Скай и другие народные

Владимир Палыч я снова оставляю вас при своём мнении
Палыч,вот лётчик говорит,что руля не хватит... :'(мне довелось на Вильге после отцепки наблюдать с правого кресла,воронью посадку,когда свистели вниз носом в земной шар,а на 70м начали выравнивать и притулились аккурат у"Т"...самому доводилось аварийно сажать самоделки разных пород,или имитировать полный отказ,но такого,как на Вильге "кайфа"ни разу не испытывал... :🙂
 
на все остальное - явно не Ваш конек.

Владимир Павловичь мы с вами уже знакомы более двух лет и вы до сих пор не поняли, мне чуждо тщеславие. И пользоваться коньками я не привык. Я просто делюсь опытом. Безвоздмездно. как сказала сова ослику Иа, принеся ему, его хвост, на день рождения 🙂. А коньков у меня дай бог каждому. На все случаи жизни. Жили бы вы рядом я думаю таких вопросов бы не возникало. И Ан2 это не конёк я просто очень люблю эту машину. Это изюминка в каравае белого хлеба, Российской авиации.
Вы уж не обижайтесь, Юрий: выражение это говорит вовсе не о тщеславии; и Ваши высказывания вполне искренни.
Тем не менее - от этого они не становятся более верными - и моей единственной целью было лишь обратить внимание на эту ошибку. Да, следуя Вашим принципам, безопасность будет обеспечена - но в реальных условиях бывает нужда полностью использовать весь потенциал.
 
Палыч,вот лётчик говорит,что руля не хватит... мне довелось на Вильге после отцепки наблюдать с правого кресла,воронью посадку,когда свистели вниз носом в земной шар,а на 70м начали выравнивать и притулились аккурат у"Т"
Рули (и эксплуатационныйдиапазон центровок) и выбираются из условия возможности создания посадочной конфигурации в наиболее неблагоприятной совокупности факторов - не хватит лишь при выходе за эксплуатационные ограничения, либо на неправильно скомпонованном самолете.
У Вильги, да - собственное низкое качество + закрылки + предкрылки позволяют сделать посадку еще более драматичной, чем на Як-12: тем не менее, к этому привыкаешь сравнительно быстро.
P.S, Сравни: на Турбо-Финисте,делающем за час 4 ходки с парашютерами на 4.5 км высоты - сразу после выброски переворот через крыло, реверс винта и вертикально пикирование до высоты 4-го разворота: это покруче будет.
 
Мне , что ль  чего  сказать?  Наверно  и  те  и  другие  оппоненты  правы  по  своему.  Юрий  рассуждает  как  опытный  пилот,  а  ВП  и  Меглинский  как  теоретики.  Жаль,  но  опыт  полетов  наверное  все  же  несколько  более  актуален  в  Ваших  спорах  о  механизации  легкого  самолета.  Налетался  я  на  этих  чудесах  авиастроения  вволю  и  отмечу,  что  закрылками  пользоваться  все  же  стоит  разумно,  в  зависимости  от  задачи,  загрузки,  условий  выполнения  полета.  Не  стоит  слепо  следовать  инструкции  ,  а  просто  нужно  включать  мозги  перед  вылетом.
Считаю,  что  по  большому  счету  для  СЛА  закрылки  практически  не  нужны.Самолеты  эти  летают  с  нагрузкой  на  крыло  не  более  45  кг/м,  скорости  в  основном  не  более  170  км/ч  ,  что  вполне  обеспечивает  им  при  нагрузке  на  мощность  не  более  7  кг/ л.с  вполне  безопасный  взлет  и  посадку.
 
Владимир Палыч я снова оставляю вас при своём мнении
Палыч,вот лётчик говорит,что руля не хватит... :'(мне довелось на Вильге после отцепки наблюдать с правого кресла,воронью посадку,когда свистели вниз носом в земной шар,а на 70м начали выравнивать и притулились аккурат у"Т"...самому доводилось аварийно сажать самоделки разных пород,или имитировать полный отказ,но такого,как на Вильге "кайфа"ни разу не испытывал... :🙂

Давайте представим ситуёвину. Вы взлетаете закрылки 40 высота 50 м у вас обрезает двигатель. Ваши действия.  Скорости эволютивной ещё нет.  И вторая ситуёвина вы взлетаете закрылки 20 эволютивной тоже ещё нет. Кто находится в более выгодных условиях. У кого больше шанс выжить?.
 
Считаю,  что  по  большому  счету  для  СЛА  закрылки  практически  не  нужны.Самолеты  эти  летают  с  нагрузкой  на  крыло  не  более  45  кг/м,  скорости  в  основном  не  более  170  км/ч  ,  что  вполне  обеспечивает  им  при  нагрузке  на  мощность  не  более  7  кг/ л.с  вполне  безопасный  взлет  и  посадку.
Виктор,полностью поддерживаю!!На этапе никаких лётных навыков,могут очень навредить... :'(,а когда их нет,то нет и причины лишнего суетиться.Работай РУДом и РУСом,следи за точкой выравнивания,выполняй выдерживание,дальше оно само лететь не захочет,если тяги"ноль" ;D
 
Разбушевались "старички"!
А всё началось с вопроса про углы отклонения закрылков на Скае... Вывод для себя - делать их буду, применять -не факт, лучше заранее у форума спрошу перед выпуском  🙂
 
Разбушевались "старички"!
А всё началось с вопроса про углы отклонения закрылков на Скае... Вывод для себя - делать их буду, применять -не факт, лучше заранее у форума спрошу перед выпуском  🙂

Ну чёрт побери....... У меня прямо шерсть на спине поднимается. Как вы читаете и чем думаете.
Кто вам сказал что закрылки не нужно выпускать????? Нужно но без тупизма.  Нужно знать свою машину. Не каждой машине, и не в каждом полёте, они нужны.  А иногда просто опасны. В руководстве Ан2 было написано посадка с боковым ветром выполняется без закрылок. Но мы всё же иногда их использовали так как приходилось садиться с попутно боковым. А он несётся как ошалелый. А на моём я при всём своём опыте выломил колесо. Ребята спросили а почему ты не используешь зависание элеронов. Я говорю не было не необходимости но могу попробовать. И попробовал. Ветерок был боковой отрыв произошёл быстро и резко повело в сторону машина тихоходная и без того слабая обдувка рулей а тут ещё снизил скорость вялая перекладка и удар колесом об землю. Всем урок и мне. Я в отличии от некоторых не смотря на свой возраст не стесняюсь учиться.
 
