СЛА-2013 (Уфа, аэродром Первушино, 27.06-29.06)

Сергей Минигулов писал;
-А где все это найти,подскажите?!
Будет целый сайт. Ссылки будут и на РЕАА и на нашем сайте и на АОРА. На следующей неделе думаю выложим. Чуток подождите пожалуйста. 🙂
 
Расписание семинаров появится тогда, когда я получу от вас письменные заявки
Я не претендую на проведение семинара, хочу послушать умных людей  🙂.
Если Вам нужны заявки от таких же слушателей как я, то кто, в каком виде, и куда должен подать заявку в письменном виде? Может стоит здесь прилепить опрос на тему какие семинары желательны?
Будет ли где то в центральной прессе анонс о проведении слёта?
И может стоит сделать что то вроде информационного щита или доски знакомств? - чтоб участники могли оставить свои координаты? Хотя может это бестолковая мысль? Я в подобных мероприятиях не участвовал - так что сильно не пинайте :🙂.
 
Расписание семинаров появится тогда, когда я получу от вас письменные заявки
Если Вам нужны заявки от таких же слушателей как я, то кто, в каком виде, и куда должен подать заявку в письменном виде? Может стоит здесь прилепить опрос на тему какие семинары желательны?
Будет ли где то в центральной прессе анонс о проведении слёта?
Мы говорили про заявки не слушателей, а тех, кто готов поделиться собственными наработками или опытом. Все будет в регистрационной анкете на Сайте слета. Сайт запустим на следующей неделе, потерпите. 🙂 И сегодня решили вопрос с интернет трансляции ей. В презентационных комнатах будут видеокамеры. Остался вопрос куда давать изображение на какой ресурс. Это подумаем.
 
А на самом деле мысль про желаемые темы - правильная. Чтобы не менять софт программы заявок можете желаемые темы семинаров писать сюда. Я просто буду их отделять в отдельный ресурс а потом поищем докладчиков. Может некоторые из них смогу и я сам осветить, если мой опыт будет нужен кому-нибудь, к примеру. В общем пишите сюда или мне на почту sminigulov@yandex.ru
 
В  чём то повторюсь.
мне было бы интересно
использование воздушного пространства.
Что то вроде штурманской подготовки - какие есть карты как их читать, что на них можно нужно увидеть.
как читать нотамы и прочие ограничения, правила радиообмена с проходом по карте,
как подавать уведомление,как подать запрос на прохождение зоны
Не лишним было бы послушать Авиагамму , хотя у меня нет и не планируется их двигателя, но думаю полезное можно вынести.
С удовольствием бы сходил на что нибудь вроде презентации по радиооборудованию, чтоб можно было покрутить в руках, Возможно попробовать, разобраться в настройках, рации, гарнитуры, интеркома - спу, и определиться наконец что меня устроит  🙂, - т.е  может стоит пригласить пару магазинов подобного профиля? много девайсов везти не надо - на слёте можно заказать выбранное, а получить  по почте или через ТК.
Интересно послушать руководителей - участников успешных клубов площадок, Возможно что то типа презентаций от собственников-эксплуатантов аэродромов - площадок.
и хотя настоящих буйных,  активно и далеко летающих мало( во всяком случае на первый взгляд), может знание, что в 50-100-200-300 и тд км есть вполне дружественный аэродром, на котором тебе будут рады, кого то подвигнет на отлететь от своего гнезда, а не нарезать вокруг него коробочки? Ведь пугает настораживает неизведанное... а как там, как примут? итд...
 
В  чём то повторюсь.
мне было бы интересно
использование воздушного пространства.
Что то вроде штурманской подготовки - какие есть карты как их читать, что на них можно нужно увидеть.
как читать нотамы и прочие ограничения, правила радиообмена с проходом по карте,
как подавать уведомление,как подать запрос на прохождение зоны
Этот курс мы у себя читаем в виде практического семинара с 26 по 28 марта 2013 года. Я поспрошу Олега на слете в течение часа это все осветить. А может каждый день но по разным разделам. Сделаем.
Не лишним было бы послушать Авиагамму , хотя у меня нет и не планируется их двигателя, но думаю полезное можно вынести.
Мы разговаривали с Авиагаммой и у них были намерения участвовать и читать презентации.
С удовольствием бы сходил на что нибудь вроде презентации по радиооборудованию.
Тут наверное мы пригласил уфимскую фирму "Эхо", которая нас обслуживает, а по коммерции в радио станциях наверное Алексей Бирюков нам поможет.
Интересно послушать руководителей - участников успешных клубов площадок, Возможно что то типа презентаций от собственников-эксплуатантов аэродромов - площадок.
Тут мы можем организовать презентацию и своего центра, в том числе свозить народ и полетать на динамическом тренажере Цессны. А также будут и другие мои коллеги организаторы. Думаю не составит особо большого труда.
 
