Скай и другие народные

Спасибо за информацию и совет! Обязательно  последую ему.
Мне сказали, что был ремонт и срок  эксплуатации обшивки 5 лет, но состояние позволяет эксплуатировать.
Еще раз большое спасибо!
Если есть и дргая важная информация буду благодарен ее узнать в личку.
С уважением, МП
 
В продолжение темы поясню что обшивка не просто выгорает она становится как папиросная бумага и рвется причем не по швам,  например недавно  видел порвалась сверху крыла между латами.
некоторые клеили липкими лентами разошедшую обшивку и даже летали 1 год но это вопрос безопасности. нитки с которой она пошита тоже легко рвутся , носок крыла и заднюю кромку стабилизатора заклеивали сантехническим скотчем ! на несколько полетов хватает а потом срывает .
вообще если самолет не чехлить и стоит на солнце то через месяц два можно менять обшивку. кстати чехлов хватает на год может на два (как погода) а потом одни клочья висят, но это зависит от материала.
 
Еще хочу добавить по Скаю
рекомендую очень внимательно просмотреть всю троссовую систему управления. Особенно ролики.
У вас наверное самолет производства Николя аэаро (или как там они назывались) 🙂 так вот система управления сделана довольно похабно. видел на нескольких скаях даже при незначительном налете 100 часов выработки на роликах по которым проходят тросы руля направления. это можно увидеть приподняв или сняв пластмассовую панель под ручкой управления посередине . там две гайки надо открутить и поднять ее, либо можно посмотреть  подняв кожух по ручкой. мы делали на педали в местах крепления тросиков дополнительно шайбы  толщиной 1 см что бы выровнять тросы.
 
076 сказал(а):
Кроме этого вы оставили самолет без чехлов на открытой стоянке, что само по себе уже небольшое ЧП

Мне чехлы шили девушки из Зеленоградского магазина "Ткани". Не то, чтобы очень хорошие (чехлы), но за то дёшево. У них выкройки остались, могут повторить. Только у моего Ская мордочка поужее будет 🙂.
 
Спасибо за рекомендации, для меня это очень важно.
По чехлам, как раз голову ломаю над этим  вопросом. Если можно в личку контактные данные.
С уважением, МП
 
Уважаемые форумчане прошу высказаться о возможности использования поплавков представленных на фото для посадки на  грунт?
 
1. To glebish.
Олег Глебович, огромное спасибо за
чертежи моторамы для БМВ. Вы дествительно
"ПАПА" для нас.
2. Поддерживаю предложение Лодочника (№999),
этот диалог должен быть высечен в мраморе на
Северке для летающих ныне и потомков.
 
Velor2011 сказал(а):
Уважаемые форумчане прошу высказаться о возможности использования поплавков представленных на фото для посадки нагрунт? 
Вы знаете я хочу вам дать добрый совет! Не занимайтесь вы экспериментами и не ищите на свой зад переключатель. этот самолет не для этих целей. летайте спокойно с колес с грунта и наслаждайтесь полетами и внимательно следите за состоянием техники.
 
Посмотрите помечтайте вот здесь http://www.manushkino.ru/video/video.html
как самолет экстрим летал на поплавках садился на неву. при этом пилот профи!
 
А не сожрут ли амфибийные попловки на Скае всю полезную нагрузку? Вес-то у них наверное не малый?
 
Большое спасибо за информацию, полеты были в 2006 году. Есть информация о развития применения надувных поплавков?
Извините трудно удержаться!
А то думал, что все ограничится  переключателем на Ж или сартиром.
 
Ответ  Brass,  но на фото ( ответ #996 - 12.05.11 :: 16:36:58)   Скай летает с поплавками причем металлическими. Надувные должны быть легче. Думаю дополнительный вес должен быть в пределах 50 кг.
 
Ребята я не знаю как са скаем на поплавках ! Не видел! Но думаю что все зависит не только от их веса. а и от угла их установки. вообще там очень много нюансов.
Указанный Экстрим с движком 80 сил на поплавках с воды мог взлететь только с одним пилотом , без пассажира.
 
Назад
Вверх