Хочу тоже поздравить Jimmi, хоть и запоздало 🙂.
МОЛОДЦА!!!
Не очень правда понимаю как Вы летаете на скоростях 90-100км/ч и не сваливаетесь при 55 км/ч.
У нас с Вами одинаковые планера с одинаковой обшивкой. Моторы тоже. Нет 1200-ый конечно мощнее, но не тяжелее. Ну колёсики у меня побольше и пошире родных. Считаю, что можно сравнивать. Расскажу про свои испытания:
Осень, температура примерно +15, штиль. Пол бака бензина. (бак штатный 40 л.). Два пилота по 100 кг. Взлетаем. Фиксируем показания УСа, когда самолёт начинает дрожать. Не ручкой дрожать, а всем фюзеляжем.
Скорость сваливания (закрылок убран) - 80 км/ч
Скорость сваливания (закрылок во взлётном положении) - 75 км/ч
Скорость сваливания (закрылок в посадочном положении) - 70 км/ч
Садимся, чешем репу. В результате нескольких эксКриментов оказалось, что УС врёт в бОльшую сторону на 5-7 км/ч. Статика лежала под полом, вынес на борт, врать перестал. Все характеристики чётко по Скаевскому РЛЭ.
Я это к тому рассказал, что проверить-бы показания Вашего УСа.
Ещё хотел по скорости сказать. Я два года летал без кока винта. Попортил его в самом начале эксплуатации. Недавно отремонтировал и установил. Дык вот был приятно удивлён. Прибавка в крейсере 7-8 км/ч. Сейчас в крейсере держу 135-140км/ч. А 90 только на глиссаде.
Про то, что БМВ летает лучше Ротакса не скажу, не знаю. По моему не хуже. Я уже говорил, что к Ротаксу у меня классовая ненависть (Нету стока бабла 🙂). Есть такой сравнительный показатель как коэффициент конкурентоспособности. Могу расчитать, но это субъективно для каждого человека. Надёжность конечно выше у Ротакса. Цена привлекательней у БМВ. Ротакс работает мягче и ровнее. БМВ однозначно экономичнее. Так можно долго рассуждать, но когда денег хватает на 582-й Ротакс, а за эти деньги можешь взять БМВ, то выбор очевиден.
В Подмосковье можно в Ватулино полетать на Скае с Ротаксом, а можно у нас на Скае с БМВ. Выбор каждый сделает сам.