанку попроще, и боковика меньше боится. :STUPID Как мне его переубедить, или может я не прав? :-/
Так вероятно и не получится переубедить, т.к. думаю, он прав. Действительно долговернее, действительно менее чувствителен, и действительно боковика не боится. Еще не упомянуты обзор и проходимость. Они просто несопоставимы.
выпущено бекасов немного, думаю, сотни три всего, но надо признать, что практически все они куплены отечественными заказчиками, которые сознательно сделали свой выбор.
Схема, выбранная в свое время С. Рябиковым, достаточно удачна, и позволяет легко сделать на ее базе не только двухместный аппарат широчайшей специализации, но и одноместный и трехместный с минимальным количеством переделок. Легко обеспечивается открытый пляжный вариант, наличие капота не обязательно, стойки шасси минимальные - это все немальнькие козыри этой компоновки.
Практически же каркас сделан по самой простой для советских условий технологии - листа и уголка. Что предпочтительнее - лист с уголком или труба с болтом - покажет время.
 
meglin1 сказал(а):
Собираемся с другом купить вскладчину самолет для семейных покатушек в хорошую погоду. Летать оба умеем. Мне нравится Скай за простоту, цену и ремонтопригодность :~),да, еще кабина широкая, а друг и слушать не хочет. Ему Бекас подавай, мол "металлический" самолет  долговечнее и в болтанку попроще, и боковика меньше боится. :STUPID Как мне его переубедить, или может я не прав? :-/
Так вероятно и не получится переубедить, т.к. думаю, он прав. Действительно долговечнее, действительно менее чувствителен, и действительно боковика не боится. Еще не упомянуты обзор и проходимость. Они просто несопоставимы.
Выпущено бекасов немного, думаю, сотни три всего, но надо признать, что практически все они куплены отечественными заказчиками, которые сознательно сделали свой выбор.
Схема, выбранная в свое время Сергеем Рябиковым, достаточно удачна, и позволяет легко сделать на ее базе не только двухместный аппарат широчайшей специализации, но и одноместный, и трехместный с минимальным количеством переделок. Легко обеспечивается открытый пляжный вариант, наличие капота не обязательно, стойки шасси минимальные - это все немаленькие козыри этой компоновки.
Практически же каркас сделан по самой простой для советских условий технологии - листа и уголка. Что предпочтительнее - лист с уголком или труба с болтом - покажет время.
 
meglin1 сказал(а):
Что предпочтительнее - лист с уголком или труба с болтом - покажет время.
Владимир в ремонте предпочтительно труба с болтом и "тряпка" на шнурках 😉 Наверное для первого самолёта это более необходимо 🙂 А двигатель впереди более безопасен 😉
 
"Скай","Бекас"..."Бекас","Скай"...РП200...!!! И 2-рядом и с хвост.опорой и нет шнуровок в тряпках...и мотор уже на месте привязан капитально...
 
А сколько реально стоит "тряпка на шнурках"? И как она в сравнении с обычной термоусадкой?
"хвостовая балка проблема" - это что имеется ввиду?  У кого проблема?
 
meglin1 сказал(а):
А сколько реально стоит "тряпка на шнурках"? И как она в сравнении с обычной термоусадкой?

Здесь, если самому шить:http://www.surfsport.ru/polyant/color.php
Когда болты да трубки по моему в самый раз. А когда трубки да клёпки (RANS например) термоусадка наверное ближе к месту 😉
 
observant сказал(а):
"Скай","Бекас"..."Бекас","Скай"...РП200...!!! И 2-рядом и с хвост.опорой и нет шнуровок в тряпках...и мотор уже на месте привязан капитально...
Борис Борисович! Я думал Вы РП давно продали.......
 
nmts сказал(а):
observant сказал(а):
"Скай","Бекас"..."Бекас","Скай"...РП200...!!! И 2-рядом и с хвост.опорой и нет шнуровок в тряпках...и мотор уже на месте привязан капитально...
Борис Борисович! Я думал Вы РП давно продали.......
rw6abj сказал(а):
А почем нынче РП200?
jetuser сказал(а):
... Истиные ценности не продаются... 
kirgiz сказал(а):
Они просто титанически навязываются.....
Ваши благородия...!
Если самолёт"давно продан",он что,не может продаваться вновь...?Может быть построен следующий...в конце концов...!
И вопрос,какя джентльменов интересует цена...достаточно проследовать в тему про РП200,чтоб выяснить любой вопрос во всех подробностях http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/30...
 
@ NIKOLAIКак дела с двигателем, что нибудь прояснилось?

К сожалению нет....туман. Ждём решения спонсора по этому вопросу. Но сузуки не будет. Слишком много возни. Хочется 2300cc great plains.
Только хочется и можется разные вещи пока 🙁
 
Назад
Вверх