Скай и другие народные

Смотрю не кто не рискнул внятно ответить на поставленый мной вопрос..... а хотелось бы услышать. Что это боитесь оскоробится или всё же поймали себя на мысли что тут пробел в знаниях? Чтобы не огорчать хозяина ветки милости просим на мою кайфовую ветку Продолжение серии ЕР. Там можно всё(кроме хамства) и в неограниченном объёме. Поделюсь опытом, выскажу соображения, объясню сущность происходящего.
 
Виктор,полностью поддерживаю!!На этапе никаких лётных навыков,могут очень навредить... ,а когда их нет,то нет и причины лишнего суетиться.Работай РУДом и РУСом,следи за точкой выравнивания,выполняй выдерживание,дальше оно само лететь не захочет,если тяги"ноль
Боря, Журавлик - балансирный ЛА, с этой точки зрения был самое то. Только погода должна была соответствовать. Влет газом, посадка тоже. Перенес вес тела на левую ногу - влево пошел аппарат....И тот случай, когда он взлетел без пилота и сам сел - факт. Но нудотный аппарат, до ужаса. Сжимал он возможности пилота до не могу.  🙂
 
Staratel
А моменты затяжки болтов не подскажешь ? И с каким усилием
натягивать расчалки ? Как это усилие проконтролировать ?
 
Гайки-самоконтры М6 тянул сильно, но аккуратно  🙂 короче, без динамометра. Расчалки тянутся тандерами таким образом, чтобы в центре каждой расчалки при приложении перпендикулярной нагрузки в 3кг (тянул бытовым пружинным безменом) прогиб был не более 20мм. А ты что, уже к растяжкам подошел, чертить закончил? 🙂
 
Нет ) Черчу , но думаю вперёд ) . А М8 Тоже сильно тянул ?
У тебя на какой стадии? Фюз обшиваешь ? Чем ? Фотки можно ?
Еще , гайки контрил локтайтом или чем нибудь другим ?
По фотам вроде контрится ...
 
Ну их пластмассовые гайки сам Бог велел Локтайтом! Мои авиационные, но тоже контрю фиксатором резьбы. М8 с усилием 27Нм, контролировал только на креплении рессор к Tu9.
До обшивки еще далеко,в холодном гараже особо не наделаешься. Сейчас потихоньку болван капота и носовой части леплю, к весне закончить надо и выклеивать.
 
Неспешно формируется болван...
 

Вложения

  • DSC03809.JPG
    DSC03809.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 131
  • DSC03803_001.JPG
    DSC03803_001.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 120
  • DSC03804_001.JPG
    DSC03804_001.JPG
    74,4 КБ · Просмотры: 113
Staratel
А где базироваться собираешся ? Крылья то у него отстегивать геморно . Складывающиеся бы сделать . У него есть такой вариант . Но я в сети только несколько фоток мелких нашел ...
Хотя бы схему , как это работает ...
 
Крылья буду делать складывающимися. 3 болта и 2 шплинта на полукрыло вынимаются - и складывается, в идеале вообще делать это в одного. По этим мелким фоткам я понял, как ЭТО работает... До схемы еще не дошел, всему своё время, надо сначала плоскости хотя бы начать.
 
Staratel
Я так понял там направляющая с карданом , когда крыло ставишь, кардан в трубку прячется , и задвигаешь крыло по направляющей на место . Когда снимаешь , выдвигаешь , чтоб кардан вылез из трубы , и складываешь крыло .
 
Кардана там нет, его роль выполняют поворотные ролики из пластмассы, они перемещаются вместе с крылом по направляющей трубе, жёстко прикрепленной к tu10. После полного выдвижения консоль поворачивается и уводится назад. На фото кое-что понятно.Кстати, вся эта приблуда для складывания крыла в одного стоит в UK 600$.
 

Вложения

  • wf4.jpg
    wf4.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 141
Оно  того  стоит.  Я  вот  тоже  голову  всю  сломал  как  выполнить  грамотно  поворотное  устройство.  Хочется  просто  и  надежно,  но  выходит  сложно  и  громоздко.  Если  можно  сделайте  фото  узлов  по  ближе  и  по  детальней,  возможно  возьму  в  работу. Пожалуйста.
 
Staratel  🙂
Ролики увидел , как выдвигается и поворачивается , понял .
Как назад уводится , нифига не понял .
 
Да это нифига не мой самолет и не я на фотке   ;D Было бы моё, сделал бы фото, не жалко  🙂 В голове конструкция, надо будет минимодель сделать из подручных средств и проверить в действии. Пока попробую изобразить, как я это вижу в рисунке...на днях...
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360085380/240
и далее пару страниц
Родственник  🙂
Явно что то схожее в принципе со Скаем.
wf5.jpg

krilo1.jpg

krilo2.jpg

krilo3.jpg

Fjuzeljazh_S-22V__1_001_001.png

IMGP2675__1_.JPG

IMGP2715.JPG

IMGP2729.JPG
 
Можно сделать поворотные шарниры на заднем лонжероне и нижнем узле крепления подкосов,тогда растыковав передний лонжерон консоль просто поворачивается (как дверь на петлях) назад и ничего снимать и переворачивать не нужно. Условие одно,оси шарниров должны совпадать.
 
Нельзя...никак!
Дело в том, что передний лонжерон намного длиннее заднего, он просто не выйдет из кронштейна, а если это как-то удастся, то тут-же упрётся в лобовое стекло. Именно поэтому крыло надо ВЫДВИНУТЬ  и только потом повернуть и сложить.
 
Назад
Вверх