Скай и другие народные

"плавник" вижу, спасибо. У него есть правильное название? 
Форкиль
Фальшкиль или подфюзеляжный гребень. Форкиля на Скае еще не было.
Богдан, мои поздравления!
Эффективность закрылков - впечатляет.
4-лопастник, конечно, можно попробовать, но с таким редуктором я бы скорее подвинулся в сторону увеличения диаметра винта.
 
Хочу тоже поздравить Jimmi, хоть и запоздало  🙂.

МОЛОДЦА!!!

Не очень правда понимаю как Вы летаете на скоростях 90-100км/ч и не сваливаетесь при 55 км/ч.

У нас с Вами одинаковые планера с одинаковой обшивкой. Моторы тоже. Нет 1200-ый конечно мощнее, но не тяжелее. Ну колёсики у меня побольше и пошире родных. Считаю, что можно сравнивать. Расскажу про свои испытания:

Осень, температура примерно +15, штиль. Пол бака бензина. (бак штатный 40 л.). Два пилота по 100 кг. Взлетаем. Фиксируем показания УСа, когда самолёт начинает дрожать. Не ручкой дрожать, а всем фюзеляжем.

Скорость сваливания (закрылок убран) - 80 км/ч
Скорость сваливания (закрылок во взлётном положении) - 75 км/ч
Скорость сваливания (закрылок в посадочном положении) - 70 км/ч

Садимся, чешем репу. В результате нескольких эксКриментов оказалось, что УС врёт в бОльшую сторону на 5-7 км/ч. Статика лежала под полом, вынес на борт, врать перестал. Все характеристики чётко по Скаевскому РЛЭ.

Я это к тому рассказал, что проверить-бы показания Вашего УСа.

Ещё хотел по скорости сказать. Я два года летал без кока винта. Попортил его в самом начале эксплуатации. Недавно отремонтировал и установил. Дык вот был приятно удивлён. Прибавка в крейсере 7-8 км/ч. Сейчас в крейсере держу 135-140км/ч. А 90 только на глиссаде.

Про то, что БМВ летает лучше Ротакса не скажу, не знаю. По моему не хуже. Я уже говорил, что к Ротаксу у меня классовая ненависть (Нету стока бабла  🙂). Есть такой сравнительный показатель как коэффициент конкурентоспособности. Могу расчитать, но это субъективно для каждого человека. Надёжность конечно выше у Ротакса. Цена привлекательней у БМВ. Ротакс работает мягче и ровнее. БМВ однозначно экономичнее. Так можно долго рассуждать, но когда денег хватает на 582-й Ротакс, а за эти деньги можешь взять БМВ, то выбор очевиден.

В Подмосковье можно в Ватулино полетать на Скае с Ротаксом, а можно у нас на Скае с БМВ. Выбор каждый сделает сам.
 
Добрый день Miklach.
Я недавно на форуме, где под Москвой базируетесь
со Скаем с двигат. BMW ? И когда бываете на полетах?
Эти дни я в Шереметьево, может можно просто посмотреть
как установлен двигатель.
             С  уважением...
 
izhsport сказал(а):
Добрый день Miklach.
Я недавно на форуме, где под Москвой базируетесь
со Скаем с двигат. BMW ? И когда бываете на полетах?
Эти дни я в Шереметьево, может можно просто посмотреть
как установлен двигатель.
             С  уважением...

Не далеко от Зеленограда. Солнечногорский район. Летали вчера, сегодня и завтра планируем. И послезавтра тоже, по погоде. А вот дальше видимо как всегда до 15-ого мая сидеть, самолёты не расчехлять, ближе 100 метров к ВПП не подходить на месте не подпрыгивать и    ... и руки за голову ;D
В прошлом году ночь с 8-ого на 9-ое мая участковый ночевал у нас на площадке. Серьёзно. Чтобы ни одна бл..дь даже и не вздумала попользовать воздушное пространство Родины.  ;D ;D ;D
 
Добрый день Miklach.
Дай телефон для связи, постараюсь подскочить.
              Удачных полетов...
 
