Скай и другие народные

Miklash сказал(а):
Не путайте ротирующий винт жёстко соединённый с мотором и ротирующий винт маслающий только редуктор.
Батенька,с проблемой автортирующих винтов всерьёз столкнулись на турбовинтовых двигателях,где сопротивление вращения состояло из сопротивления в подшипниках опор,что значительно меньше,нежели в поршневых двигателях.Поэтому,простите,настоятельно советую почитать хотя-бы такую книжицу,как
"Полет самолета с неполной и несимметричной тягой." ГАЛЛАЙ  М. Л.

http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,54/Itemid,3/
потому что,простите,утверждаете ,мягко говоря, неумность. 😉 🙂
 
kurch сказал(а):
Miklash сказал(а):
Не путайте ротирующий винт жёстко соединённый с мотором и ротирующий винт маслающий только редуктор.
Батенька,с проблемой автортирующих винтов всерьёз столкнулись на турбовинтовых двигателях,где сопротивление вращения состояло из сопротивления в подшипниках опор,что значительно меньше,нежели в поршневых двигателях.Поэтому,простите,настоятельно советую почитать хотя-бы такую книжицу,как
"Полет самолета с неполной и несимметричной тягой." ГАЛЛАЙ  М. Л.

http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,54/Itemid,3/
потому что,простите,утверждаете ,мягко говоря, неумность. 😉 🙂


Молчу, дурак.

За ссылку спасибо.
 
Denis сказал(а):
Авторотирующий винт, вращающийся свободно, создает очень большое сопротивление. Если он вертит поршневой двигатель и вращается медленно, то - небольшое. При увеличении оборотов авторотации от нуля, до примерно 100-150 об/мин сопротивление падает, так как при этом исчезают участки срывного обтекания на лопастях, при дальнейшей раскрутке сопротивление авторотирующего винта растет, сначла плавно, затем сильно. При установившейся авторотации на достаточно больших оборотах сопротивление винта приближается к сопротивлению плоской пластинки такого же диаметра, поставленной нормально к потоку.  :~~)
На зависимость сопротивление - обороты сильно влияет форма лопасти и ее крутка. Худши случай - лопасть с широкими концами (в пределе - веслообразная) и с малой круткой. Такие лопасти дают повышенную статическую тягу. но все остальное делают плохо. 

Если я правильно понял, то остановив винт я получу на снижении не 4м/с, а 3м/с.
Были мысли, как реализовать остановку ротирующего винта. А стОит-ли?
 
Miklash сказал(а):
Если я правильно понял, то остановив винт я получу на снижении не 4м/с, а 3м/с.
На Скае с 912-ым Ротаксом при остановившемся винте лично получал скорость снижения при 85-90 км/час приборной 2,5-3 м/с.
 
Miklash сказал(а):
Denis сказал(а):
Авторотирующий винт, вращающийся свободно, создает очень большое сопротивление. Если он вертит поршневой двигатель и вращается медленно, то - небольшое. При увеличении оборотов авторотации от нуля, до примерно 100-150 об/мин сопротивление падает, так как при этом исчезают участки срывного обтекания на лопастях, при дальнейшей раскрутке сопротивление авторотирующего винта растет, сначла плавно, затем сильно. При установившейся авторотации на достаточно больших оборотах сопротивление винта приближается к сопротивлению плоской пластинки такого же диаметра, поставленной нормально к потоку.  :~~)
На зависимость сопротивление - обороты сильно влияет форма лопасти и ее крутка. Худши случай - лопасть с широкими концами (в пределе - веслообразная) и с малой круткой. Такие лопасти дают повышенную статическую тягу. но все остальное делают плохо. 

Если я правильно понял, то остановив винт я получу на снижении не 4м/с, а 3м/с.
Были мысли, как реализовать остановку ротирующего винта. А стОит-ли?

