Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем отличалась от стандартной трубы? Диаметр,толщина стенки трубы, материал? Да после 6-ти метров, мне кажется, самолет на свалку или на восстановление. Такие испытания не готов делать. Денег на новый не хватит.
Естественно на свалку. При сертификации ТИПА минимум один самолёт разломают. Мне говорили про 6 метров и стойки должны выдержать. За что купил, за то продаю.
Сейчас размерности не вспомню, столько лет прошло. Хромансиль. Очень плавные изгибы с большим радиусом, ни каких изменений диаметра и деформации сечения трубки и сварных углов в вилке. Мне много рассказывали про стойку, видимо на тот момент это была их вымученная победа, но пордон, 10 лет прошло, не помню всего.
Когда мне в Москве дали другую "усиленную" стойку, то она согнулась при первых полётах, а с родной аеросовской отлетал не один год.
Передняя стойка - это когда то "любимая мозоль" Скайрейнжера. Болела долго, но вопрос решили.
Испытания типа (кажется в Англии) следующие:
Самолёт с полной загрузкой поднимают на 6 метров и отпускают.
У меня был 902й экземпляр Ская. Тогда в 2007-2008 годах один из первых (по словам Белоуса) с новой стойкой, выдерживающей такие испытания.
Тогда вам сюда:Добрый день!
С Владимиром Чечиным - конструктором самолёта "Гепард" (Cheetah) как то можно связаться?
Купил такой самолёт, сейчас занимаюсь обслуживанием. Есть вопросы по деталям, которые отличают от SKR.
Передняя стойка - это когда то "любимая мозоль" Скайрейнжера. Болела долго, но вопрос решили.
Испытания типа (кажется в Англии) следующие:
Самолёт с полной загрузкой поднимают на 6 метров и отпускают.
У меня был 902й экземпляр Ская. Тогда в 2007-2008 годах один из первых (по словам Белоуса) с новой стойкой, выдерживающей такие испытания.
ага, только не с 6-и метров а с 320мм.
это нормально, на Скае так и должно бытьВчера провел примерочные тросы на руль высоты. Столкнулся с тем,что руль высоты под собственным весом постоянно отклонен вниз и РУС в крайнем положении от себя. Чем компенсируется вес руля? Это нормально?
Спасибо! Небольшое ослабевание натяжки тросов тоже допустимо?это нормально, на Скае так и должно бытьВчера провел примерочные тросы на руль высоты. Столкнулся с тем,что руль высоты под собственным весом постоянно отклонен вниз и РУС в крайнем положении от себя. Чем компенсируется вес руля? Это нормально?
Я хорошо помню тот рассказ Белоуса и как показывал 6ти метровую высоту. Но лучше конечно спросить у него самогО.
не скажу, не помню, самолет проданСпасибо! Небольшое ослабевание натяжки тросов тоже допустимо?это нормально, на Скае так и должно бытьВчера провел примерочные тросы на руль высоты. Столкнулся с тем,что руль высоты под собственным весом постоянно отклонен вниз и РУС в крайнем положении от себя. Чем компенсируется вес руля? Это нормально?
Масляный радиатор.
Капота готового нет. Когда буду выклеивать, постараюсь обеспечить плотное прилегание. Да и не выдвинуть этот радиатор много нельзя, зазор между лопастями и им мал.Масляный радиатор.
Я в своё время по началу на Скае поставил масляный радиатор примерно так же, но потом оказалось геморройным обеспечивать плотность прилегания нижнего капота к этому радиатору. Проще было перенести радиатор на капот, используя те же кронштейны, надев на дыру в капоте уплотнение жигулевской двери.
Miklash,Ваш бывший Скай,который сейчас у Владимира (Shum99) видел,сделан отлично,особенно понравилось как организован обдув цилиндров!Я решил пока поставить радиатор на двигатель,так как морду(капоты) мне все равно надо будет удлинять и подгонять,она была изначально обрезана под rotax 912 а он чутка по короче.