Скай и другие народные

Вован260
В натуре Меглин чото загнул , как можно снизить гистерезис ? Это же график , петля
 
Ещё в наборе амортизаторов передней стойки проложили кольца из пластиковой бутылки,получился подшипник скольжения.И набор этот заменили на силикон.

Если я правильно понял рекомендацию, то она резко снижает гистерезис амортизатора. Там как раз должно тереться и выделять тепло.

"Носители гистерезиса нельзя рассматривать изолированно, поскольку они являлись частью некоторой системы." /Википедия/  🙂

Или, другими словами, не всякий индивидуум способен воспринимать тенденции потенциальных эмоций  😉

Вы тут о чём то говорите...

Передняя стойка сделана производителем не вполне корректно. Точнее экономя на весе производитель использует специфические решения работающие удовлетворительно с 582-ым Ротаксом (нагрузка в статике на переднюю ногу 5-10 кг), но не с мотоустановкой в 90-100 кг.

После 500 часов налёта и 5-ти лет эксплуатации, сняв двигатель (БМВ R1150) мы разобрали переднюю ногу и ожидаемо обнаружили износ опорной шайбы и отсутствие амортизации в одеревяневшем резиновом амортизаторе.

Наморщив мозг сделали следующее:
1. Сделали опорные втулки с приваренными шайбами на узел крепления моторамы и передней стойки, сверху, снизу и до кучи совсем сверху на штоке стойки, вместо 3-х штатных 3-х мм шайб.
2. Скольжение при повороте обеспечили за счёт полиэтиленовых шайб, ударные нагрузки к стати очень хорошо должны держать.
3. Тяги от педалей к качалке стойки сваяли из картинговых тяг с ШСами. Дёшево и сердито.
4. Набор резиновых шайб заменили на силиконовые уменьшив жёсткость примерно в два раза ( С штатных 60 единиц, на 35 единиц) и проложили дюралевыми шайбами, чтобы пакет амортизировал, а не отбивал как пружина. Сверху поставили 2 силиконовые шайбы с жёсткостью 8 единиц вместо 1-ой резиновой 60 единиц, обеспечив больший ход, подтягивание в полёте стойки вверх, отсутствие люфта и как следствие ударов на посадке и пробеге.
5. Основные опоры подвинули вперёд примерно на 3 см, укоротив подкос на 7 мм. Предварительно пообщавшись с производителем. Сместили чуть назад центровку по шасси.

Все изменения утяжелили конструкцию примерно на 250-300 гр.

Как то так.
 
... Забыл сказать из-за чего стали лезть в шасси.

1. Туго ходили педали, особенно на лыжах. Даже в полёте как то не комфортно было. Одна педаль согнулась.
2. При рулении лязги, звяки стуки в передней ноге всегда раздражали.
3. Из-за тяжёлого мотора центровка предельно передняя и соответственно передняя нога нагружена больше. На пробеге опускается раньше чем хотелось бы.
 
Miklash Спасибо , оч нужная информация , и еще , это я загнул с гистерезисом , петлю можно сделать уже или шире , это я дурак , Меглин метр без базара , жизнь вносит коррективы , работа пока , но спасибо откликнувшимся ,
Было бы интересно как У вас , Старатель работа идет ?
 
Господа , Поймите мя правильно , конечно мне помогли , я бы сделал хуже , если бы не помогли , тот кто помог знает , но почему то не пишет , это не бизнес , ето удовольствие , пусть будет и от меня что то , для общества , просто хотелось , закончить до трубочки , но жизнь и Бог думают иначе , все что я смог сделать - а я думаю это моя работа -- для общества , я здесь  выложу , кто сможет перекинте в архив , щас сыль дам
 
Sky, если ты меня имел в виду, то да, помочь мне тебе СЕЙЧАС нечем, т.к. у меня временная приостановка строительства. Но это не означает, что я всё забросил! Обязательно продолжу и буду информировать уважаемое сообщество по мере продвижения.
 
Хлопцы! Сегодня сообщили в Подмосковье скай упал с тяжелыми последствиями для пассажира и пилота.
Канал 24   "В результате крушения легкомоторного самолета в Подмосковье погиб пилот. Еще один человек, находившийся на борту, получил травмы.
Как сообщили "Интерфаксу" в экстренных службах региона, в результате крушения легкомоторного самолета погиб один человек, по предварительным данным — пилот."

В районе аэродрома Вихерево.
 
Staratel
Я ценю вашь вклад , было много интересного , но это только начало , я думал раз - раз , можно на ты ? Ты уже второй год строишь , ты мущина , видно сразу , ну знаешь тоже я не один , дел дофига , выставляй фото если будет , пусть , мне приятно будет , скоро лето кстати И сеня день труда и почти неделя выходных , с празниками , пивка засадим )
64411
Здравствуйте , я не искал , а что случилось ? кто то расследовал ? нужно понять что произошло , Соболезнования родным
Можете уточнить ?
 
Доброго дня, подскажите для сравнения правильности подсчетов размер труб переднего и заднего лонжерона крыла диаметр/стенка , а так же подкосы. Заранее спасибо. 
 
я скажу тока завтра
у мя сеня у отца день рождения 75
5 лет лежит -инсульт
поздравил-- плакать хочется
 
Вадим Е.из того что можно купить не мой вариант Старателя
1 лонжерон 65на 1,5  +62х1,5 вставки не до конца крыла я думаю
2 лонжерон 55 на 1,5  вставки 52 на 1,5
это то что реал мона купить Удачи
 
В реале передний ф70*1,5мм (расположение бужей не подскажу), задний ф52*1,5мм (то же самое). Надо считать через эпюру.
ф70 длиной свыше 4000мм не нашел.
 
Спасибо  Вам обоим, тогда не подскажите вес Ская и устройство лонжеронов (если можно то с чертежом - через почту), а то у меня получается что зело мало 70/1.5. При весе в 500 кг и перегрузках 3/1.5, без бужа передний лонжерон это трубища 90/4 😱
 
Вадим Е.в лонжеронах двойная труба потому и не получается у вас  там лонжероны - убить можно
 
а вес --Вес пустого, кг 185
Максимальный взлётный вес, кг 450
тем и хорош
 
Назад
Вверх