Скай и другие народные

И ещё.Ребята может кто подскажет где купить трубу на передний лонжерон 4х метровую диа.65мм и 70мм  или70х3х4000.Спасибо.
 
Труба N9 на Скае изготовлена из стали 30ХГСА (40*2 мм), поэтому не стоит пробовать её заменять на нержавейку или пытаться сделать набор из дюралевых труб. Основная нагрузка на ней - это посадочная, в связи с применением двух отдельных полурессор, которые и вызывают максимальное нагружение N9, особенно при посадке с перегрузкой. В настоящий момент найти такую трубу вроде не проблема.
 
Нержавейка очень быстро согнется посередине. Просто ради интереса, Алексей, посчитай возникающие напряжения при посадке с перегрузкой, например, 5g. Сейчас уже точно не помню, но и 30 ХГСА проходила по прочности на ПРЕДЕЛЕ, поэтому не надо экспериментов, ищи нужную трубу. Там допустимы 40*2 или 42*2 мм.
 
Передний лонжерон 70*1,5 мм (усилена бужами), её длина минимум 4 700 мм. Такую трубу (5-6 м длиной) найти пытался, но не смог. Это было 5 лет назад, поэтому может сегодня у тебя получится . D=70*3 мм искать не надо, это сильное перетяжеление. D=65 мм внутрь просто провалится, тебе нужны будут элементы трубы d=67, протянутые через фильеру. Просто так 67 в 70 не войдёт.
 
Андрей спасибо за подробную информацию.Ребята может подскажите где приобрести трубу 30хгса 40-42 х2 мм.Спасибо.
 
Перегрузка 5 на посадке. Не перебор ли?
5g без привязки к времени абсолютно ни о чем не говорит. Например каждый раз когда вы плюхаетесь на жесткий стул, перегрузка кратковременно может достигать 15-20g…… А что творится с организмом при беге...
   При испытаний насколько я помню, расчетную перегрузку надо держать не менее 3 сек.
 
Андрей спасибо за подробную информацию.Ребята может подскажите где приобрести трубу 30хгса 40-42 х2 мм.Спасибо.

Хромансилевую трубу 40х2 недавно покупал у этого человека (занимается, если не ошибаюсь, тюнингом гоночных автомобилей или чем-то вроде того): 89056814001, Сергей.
Отправил мне транспортной компанией.
 
На прототипе стоит труба 30ХГСА 40*2 с вставкой 36*1,5 (тоже 30 ХГСА) на всю длину. Информация от О.Г. Белоуса, он категорически настаивал ничего в этом наборе не менять.
 
На прототипе стоит труба 30ХГСА 40*2 с вставкой 36*1,5 (тоже 30 ХГСА) на всю длину. Информация от О.Г. Белоуса, он категорически настаивал ничего в этом наборе не менять.
У меня стоит 40х2 мм, внутри только 2 вставки по краям, чтобы не пережать и не "заовалить" трубу в месте крепления подкоса крыла.
А КАА купил 42х2, скоро менять буду. Ибо 1000 часов отметка уже есть.
 
На прототипе стоит труба 30ХГСА 40*2 с вставкой 36*1,5 (тоже 30 ХГСА) на всю длину. Информация от О.Г. Белоуса, он категорически настаивал ничего в этом наборе не менять.
У меня стоит 40х2 мм, внутри только 2 вставки по краям, чтобы не пережать и не "заовалить" трубу в месте крепления подкоса крыла.
А КАА купил 42х2, скоро менять буду. Ибо 1000 часов отметка уже есть.
Она что, деформировалась, что будете менять?
 
Она меняется через 1000 часов. Самая нагруженная труба, и её изгиб видно глазом.
 
Она меняется через 1000 часов.
Я не видел прямого указания по замене элементов конструкции через какое-то время. Может быть, изучал невнимательно. Если можно, дайте ссылку. Смысл в замене по наработке есть, конечно.
 
На замену этой трубы на 1000 часов есть прямое указание в РЛЭ от Аэроса, есть в начале этой темы ссылка на их сайт, там всё можно найти, наверное. Олег, а у меня на эскизе этой трубы вообще нарисованы схематично две вставки по краям из Д16Т 36*1,5. Ещё подумал, какое такое мощное усиление они там дают?))) Но сделал на всякий случай...
 
Она меняется через 1000 часов.
Я не видел прямого указания по замене элементов конструкции через какое-то время. Может быть, изучал невнимательно. Если можно, дайте ссылку. Смысл в замене по наработке есть, конечно.
http://www.aeros.com.ua/manuals/fly_skr.pdf
Стр. 32
Ищите слова "Труба стальная кабины №9"
 
На замену этой трубы на 1000 часов есть прямое указание в РЛЭ от Аэроса, есть в начале этой темы ссылка на их сайт, там всё можно найти, наверное. Олег, а у меня на эскизе этой трубы вообще нарисованы схематично две вставки по краям из Д16Т 36*1,5. Ещё подумал, какое такое мощное усиление они там дают?))) Но сделал на всякий случай... 
На разрыв/изгиб в центральной части трубы никакого усиления нет, только на затягивание, точнее перетягивание болтов крепления подкосов крыла, и на разрыв трубы непосредственно в точках крепления подкосов.
Сделать конечно надо эти вставки, просто так их туда бы не поставили!
 
Привет всем.У продавца с ником КАА трубы закончились.Нашел в продаже титановую трубу 40х2 .Что подскажите по такой трубе? Можно ли её установить на тр.№ 9?Спасибо.
 
Назад
Вверх