Скай и другие народные

To Ridan,

Не хочу Вас обижать предположениями, но передняя стойка (как на Ваших фотографиях), сломается на первых посадках. ЗакажИте родную, сертифицированную для Англии и под узенькое колесо, тогда всё будет хорошо рулИться и не погнёте педали.
Узел амортизации тоже лучше усиливать, делать элементарный подшипник скольжения (шайбы из ПЭТа) и ставить мягкие резиновые шайбы прокладывая их металическими (чтобы работало как амортизатор, а не как отбойник), штатный узел долго не живёт с таким тяжелым мотором как БМВ.
Передняя стойка-труба 42х2, 30ХГСА. Под пружину амортизации, для облегчения поворота, подложил упорный подшипник. Спасибо за советы! Думаю на жестком буксире за авто погонять по грунтовой полосе без винта и почувствовать поведение и управление самолета, там и покажет себя передняя стойка.
 
О. Белоус, главный конструктор "Аэрос" по Sky, сообщил, что стойка собирается из трубы 40х2 со вставкой 36х1,5. Обе 30ХГСА, после сварки аргоном термообработка.
 
To Ridan,

Не хочу Вас обижать предположениями, но передняя стойка (как на Ваших фотографиях), сломается на первых посадках. ЗакажИте родную, сертифицированную для Англии и под узенькое колесо, тогда всё будет хорошо рулИться и не погнёте педали.
Узел амортизации тоже лучше усиливать, делать элементарный подшипник скольжения (шайбы из ПЭТа) и ставить мягкие резиновые шайбы прокладывая их металическими (чтобы работало как амортизатор, а не как отбойник), штатный узел долго не живёт с таким тяжелым мотором как БМВ.
Передняя стойка-труба 42х2, 30ХГСА. Под пружину амортизации, для облегчения поворота, подложил упорный подшипник. Спасибо за советы! Думаю на жестком буксире за авто погонять по грунтовой полосе без винта и почувствовать поведение и управление самолета, там и покажет себя передняя стойка.

То ли здесь, то ли в других ветках я уже писАл, повторю. Стойка у Скайрейнжера - это в начале пути был головняк, который побороли, но не сразу. У меня был 902й КИТ и товарищ Белоус с гордостью рекламировал мне неубиваемую стойку. Я повелся и не пожалел. Сколько "козлов" эта стойка словила, сколько грубых посадок - не сосчитать за 700 часов преимущественно с курсантами. Стойка была прямая и непокоБеЛимая  🙂
А поставил было по началу неоригинальную (усиленную, под широкое колесо) - согнулась ещё при облете на первых посадках.

Ни каких сварных швов на вилке, ни сплюстнутых на изгибе труб быть не должно. Тем более что проектировался самолет под 582й Ротах, а Бумер в два раза тяжелее и всё на передней стойке.
С пружиной вопрос тоже не однозначный. Никитинцы ставят и довольны, а мы как то не захотели. Пружина какую энергию получила, такой и отскочила, а нужно гасить амортизатором. Вот мы там и сделали амортизатор. На 582м ротаксе всё это было не нужно, самолет гораздо дольше катился на основных и стойка не страдала даже при штатном наборе дубовых резинок.

Я бы очень заморочился по передней стойке. Потом дороже выйдет ...
 
У меня  стойка вообще разлетелась на  три части, вот щас гадаю как ее востановить, сварить или купить новую)))
Miklash, если не сложно, может у  Вас фотографиии остались Вашей  неубиваемой  стойки?

Завтра  сфоткаю свою стойку и выложу. Буду Всем благодарен конструктивным советам
 
Я начинал бы с первоисточника, позвонил первым делом на Аэрос
Неоднократно звонил и писал, хотел купить некоторые запчасти - ответов от них нет.
Я даже  не знаю как они работают по запчастям
 
Могу предположить что им интересно продавать самолеты оптом, а не запчасти в розницу 🙂. Хотя 10 лет назад все телефоны отвечали и вопросы быстро решались.
Тогда обращаться в МГТУ ГА к Никитину И.В. Он их представитель в РФ. Я пару дней буду в пути и малоконтактен. Приеду в Москву, посмотрю фотографии стойки, размещу их если есть.
 
Могу предположить что им интересно продавать самолеты оптом, а не запчасти в розницу 🙂. Хотя 10 лет назад все телефоны отвечали и вопросы быстро решались.
Тогда обращаться в МГТУ ГА к Никитину И.В. Он их представитель в РФ. Я пару дней буду в пути и малоконтактен. Приеду в Москву, посмотрю фотографии стойки, размещу их если есть.
Подтверждаю, за запчастими от Аэроса обращайтесь к Никитину.
 
Завтра  сфоткаю свою стойку и выложу. Буду Всем благодарен конструктивным советам
С нетерпением ждем фото!

О. Белоус, главный конструктор "Аэрос" по Sky, сообщил, что стойка собирается из трубы 40х2 со вставкой 36х1,5. Обе 30ХГСА, после сварки аргоном термообработка. 
А вот вставку 36х1,5 я не сделал, не знал. 🙁
 
Подскажите, пожалуйста, вес одного кв.метра обшивки Ская-натягиваемого Дакрона в составе кита? Сравниваю,можно ли обшить фюзеляж 0.5 мм. стеклопластиком на заклепках. Плотность 1.8-1.9 тонн\метр кубический.Обклеивать тканью, купленной у "ARTABAN-A", фюзеляж без дополнительных стрингеров-поддержки боязно. А с ними набирается вес.
 
Вес дакрона (не трилама) 330 г/м^2, если взвесть конверт крыла включая дупликат в лобовой части.
 
Miklash,Ваш бывший Скай,который сейчас у Владимира (Shum99) видел,сделан отлично,особенно понравилось как организован обдув цилиндров!Я решил пока поставить радиатор на двигатель,так как морду(капоты) мне все равно  надо будет удлинять и подгонять,она была изначально обрезана под  rotax 912 а он чутка по короче.
Есть ли возможность сделать фото устройства обдува цилиндров? Сделал бы так же чтобы не экспериментировать. 🙂
 
Подскажите, пожалуйста, вес одного кв.метра обшивки Ская-натягиваемого Дакрона в составе кита? Сравниваю,можно ли обшить фюзеляж 0.5 мм. стеклопластиком на заклепках. Плотность 1.8-1.9 тоннметр кубический.Обклеивать тканью, купленной у "ARTABAN-A", фюзеляж без дополнительных стрингеров-поддержки боязно. А с ними набирается вес.

Производитель указывает ткань 170 Color MT от Dimension-Polyant удельный вес 165 г/м.
 
Есть ли возможность сделать фото устройства обдува цилиндров? Сделал бы так же чтобы не экспериментировать.
Вид на левый (по полету) цилиндр через окно в капоте.
 

Вложения

  • IMG_20180722_100839_m.jpg
    IMG_20180722_100839_m.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 121
Снизу пластина, направляющая поток на цилиндр.
Правый цилиндр:
 

Вложения

  • IMG_20180722_100853_m.jpg
    IMG_20180722_100853_m.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 114
Вид верхнего дефлектора сбоку слева:
 

Вложения

  • IMG_20180722_102201_m.jpg
    IMG_20180722_102201_m.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх