Скай и другие народные

Mitja-san сказал(а):
Kiyko_PS сказал(а):
..."ГАЗЫ" - называется!
А шо за "ГАЗЫ"? Имитация пУка, что-ли?  ;D :-[

...да ладно тебе @ Митя-Сан...прикалываться 😉
...это тебе РУД СКАЙ[sup]евский[/sup]...
...а ПУК бывает только вдруг!

/me
 
Kiyko_PS сказал(а):
Mitja-san сказал(а):
Kiyko_PS сказал(а):
..."ГАЗЫ" - называется!
А шо за "ГАЗЫ"? Имитация пУка, что-ли?  ;D :-[

...да ладно тебе @ Митя-Сан...прикалываться 😉
...это тебе РУД СКАЙ[sup]евский[/sup]...
...а ПУК бывает только вдруг!

/me 
Я не прикалываюсь вовсе... Я думал, что РУД на консоли между РУС-ами... там же и триммер...
Тогда что-же это было? Два триммера? Печка на панели, вроде...  :-/
 
Слева РУД для левого пилота, на бороде - для правого (Скай как учебный планируется). На панели - ползунок печки. На бороде за РУДом правого пилота - ползунок триммера.
С тормозными машинками буду что-то думать. Поспрашивал у буржуев - оказываются у них та же проблема, половинки расходятся и машинка начинает потеть... Можно не заморачиваться и просто доливать тормозную жидкость. Только это не правильно.
to eXmajor-ME: спасибо за пожелания, буду стараться 🙂
 
Еще картинка, здесь предмет моей гордости - угол стыка капота и остекления кабины :🙂
 

Вложения

  • DSC_0079w.jpg
    DSC_0079w.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 163
А я искренне полагал, что был первым с такой гордостью (Пост 643 этой ветки)  🙂

После первых двух-трёх часов налёта, видимо в результате нагрева и вибраций, капоты как-то присели, сплющились, приняли свои формы (Стали не совпадать с так-же тщательно выставленным коком винта, потянули дверные проёмы и др.)  потом так и остались. Я сначала впадал в отчаяние. Потом постоянно смотрел, ничего не менялось, уже под 200 часов налетали, а так и осталось.

Нахлёст дверей спереди сделайте побольше, миллиметров 15, потом после 10 посадок всегда можно подрезать.
 
ОК, спасибо за совет, так и сделаю.
Делаю первые газовки, появляются первые недочеты. Аккумулятор, про который я когда-то писал - фигня, нужно менять на более мощный (потери на большой длине проводов). На больших оборотах из сапуна брызгает масло (он внизу цилиндра на R1200) - нужно будет сделать что-то вроде дренажной петли. Зато печка работает 🙂
 
Jimmi сказал(а):
ОК, спасибо за совет, так и сделаю.
Делаю первые газовки, появляются первые недочеты. Аккумулятор, про который я когда-то писал - фигня, нужно менять на более мощный (потери на большой длине проводов). На больших оборотах из сапуна брызгает масло (он внизу цилиндра на R1200) - нужно будет сделать что-то вроде дренажной петли. Зато печка работает 🙂 

Я аккумулятор поставил за тяги закрылка, тоже далековато, но не жалуюсь. У нас на другом самоле вобще в хвосте батарея. Может провода тонкие? Я делал 16 квадратов. Или заделки плохие.

С сапуном странно. Я видел как 1200-й работал на автожире, ничего не брызгало. Спрошу завтра, что и как наши делали. Сапун - дело серьезное. Прошлой зимой народ рассказывал, что из-за замерзшего сапуна цессна разложилась.
 
С сапуном ничего странного нету, на мотоцикле от него трубочка вверх уходит в airbox, масло брызгает и тут же стекает назад. Нужно теперь подобную конструкцию прилепить и себе. Аккумулятор стоит на перемычке фюзеляжа, к которой форкиль крепиться, провода хорошие толстые, заделки правильные, просто аккумулятор нужен тоже правильный.
 
observant сказал(а):
Jimmi сказал(а):
предмет моей гордости
фигня,гордицца нечем...учи матчасть РП200...!

Я ведь уже просил сУрьёзным и основательным дядям не лезть в детскую тряпко-трубко-крылую песочницу.

