Давайте представим ситуёвину. Вы взлетаете закрылки 40 высота 50 м у вас обрезает двигатель. Ваши действия
Давайте, приведем точную ссылку на текст, из которого следует, что я призываю именно так использовать закрылки.
Или закончим ломиться в открытую дверь,споря не с конкретными утверждениями, а с собственным впечатлением от них.
Прочитайте еще раз, внимательнее, по словам, мои тексты - убедитесь, что содержание их, фактически, сводится к отрицанию следующего пассажа из Вашего текста:
Ребята вы не балуйте с закрылками. Самоль с небольшой нагрузкой на метр просто остановится в воздухе и рухнет если при этом откажет двигатель.
Продолжаю утверждать, что это не соответствует действительности ни в коей мере: при любом положении закрылков можно удерживать постоянной любую скорость даже при убранном газе, меняя угол планирования.
Фантазии на тему недостатка высоты и, более того - взлете при посадочном положении закрылков никакого отношения к моим утверждениям не имели и не имеют - а действительно являются эмоциональной реакцией, не более.
отмечу, что закрылками пользоваться все же стоит разумно
Работать механизацией нужно грамотно, в зависимости от условий
Вероятно, кто-то ( Меглинский, либо Ваш покорный слуга) призывает пользоваться ими постоянно, не взирая на ситуацию - по полной? не лучше ли тогда сделать их неубираемыми?
И хватит, наверное, об этом: не то окажется, что написание РЛЭ для своих самолетов мне не по силам, и для этого надо привлечь кого-либо из оппонентов.