Сортир выше дома?Velor2011 сказал(а):1. установки на Скай с мотором Ротакс 912 ВИШ, если да какой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сортир выше дома?Velor2011 сказал(а):1. установки на Скай с мотором Ротакс 912 ВИШ, если да какой?
Скай и без ВИШ летает хорошо, для таких скоростей он не нужен. За стоимость ВИШ можно пол Ская купить.Velor2011 сказал(а):Предлагаю обсудить следующие вопросы:
1. установки на Скай с мотором Ротакс 912 ВИШ, если да какой?
2. у кого есть опыт полетов на Скае с поплавками в смешанном варианте колеса-поплавки.
ДаVelor2011 сказал(а):Уважаемый поясните, сортир это ВИШ?
Тем болееА если Скай с поплавками?
lapshin сказал(а):Сортир выше дома?Velor2011 сказал(а):1. установки на Скай с мотором Ротакс 912 ВИШ, если да какой?
lapshin сказал(а):ДаVelor2011 сказал(а):Уважаемый поясните, сортир это ВИШ?
Тем болееА если Скай с поплавками?
Velor2011 сказал(а):Спасибо за исчерпывающий ответ на этот вопрос.
Совершенно согласен. Стремления понятны и причины тоже, возможность тратить на авиацию за единицу времени не соответствует энергии и желаниям. Скай с Ротаксом 912 это и так уже Трабант с мотором от Порше. Хуже он не станет не с ВИШ, не с поплавками, не с автопилотом. Просто из своего первого в жизни, покупаемого в почти 100% случаев именно как первый в жизни, очень не дорогой, качественный, ремонтопригодный и имеющий в связи с этим самую высокую ликвидность на рынке самолет. Вы рискуете сделать абсолютно не продаваемый по цене набор предметов не первой необходимости.kibas сказал(а):Скай и без ВИШ летает хорошо, для таких скоростей он не нужен. За стоимость ВИШ можно пол Ская купить.Velor2011 сказал(а):Предлагаю обсудить следующие вопросы:
1. установки на Скай с мотором Ротакс 912 ВИШ, если да какой?
2. у кого есть опыт полетов на Скае с поплавками в смешанном варианте колеса-поплавки.
Вы историю этого самолета хорошо знаете?Velor2011 сказал(а):
Не понял при чем тут мой вопрос и оскорбления участников?Velor2011 сказал(а):В части вопросов и характера обсуждения проблем, в том числе терминологического, считаю допустимо все, что не оскорбляет участников. Конечно в рамках темы.
С уважением ...
Год начала эксплуатации обшивки крыльев и фюзеляжа на вашем самолете Вы знаете?Velor2011 сказал(а):Информацию имел, я посоветовался с ключевым спецом.
Оставим это на совести представителя... Зная его, думаю, что вопрос был затронут вскользь. Я, как первый владелец этого самолета, очень хорошо знаю всю его историю. Обшивка самолета была установлена в уже далеком 2004 году и срок эксплуатации ей тогда довался три года... Шил ее уважаемый пилот и мастер швейных дел, пользователь этого форума Гена Туркин. Хранился он конечно в ангаре, но летал при этом очень активно летом и зимой все года эксплуатации. Даже просто глядя на цвет по которому уже нельзя узнать первоначальную расцветку, сейчас я бы не рискнул на нем летать, даже при том, что при наружном осмотре все швы кажутся крепкими. Кроме этого вы оставили самолет без чехлов на открытой стоянке, что само по себе уже небольшое ЧП для него в таком возрасте и резко сокращает срок службы даже новой обшивки. Так, что первое, что сейчас вам надо сделать, это полностью поменять обшивку. Летать с полностью выгоревшей обшивкой 2004 года это БЕСПРЕДЕЛ! :IMHOVelor2011 сказал(а):Спасибо за беспокойство, представитель изготовителя выполнявший работу по кап. ремонту подтвердил возможность полетов, но я планирую в ближайшее время сделать ревизию состояния при получении слг.
С уважением МП