Скай и другие народные

Miklash сказал(а):
А у нас эти моторы почему не летают? Или летают, но глубоко в лесах партизанят? 

...ещё как летают!
...все (...почти все) Самарские Аэропракты А-27 прошли через эти моторы!


voennie-100.gif

...Зауры и Лимбахи!...майд ин Джёрмани!

/me
 
Британцы нахваливают Skyranger Swift - это модификация с укороченным крылом и увеличенными, соответственно, скоростями.
Что-нибудь можете сказать об этой разновидности Ская? Летает кто-нибудь на таком?
 
В СНГ наверное нету с укороченным крылом. Французы говорят, что на него моторчик помощнее надо.
Сегодня первый раз полетел мой Скай. Про характеристики и параметры пока писать не буду, так как погода очень дряная была. После полетов в спокойной атмосфере распишу чего почем
 

Вложения

  • DSC_0317w.jpg
    DSC_0317w.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 117
  • DSC_0321w.jpg
    DSC_0321w.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 116
Да там и 582-го хватит, просто со 100-сильным Ротаксом комфортней, говорят. Естественно диапазон скоростей сдвигается в большую сторону на 10-15 км/час (как фактически - не знаю, эти цифирьки из пересчета по формуле подъемной силы). Полоса подлиннее нужна. Зато к болтанке менее чувствительный должен быть.
@Vane4ka
Спасибо. Сейчас волнуюсь, что бы не наделать ошибок. Моя техника пилотирования самолетом далека от идеала и сильно задавлена навыками по мотодельтапланам...
 
Jimmi сказал(а):
Да там и 582-го хватит, просто со 100-сильным Ротаксом комфортней, говорят. Естественно диапазон скоростей сдвигается в большую сторону на 10-15 км/час (как фактически - не знаю, эти цифирьки из пересчета по формуле подъемной силы). Полоса подлиннее нужна. Зато к болтанке менее чувствительный должен быть.
По отзывам владельцев, скорость вырастает на 10 узлов (18 км/ч), взлетки в 65 метров хватает по-прежнему, зато становится более устойчив в болтанку и легче в разворотах. Хотя тут очень трудно отличить эффект крыла от эффекта другой обшивки. Свифт весь идет с x-lam, которая сама по себе дает незначительный прирост в скорости, как понимаю.
 
Привет Богдан! Поздравляю! :~)
Ждёмс в гости 😉
 
Богдан, рад за тебя!! Долголетия летного тебе и твоему самолету!
 
Добрый день всем. Прошу помощи. Имею SKY c R-582. Приобрел мотор R110S и ищу чертежи моторамы или эскиз с размерами. Адресно обращаюсь к Miklash и Jimmi, может поде-
литесь? На форуме впервые, по натуре не жадный, по возмож-
ности в дальнейшем отработаю.
       Всех с праздником.
                       С уважением...
 
Мотораму на 1100 можно в Аэросе заказать http://www.aeros.com.ua/ Пообщаетесь с Белоусом Олегом Глебычем, он мотораму на БМВ для Ская сочинял.
 
Jimmi. Спасибо за информацию, но если Ваша выполнена по другой схеме , интересно о ней узнать.
Удачных полетов.
 
Узнал, что существует две версии Ская: "общеевропейская" и английская, сертифицированная по Section S.
Основное отличие, как я понял, это ventral fin - буквально "брюшной плавник". Кто-нибудь знает, о чем идет речь? Эта штука увеличивает стабильность в скольжении и разворотах.
 
Смотри http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279032889/240
 

Вложения

  • DSC_0317w_001.jpg
    DSC_0317w_001.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 98
kibas сказал(а):
Смотри http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279032889/240

А при чем тут эта ссылка?
На фотке "плавник" вижу, спасибо. У него есть правильное название?
И где собран этот красавец? Получается, в России продаются уже с этим плавником?
 
Назад
Вверх