Значит все-таки, только смола.
Насчет крыла был случай с Ричардом Гудом где-то в начале 90х, когда он после низкого прохода вниз головой обратной перегрузкой отломил крыло Экстры(тогда еще деревянное). Причина банальна: при транспортировке крыло уронили лобиком вниз и лонжерон треснул. Не обратили внимание, т.к. внешне все было ОК. А если бы провели испытание, то пришлось бы ремонтировать самолет, а не собирать Гуда по кускам.
Отломить углепластиковое крыло еще проще. Известен случай, когда у Airbus полностью отломился киль после нескольких топов ножками по педалям. Причем разрушение углепластика пошло по всем (их несколько!) стыковым узлам.
хоть я не фанат Арбузов НО, Про тот Случай, по который вы повествуете, можно сказать слеуещее, не Топов Ножками, А Конкретными ШМОРКАНИями ими. да так, что Оперение разволилось только тогда, Когда Вышли за расчётные нагруки. А В пределах их, ничего та не отламывалось и неотломиось бы.