Jimmi
"а вместо сердца - пламенный мотор"
Сегодня удалось полетать в более спокойную погоду. При этом попробовали сваливание и посмотрели скороподъемность.
В двухместном варианте, бензина в баке было 30-35 литров (суммарный вес пилотов - около 180 кг с ботинками) без закрылков и на режиме двигателя МГ скорость сваливания была около 70 км/час, с выпущенными закрылками во взлетное положение - 60-65 км/час, в посадочном положении -50-55 км/час. Максимальная скороподъемность - 6-6,5 м/с, (обороты двигателя 7800 об/мин), скорость при этом была 110-115 км/час. Обороты горизонтального полета - 5000 об/мин. Хочу уменьшить обороты ГП путем подбора винта. Есть вариант 4-х лопастного винта с меньшим шагом лопасти (сейчас шаг стоит 24 градуса, это много...).
Максимальную скорость не проверял, на выходных попробую. Скажу только, что на снижении самолет очень легко и непринужденно набирает 160 км/час на тех же 5000 об/мин
В двухместном варианте, бензина в баке было 30-35 литров (суммарный вес пилотов - около 180 кг с ботинками) без закрылков и на режиме двигателя МГ скорость сваливания была около 70 км/час, с выпущенными закрылками во взлетное положение - 60-65 км/час, в посадочном положении -50-55 км/час. Максимальная скороподъемность - 6-6,5 м/с, (обороты двигателя 7800 об/мин), скорость при этом была 110-115 км/час. Обороты горизонтального полета - 5000 об/мин. Хочу уменьшить обороты ГП путем подбора винта. Есть вариант 4-х лопастного винта с меньшим шагом лопасти (сейчас шаг стоит 24 градуса, это много...).
Максимальную скорость не проверял, на выходных попробую. Скажу только, что на снижении самолет очень легко и непринужденно набирает 160 км/час на тех же 5000 об/мин