Я учусь летать на СКАЕ, и взлетаем и садимся с закрылками.
На взлёте-взлётный угол, на посадке-посадочный. :craZy
 
Володя  внимательно  читайте  тексты.  Работать  механизацией  нужно  грамотно,  в  зависимости  от  условий.  Слушайтесь  инструктора,  на  автомате  летать  нельзя,  учитесь  говорить  с  самолетом,  это  не  шутка.
 
Давайте представим ситуёвину. Вы взлетаете закрылки 40 высота 50 м у вас обрезает двигатель. Ваши действия
Давайте, приведем точную ссылку на текст, из которого следует, что я призываю именно так использовать закрылки.
Или закончим ломиться в открытую дверь,споря не с конкретными утверждениями, а с собственным впечатлением от них.
Прочитайте еще раз, внимательнее, по словам, мои тексты - убедитесь, что содержание их, фактически, сводится к отрицанию следующего пассажа из Вашего текста:
Ребята вы не балуйте с закрылками. Самоль с небольшой нагрузкой на метр просто остановится в воздухе и рухнет если при этом откажет двигатель.
Продолжаю утверждать, что это не соответствует действительности ни в коей мере: при любом положении закрылков можно удерживать постоянной любую скорость даже при убранном газе, меняя угол планирования.
Фантазии на тему недостатка высоты и, более того - взлете при посадочном положении закрылков никакого отношения к моим утверждениям не имели и не имеют - а действительно являются эмоциональной реакцией, не более.
отмечу,  что  закрылками  пользоваться  все  же  стоит  разумно
Работать  механизацией  нужно  грамотно,  в  зависимости  от  условий
Вероятно, кто-то ( Меглинский, либо Ваш покорный слуга) призывает пользоваться ими постоянно, не взирая на ситуацию - по полной? не лучше ли тогда сделать их неубираемыми?
И хватит, наверное, об этом: не то окажется, что написание РЛЭ для своих самолетов мне не по силам, и для этого надо привлечь кого-либо из оппонентов.
 
при любом положении закрылков можно удерживать постоянной любую скорость даже при убранном газе, меняя угол планирования.



    ...извините пожалуйста за то что я сейчас пискну...  (полный дилетант в этих вопросах)

   А разве аэродинамическое качество не начнёт "проигрывать" в этом случае и мы не начнём "рушиться" на землю оставляя при обрезанном двигателе закрылки под 40*  ?..    Просто раньше у меня в голове как-то было мнение что закрылки на взлёте ( с неожиданно остановившимся двигателем) нельзя оставлять в прежнем положении...   (угол-то планирования выбрать можно без проблем но на мой взгляд это будет уже скорее "обрушение")

    (естественно это не утверждение а вопрос (и то по большей степени для себя))

   
 
При  отказе  двигателя  на  высоте  не  обеспечивающую  нормальную  посадку  времени  на  работу  с  механизацией  просто  нет  тут  ручку  от  себя  и  на  себя,  если  позволяет  высота  и  есть  запас  скорости  ,  то  вероятнее  всего  их  нужно  все  же  прибрать  и  так же  озаботиться  запасом  скорости. 
 
Увы, друзья, я все-таки разочарую чересчур азартных: для пилота грамотно - это согласно РЛЭ. А не то придется, если выживите, серьезно объясняться в прокуратуре, почему вы вдруг решили на минимальной скорости еще и закрылки убрать и свалились, раскрошив машину. Дело в том, что у "теоретиков", как тут выразились, есть определнное преимущество. При составлении РЛЭ у них есть пилоты-испытатели, и возможность дать им программу испытаний и всяческих каверзных летных исследований, по результатам коих РЛЭ и составляется.
А вам превращаться в испытателей рановато, да и не след, учитывая вышеупомянутые объяснения потом. Делайте "грамотно"(см. выше) - и все будет хорошо.
 
Увы, друзья, я все-таки разочарую чересчур азартных: для пилота грамотно - это согласно РЛЭ. А не то придется, если выживите, серьезно объясняться в прокуратуре, почему вы вдруг решили на минимальной скорости еще и закрылки убрать и свалились, раскрошив машину. Дело в том, что у "теоретиков", как тут выразились, есть определнное преимущество. При составлении РЛЭ у них есть пилоты-испытатели, и возможность дать им программу испытаний и всяческих каверзных летных исследований, по результатам коих РЛЭ и составляется.
А вам превращаться в испытателей рановато, да и не след, учитывая вышеупомянутые объяснения потом. Делайте "грамотно"(см. выше) - и все будет хорошо. 

Я думал, что для летчика это просто прописные истины. Неужели это надо еще и озвучивать???
 
для пилота грамотно - это согласно РЛЭ

Володя я ещё добавлю, грамотно это когда твои действия предотвратили лётное происшествие. музыкант, не владеющий импровизацией, не когда не будет знаменитым музыкантом, играя только по нота. Так и пилот летающий опираясь только на руководство будет посредственым пилотом.
 
Назад
Вверх