Занимайтесь своими СЕРЬЁЗНЫМИ делами. 😡
 
observant сказал(а):
Jimmi сказал(а):
предмет моей гордости
фигня,гордицца нечем...учи матчасть РП200...!
ББ, ну будьте корректнее!
Если я правильно понял Вашу мысль, то  :IMHO стоит писать так:
"Учите секретную матчасть ЕЭВС РП200...!"   :craZy  😉
 
Сегодня с удовольствием полетали в лучах заката. Морозно и здОрово.
Давно хотели, спорили и сегодня проэкспериментировали. Посадка с выключенным двигателем БМВ R1150. Благо, что аэродромы зимой бескрайние.
Интрига заключалась в следующем. Между движком и редуктором стоит центробежная муфта. Вопрос: разомкнётся она при остановке, двигателя или нет. Или, другими словами, винт будет крутиться маслая горшки и тормозя как лист фанеры, или разомкнётся и не создавая особого сопротивления не отразится на качестве летательного аппарата. Ранее проведённые эксКРименты на земле показали, что при работающем двигателе (крейсерский режим), выключаешь зажигание на пару секунд, потом включаешь  ...двигатель продолжает работать, т.е. муфта не разомкнулась, ведомая корзина муфты удержала ведущую часть. Гироскопический эффект. Типа всё плохо. В воздухе от набегающего потока может быть так-же... 
 

Вложения

  • Poljot_na_zakate.JPG
    Poljot_na_zakate.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 104
... Оказалось что муфта отключает двигатель от редуктора и винта. Винт в потоке крутится создавая не значительное сопротивление. И при этом совсем нет разницы, с задросселированным двигателем летишь или с выключенным. В однохарю при воздушной скорости 100км/ч снижение 3м/с, вдвоём 4м/с. Не фонтан, но зато понятно, чего ожидать от самолёта.
 
Miklash сказал(а):
... Оказалось что муфта отключает двигатель от редуктора и винта. Винт в потоке крутится создавая не значительное сопротивление. И при этом совсем нет разницы, с задросселированным двигателем летишь или с выключенным. В однохарю при воздушной скорости 100км/ч снижение 3м/с, вдвоём 4м/с. Не фонтан, но зато понятно, чего ожидать от самолёта.

Это плохо. Должно быть 3м/с вдвоем, причем летом а не в мороз. Вероятно, авторотирующий винт создает большое сопротивление.
 
Miklash сказал(а):
или разомкнётся и не создавая особого сопротивления не отразится на качестве летательного аппарата. 
Авторотирующий винт создаёт на-а-а-амного больше сопротивление,нежели стоЯщий.
 
Denis сказал(а):
Miklash сказал(а):
... Оказалось что муфта отключает двигатель от редуктора и винта. Винт в потоке крутится создавая не значительное сопротивление. И при этом совсем нет разницы, с задросселированным двигателем летишь или с выключенным. В однохарю при воздушной скорости 100км/ч снижение 3м/с, вдвоём 4м/с. Не фонтан, но зато понятно, чего ожидать от самолёта.

Это плохо. Должно быть 3м/с вдвоем, причем летом а не в мороз. Вероятно, авторотирующий винт создает большое сопротивление.

Я согласен. У нас ещё самолёт несколько перетяжелён. Винтомоторка под 90кг, зафаршированы спассистемой15кг, да и я не худенький (боевой вес в трусах - 100кг.) +одной одёжи на двоих под15кг.

Опасались другого. Если центробежная муфта не разомкнулась-бы, то снижались-бы как на Вильге.

kurch сказал(а):
Авторотирующий винт создаёт на-а-а-амного больше сопротивление,нежели стоЯщий. 

Не путайте ротирующий винт жёстко соединённый с мотором и ротирующий винт маслающий только редуктор.
У меня бывает, что винт на стоянке крутится просто от ветра. Народ недоумевает ;D
 
Авторотирующий винт, вращающийся свободно, создает очень большое сопротивление. Если он вертит поршневой двигатель и вращается медленно, то - небольшое. При увеличении оборотов авторотации от нуля, до примерно 100-150 об/мин сопротивление падает, так как при этом исчезают участки срывного обтекания на лопастях, при дальнейшей раскрутке сопротивление авторотирующего винта растет, сначла плавно, затем сильно. При установившейся авторотации на достаточно больших оборотах сопротивление винта приближается к сопротивлению плоской пластинки такого же диаметра, поставленной нормально к потоку.  :~~)
На зависимость сопротивление - обороты сильно влияет форма лопасти и ее крутка. Худши случай - лопасть с широкими концами (в пределе - веслообразная) и с малой круткой. Такие лопасти дают повышенную статическую тягу. но все остальное делают плохо.
 
Назад
Вверх