Скай и другие народные

To Aviadvor:

Увидел фотографию Вашего Скайренжера. Да уж.... Уж очень оригинальные у Вас получились капоты на движок... 🙂
Почему не поставили "родные капоты"? Не получилось? Или....?
Вы в каком году покупали КИТ-набор?

Спасибо!
 
SV сказал(а):
Какая автомобильная конверсия (авиконверсия какого автомобильного двигателя) лучше всего (минимальный вес, максимальная мощность, удобство компановки на самолёте) подходит для Sky Ranger?

Про Rotax, BMW, WV, Jabiru не спрашиваю. С ними и так всё понятно...

На Скай буржуи ставили двигатель Verner 133
Вот тут фотки:
http://www.vernermotor.com/index.asp?sec=2&gal=Sky%20Ranger
 
11 лет летал на дельталете и вдруг... обзавелся СкайРенджером! Сегодня облетал себя на нем)) Самолет не новый, но весьма бодрый. После А-22 показался простым как 3 рубля, только педалировать нужно посильнее.
Поздравьте что ли))))
Да, а причина смены коня проста - тяжко полгода без полетов. Заставить себя летать на дельте зимой пытался много раз. Не получилось. Так что, заготовленные для дельты несколько лет назад лыжи, уходят на Скай 🙂


Здесь еще фотки: http://picasaweb.google.com/dedan69/SkyRanger#
 

Вложения

  • sky_dan.jpg
    sky_dan.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 144
SV сказал(а):
To Aviadvor:

Увидел фотографию Вашего Скайренжера. Да уж.... Уж очень оригинальные у Вас получились капоты на движок... 🙂
Почему не поставили "родные капоты"? Не получилось? Или....?
Вы в каком году покупали КИТ-набор?

Спасибо!

Родные капоты не подойдут, поэтому я их даже и не заказывал в комплекте. Сделал металлические - ал. лист 0,5 мм. КИТ 2009-го года.
   Удачи всем!
 
SV сказал(а):
какое расстояние от оси винта до до земли при установки моторов Ротакс, Джабиру, БМВ?

БМВ, винт 1,75, колёса не родные(диаметр~300мм), а поболе диаметр ~400.
Расстояние от оси винта до земли 1,2м.
 
То Estet:

Владимир! Скажите, пожалуйста, на Вашем Скайренжере какого диаметра воздушный винт? И какой "клиринс" между земллёй и лопастью винта у снаряжённого самолёта (с максимальным взлётным весом)?

Спасибо!
 
To SV:
Винт "Аэролюкс" диаметром 175 см. Клиренс 22 см. Вообще-то его можно было легко увеличить на 3...4 см. - знать бы все заранее... Вместо карбюратора "Солекс" поставить 2 карб.(например Keihin, - планирую так и сделать), перенести расширительный бачок, перенести штуцер вентиляции картера - с верхней части клапанной крышки на бок. Всё это позволит сделать симметричным верхний капот двигателя. Ещё кое-что переделать и будет, ну совсем всё замечательно  🙂
 
Уважаемые собратья!
На моем Скайе пришло время менять аккумулятор.
Поделитесь опытом. Какие будут предложения по замене на новый с точки зрения последних  веяний в аккумуляторной технике.
 
Гелевый, необслуживаемый что-то вроде этого http://www.sos220.ru/gelevyj_akkumuljator.html
У меня стоит такой http://www.energoshop.in.ua/tovar/917.html
Такие аккумуляторы подороже но зато легче и ресурс больше
 
У меня стоИт гелевый. И ведь предупреждали, что он низких температур не любит, нет поставил...
Как -20 так прикуриваю, и так всю прошлую зиму. А лето нормально.

По нашим морозам старый, добрый, кислотный...  однозначно!
 
здравствуйте.У меня вопрос к владельцам Ская.Есть ли в обшивке крыла усиливающая вставка для поддержания профиля лобика крыла?И какие впечатления от Ская на поплавках?Стоит ли заморачиваться покупкой поплавков?
 
Здравствуйте . Вставки  для поддержания профиля нет , но место есть . Пробовали ,но надо ставить очень жесткую вставку  ,а иначе  все  латы выпирают и не получается ровной поверхности. На поплавках - летают но у нас опыта полетов  на SKR нет  да и не заказывают 
 
to glebish

Хотел спросить у вас.
Примеряюсь собрать скай с автоконверсией, в связи с этим вопрос.
Какой максимальный допустимый вес СУ для ская, для стандартного планера?
Рассматривали ли вы вариант установки Т-образной ручки как на робинсоне?
 
Андрей, а что, дельты уже тебе надоели, или хочешь попробовать себя в самолетостроении? :-?
 
v605uv сказал(а):
Рассматривали ли вы вариант установки Т-образной ручки как на робинсоне? 

Андрей, я думал об этом. Если сделаешь верхнюю часть, на моем и оттестируем))
 
v605uv сказал(а):
Примеряюсь собрать скай с автоконверсией, в связи с этим вопрос.
Какой максимальный допустимый вес СУ для ская, для стандартного планера?
Рассматривали ли вы вариант установки Т-образной ручки как на робинсоне? 
Здравствуйте! Устанавливали ЕА 71 ЕА -81   BMW 1200.Остальные надо обдегчать. ЕА -82  не советую. ОЛ  - тяжеловат  Т образная ручка есть как опция -интересно -выложу.
 
Назад
Вверх