To Miklach:
Андрей, спасибо за поздравление.
Проверил по GPS указатель скорости, на скоростях выше 100 км/час один в один, если меньше 100 - начинает привирать в меньшую сторону, чем меньше скорость тем ошибка больше. Но сваливается, точнее парашютирует, он на меньшей скорости, чем указано в РЛЭ (может РЛЭ писалось по результатам показанным с дакроновой обшивкой?) завтра спрошу у Глебыча. Скорость ГП у меня почему то меньше чем у Вас 110-120 км/час. Триммер в среднем положении. Максимальная получилась около 170 в горизонтальном полете.
По поводу БМВ и Ротакс - время рассудит, на мой взгляд оба хороши. За Ротакс платишь много, но получаешь готовый к установке безо всяких геморроев. За БМВ платишь мало - но имеешь головную боль с редуктором и центробежной муфтой. На днях (кстати на Пасху) развалился TekeOffовский редуктор на мотодельтаплане с R1100r, срезало 8 болтиков М6 (китайские 8.8) внутри редуктора которыми прикручивалась ведомая шестерня к фланцу винта. Почему это произошло до конца не понятно... Наверное нефиг на Пасху летать.
 
izhsport сказал(а):
Добрый день Miklach.
Дай телефон для связи, постараюсь подскочить.
              Удачных полетов...

8(495)585-76-78 Андрей

Jimmi сказал(а):
Наверное нефиг на Пасху летать

ОДНОЗНАЧНО!!!

Всю жизнь считал себя атеистом, но проверено десятилетиями. Всё что делаешь в Рождество и Пасху или придётся переделывать или и переделать не получится.
 
Jimmi сказал(а):
Проверил по GPS указатель скорости

Я сколько пытался по ЖПСу проверять, ни разу не получилось чётких и адекватных подтверждений. Точнее всегда прикидываешь, вроде похоже. Задумался когда летели парой Скай и СП-30. Я по УСу 120км/ч держу, а он меня догоняет и утверждает, что у него УС 110км/ч  показывает. Потом с несколькими бортами полетал парой, так и есть, у всех показания меньше чем мои. Статику на борт вынес и стал как все 🙂.
 
Вам бы отдать приборы МАП ( ВД,УС,ВР) в ближайший аэропорт где в АТБ есть лаборатория АиРЭО там приборы проверят на стенде и если надо настроят по эталонам.И прблем не будет.
 
VasiliyKAZAK сказал(а):
Вам бы отдать приборы МАП ( ВД,УС,ВР) в ближайший аэропорт где в АТБ есть лаборатория АиРЭО там приборы проверят на стенде и если надо настроят по эталонам.И прблем не будет.
[smiley=2vrolijk_08.gif]
Страна советов.
Не при чём здесь приборы.Это - совместная работа "плавающего" приёмника полного давления и внутрикабинной статики.
 
Зачем сразу в штыки,приборы МАП всеравно надо периодически проверять.
 
Потому что не надо тем,кто знает, что делать безапелляционно утверждать
VasiliyKAZAK сказал(а):
Вам бы отдать приборы МАП ( ВД,УС,ВР) в ближайший аэропорт где в АТБ есть лаборатория АиРЭО там приборы проверят на стенде и если надо настроят по эталонам.И прблем не будет.
И кстати,а что такое "приборы МАП"?-"Масло масляное"?
 
Я потому и спросил про масло масляное.Ну тода уж приборы АМГ 😉
 
Я технарем АиРЭО раньше работал, на формах все приборы мап снимали, и в лабораторию. Имею в виду тяжелые формы
 
Во-первых - тут до тяжёлых форм ещё дожить надо.Во-вторых, вы имели дело с техникой,на которой всё было давно протарировано и все аэродинамические погрешности сведены к нулю.Вы говорите об исправлении инструментальных погрешностей,мы же - об аэродинамических.В-третьих,согласитесь,"приборы анероидно-мембранные приборы" звучит как-то коряво.ЙУж лучше тогда - "приборы анероидно-мембранной группы" или "приборы АМГ" 😉
 
Можно и так и так, у нас называли приборы МАП,привычка осталась,что теперь делать.
 
Предлагаю обсудить следующие вопросы:
1. установки на Скай с мотором Ротакс 912 ВИШ, если да какой?
2. у кого есть опыт полетов на Скае с поплавками в смешанном варианте колеса-поплавки.
 
Назад
Вверх