Скай и другие народные

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Шнур полиамидный капроновый 2 мм. Озон, Все инструменты и т.п.
Я пробовал стропу, для РВ и прочих маленьких площадей она толстовата будет. Ей можно фюзеляж пройти или подвязать что в обшивке крыла при натягивании, например. В итоге сделал из шнура. Когда расшнуровывал старую обшивку там тоже 2-х мм шнур был.
Вот в истории заказов нашёл.
 
Последнее редактирование:

siropchik

Я целыми днями строю самолеты!
Откуда
Сталинодар
Добрый вечер!

Подскажите какой класс прочности должен быть у нижнего стыкового болта крепления подкосов?

Стыковой болт.jpeg
 
Откуда
Holmgarðr

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Добрый вечер!

Подскажите какой класс прочности должен быть у нижнего стыкового болта крепления подкосов?

Посмотреть вложение 543308
Желательно, что бы это был не класс прочности, болт по ост
Болт в этом месте из стали 30ХГСА, что соответствует классу прочности 12.9
Вот проблема то в том, что не соответствует, 12.9 может быть из стали 40Х, они обычно чёрные с воронениеи и хрупкие они, из 30хгса более ресурсны, я DIN по 8.8 использую на крепления винта к самолёту например.
Так же надо не забывать про посадку болта, авиационный болт в таких местах по f7 нужен, а DIN таких не бывает в отверстие под развёртку, они диаметром гладкой части не 8мм, а 7,9мм примерно, так что надо развёртку под болт переточтить, что бы болт не било в отверстии.

Но лучше авиа крепёж взять конечно.
 

siropchik

Я целыми днями строю самолеты!
Откуда
Сталинодар
Но лучше авиа крепёж взять конечно.
Поставили.

WhatsApp Image 2023-12-12 at 15.42.18.jpeg


Теперь обнаружили вмятину на левом переднем подкосе. Вероятно, при погрузке-разгрузке появилась.

Там внутри проходит стальной лонжерон.

Допустима эксплуатация?

WhatsApp Image 2023-12-12 at 15.55.47.jpeg
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Уж не знаю зачем ставить столько шайб под головку болта, по всякой разумности одну оставьте и остальные под гайку с другой стороны, если болт длинный и найти короче уж нет никакой возможности.
Если прочность болта 8.8 и при серьезных нагрузках его выгибает. Проверено. Меняешь.

Рессора, что у вас на фото, это больное место Скайрейнджера. Она не выдерживает расчетных нагрузок и постепенно распрямляется.
Никакой стали внутри нет. Эти отпечатки на рессоре, как мне кажется - результат восстановления. Или пресс или кузня.
Сам много раз восстанавливал эти рессоры и без конца просил производителя, компанию Аэрос обратить внимание на проблему. Не успели, не смогли. Если нет видимых трещин после выгибания, то еще какое-то время поработает.
Не зря КБ И.Никитина делали этот узел полностью другим. С амортизатором
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
А не лучше ли было бы поставить все шайбы со стороны гайки? Раз уж попытались сделать такую проставку, то имело бы, наверное, смысл, ставить этот "пакет" с одной стороны. МЛМ.
А так, получается, что разбивать будет с двух сторон, ибо подвижки возможны и с одной, и с другой стороны (под гайкой то ведь тоже обязана быть шайба?).

Там внутри проходит стальной лонжерон.
Что значит стальной лонжерон? Не вижу никаких переклёпов.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Поставили.



Теперь обнаружили вмятину на левом переднем подкосе. Вероятно, при погрузке-разгрузке появилась.

Там внутри проходит стальной лонжерон.

Допустима эксплуатация?
Вы уверены, что там внутри есть стальной лонжерон?
Что касается гайки на болту, крепящем лонжерон к трубе, то у меня стоит корончатая с шплинтом, а не самоконтрящаяся.
 
Откуда
Holmgarðr
В подкосе изначально нет стального лонжерона! Только наконечники из нержавейки с термоусадкой в местах контакта нержавейки с алюминиевым подкосом.
Не претендую на истину, сугубо мое личное мнение по помятому подкосу.
Заполировать места царапин вмятин. чтобы был плавный переход, чтобы царапины не переросли в трещену. Место полировки залить краской с лаком для алюминиевых колесных дисков ( в аэрозольных балонах). Внутрь подкоса вставить трубу стальную подходящего диаметра и разместить в районе вмятины с таким расчетом чтобы труба уходила на расстояние 200 мм в обе стороны от центра вмятины. Трубу на месте зафиксировать заклепкой.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Классно) Только не понял за счёт чего руление по снегу?
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Хвостовое оперение и обдувка от винта.
Получается у вас тоже только через левое полу-крыло нормальный разворот можно сделать, а направо только небольшие довороты или коррекции направления, т.к. через правое полу-крыло будет очень большой радиус ?
 
Не заметил разницы.
В ангар заезжаю и выезжаю своим ходом, а это и левый и правый разворот.
На глубоком снегу посложнее разворачиваться-ручку до упора на себя и ногу с газом. А на укатанный или на реке вообще без разницы.
Даже боком валит как на дрифте)))
 
Вверх