Staratel
На уме самолет...
- Откуда
- Степь бескрайная
Насчет сверления труб - в основном применял ЭЛЕКТРОШУРУПОВЕРТ. Удобно на малых оборотах начинать накерненное отверстие,следя,чтобы сверло не уходило.Естественно, ф6 делался в три приема (сверло ф2,5 - ф4 - ф5,8 - развертка). А на самом деле, в первоисточнике, все отверстия ф6 - это ф6,1; ф6,2; ф6,3 - и это правильно, потому что чистый ф6 не позволил бы всё собрать без молотка, потому про развёртку, это я загнул 🙂
Сверлильный настольный станок применялся, но одному длинные трубы сверлить было не с руки. Есть самодельный кондуктор, под ф4, ф6, ф8, но особо я им не пользуюсь, т.к. точность сверловки не превосходит то, что получается шуруповертом и "набитой" рукой мастера 🙂
А про разметку труб - спросите у бывалых дельтапланеристов, они знают - полоска плотной бумаги вокруг трубы с нанесенными рискАми (диаметр, 1/2 диаметра, 1/4 диаметра)- просто и эффектно!
Сверлильный настольный станок применялся, но одному длинные трубы сверлить было не с руки. Есть самодельный кондуктор, под ф4, ф6, ф8, но особо я им не пользуюсь, т.к. точность сверловки не превосходит то, что получается шуруповертом и "набитой" рукой мастера 🙂
А про разметку труб - спросите у бывалых дельтапланеристов, они знают - полоска плотной бумаги вокруг трубы с нанесенными рискАми (диаметр, 1/2 диаметра, 1/4 диаметра)- просто и эффектно!