Не просто стоит, а необходимо. Однажды это может стать вопросом жизни или смерти.
А лучше всего заменить двигатель.
 
kurch сказал(а):
Miklash сказал(а):
Если я правильно понял, то остановив винт я получу на снижении не 4м/с, а 3м/с.
На Скае с 912-ым Ротаксом при остановившемся винте лично получал скорость снижения при 85-90 км/час приборной 2,5-3 м/с.

Это правильные цифры.
 
Denis сказал(а):
Не просто стоит, а необходимо. Однажды это может стать вопросом жизни или смерти.
А лучше всего заменить двигатель. 

Ну не так категорично. И потом, главное знать свойства летательного аппарата, на что расчитывать.
Но я подумаю. Пока не нашёл двигателя с подобным, мягко говоря, коэффициентом конкурентоспособности 🙂

P.S. Коэффициент конкурентоспособности прямо пропорционален индексу по потребительским свойствам и обратно пропорционален индексу по экономическим параметрам.
 
Правильно, движек заменить на BMW R1200 !!!
Сделать принудительную остановку винта просто. Между фланцем редуктора и винтом цепляем диск велосипедного тормоза, на редуктор цепляем сам велосипедный тормоз... Только это не надо, на короткую площадку лучше целиться с меньшим аэродинамическим качеством (во всяком случае мне так удобнее). Можно возразить, что  до этой площадки нужно еще долететь - дык нефиг летать далеко от таких площадок, мы же пока еще тряпошная авиация.
А по поводу авторотации Денис правильно расписал, сопротивление авторотирующего винта приближается к сопротивлению блина диаметром с этот самый винт
 
Jimmi сказал(а):
Правильно, движек заменить на BMW R1200 !!!
Сделать принудительную остановку винта просто. Между фланцем редуктора и винтом цепляем диск велосипедного тормоза, на редуктор цепляем сам велосипедный тормоз... Только это не надо, на короткую площадку лучше целиться с меньшим аэродинамическим качеством (во всяком случае мне так удобнее). Можно возразить, что  до этой площадки нужно еще долететь - дык нефиг летать далеко от таких площадок, мы же пока еще тряпошная авиация.

Мысль с велосипедным диском интересная.

Может у Вас там лесов и болот мало 🙂.
Хорошо, когда имеешь инструменты и для увеличения каКчества и для его уменьшения.
 
Всем доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь из форумчан эксплуатировал или в настоящее время эксплуатирует Скайренжер с двигателем Subaru EA-71?
 
[highlight]To glebish:[/highlight]

Олег Глебович!

У Вас есть фотографии компановки Скайренжера с мотоустановкой на базе Subaru EA-71 со снятыми капотами? Можете выложить здесь, на форуме эти фотографии?
Какой радиатор (от какой машины) обычно ставится (компануется) с Subaru EA-71 на Скае?
Какое передаточное отношение редуктора и, соответственно, какой диаметр воздушного винта используется на Скае с  Subaru EA-71?

Спасибо!
 
Здравствуйте Все! Просмотрите №676 и №678.Радиатор от таврии
 

Вложения

  • DSC01170.JPG
    DSC01170.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 130
Установка радиатора непосредственно возле двигателя или под фюзеляжем .Редуктора ременные или от ф ROTAX или HIRT/
 

Вложения

  • stratus.gif
    stratus.gif
    24,6 КБ · Просмотры: 129
Давно был и такой вариант.
 

Вложения

  • subaru_202.jpg
    subaru_202.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 143
Установка радиатора -вариант
 

Вложения

  • Radiator_shhetki_2.jpg
    Radiator_shhetki_2.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 122
Вариант установки радиатора - работоспособный.
 

Вложения

  • Radiator676.jpg
    Radiator676.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 115
Уважаемый glebish ! Есть ли увас фотографии Ская с хвостовой опорой? Выложите пожалуйста.Чтоб понятно было че, как устроено
 
Смотрю на эти фотки Субару и думаю: Нет, не буду ставить Субарик на Скай.

Rotax, Jabiru, BMW, Verner, VW.

А Субару нет. Не то.
 
Назад
Вверх