Качество автомобильных топлив и их применение в авиационных двигателях М-14, Lycoming, Rotax,   и других, думаю и масла в эту тему. Поставщики авиационного топлива и его классификация , методы контроля.
 
методы контроля ТОПЛИВА.
методы и способы борьбы с водой и обмерзанием, где, когда, в каких условиях возможно обледенение карбюратора- впускного тракта.
метеорология, и в частности обледенение.
 
Тут мы можем организовать презентацию и своего центра
ЛЮБАЯ  информация будет полезна и интересна! тем более от  успешных пользователей. Как Вам это удаётся? что Вами движет? Как Вы это проталкиваете вверх? Чем Вы притягиваете людей?
На самом деле, мне, и думаю не только мне, пока не понять, чем и как Вы  привлекаете к себе внимание и средства.
За счёт чего Вы живёте?
Ведь не на голом энтузиазме, не за счёт собственных средств. так жить можно, но не долго... То есть  Вы успешны!!!поделитесь опытом. Концепцией, направлением. Пусть не я, кто то другой воспользуется вашим вектором. всем нам будет плюс.
 
Качество автомобильных топлив и их применение в авиационных двигателях М-14, Lycoming, Rotax,   и других, думаю и масла в эту тему. Поставщики авиационного топлива и его классификация , методы контроля.
Будем подумать, хотя с первого раза даже и не знаю к кому обратиться. Вообще у нас же здесь мощные добывающие и нефтеперерабатывающие заводы по производству автомобильного бензина и можно попросить какого-нибудь технолога осветить вопросы качества и проверки качества автомобильных бензиов. К тому же мы, Уфа, раньше были производителями нашего бензина АБ 91/115 и осталось оборудование на заводах и думаю остались спецы в нашей нефтянке.
Тут мы можем организовать презентацию и своего центра
Ведь не на голом энтузиазме, не за счёт собственных средств. так жить можно, но не долго.
Почему то у всех основные ассоциации, в том числе успеха, связаны с количеством денег. Ну да бог с ним. 🙂 У нас есть свежая презентация Центра в PowerPoint которую мы готовили для правительственной российско-итальянской встречи в Конгресс Холле. Я включу ее в один из дней слета.
 
Почему то у всех основные ассоциации, в том числе успеха, связаны с количеством денег. Ну да бог с ним.У нас есть свежая презентация Центра в PowerPoint которую мы готовили для правительственной российско-итальянской встречи в Конгресс Холле. Я включу ее в один из дней слета. 

Паровозное упрямство и целеустремленность, уверенность в том что ты делаешь и дело твое правое, отсутствие робости и заискивания перед высоким начальством, уважение к коллегам по небу, ну и немножко везения (без этого тоже никак). Во  мне кажется составляющие успеха Уфимского клуба.

Чем больше смотрю на Сергея и его "банду" там больше верю что все у них получится. Дай бог. Там действительно не бабло стоит во главе, хотя вроде и денежные вопросы решаются. Достаточно пообщаться с Сергеем Минигуловым, с Полторацким,  Лынником, Алексеем Лапушенковым и другими ребятами - сразу становится ясно что такая команда способна и будет успешной. Та атмосфера что царит в клубе и на аэродроме - ее ни за какие бабки не купишь. Приезжайте на СЛА - 2013 сами увидите  :IMHO
 
Почему то у всех основные ассоциации, в том числе успеха, связаны с количеством денег
  🙂 не только с количеством, а с умением правильно имеющимся количеством распорядится. Ведь должен быть ПЛАН последовательно выполняемый, а не метания из стороны в сторону.
ну наличие денег, либо способность привлечь инвесторов, тоже стоит не на последнем месте. без денег тоже много не сделаешь.
 
Почему то у всех основные ассоциации, в том числе успеха, связаны с количеством денег
  🙂 не только с количеством, а с умением правильно имеющимся количеством распорядится. Ведь должен быть ПЛАН последовательно выполняемый, а не метания из стороны в сторону.
ну наличие денег, либо способность привлечь инвесторов, тоже стоит не на последнем месте. без денег тоже много не сделаешь.
Все это есть. Главное на первом этапе чтобы деньги были средством, а не целью. Многие путают и начинают начало с конца. Это тема другого разговора.
 
Креатив наших пилотов. 🙂
 

Вложения

  • image_070.jpg
    image_070.jpg
    62 КБ · Просмотры: 83
Запущен сайт Слета по адресу http://www.reaa.ru/resource/slet2013/rus/main/index.htm
Так же на РЕАА вы можете наблюдать баннер Слета с кликабельный ссылкой на сайт Слета.
Аналогичные кликабельные баннеры запущены на сайте Авиаклуба www.pilotufa.ru и сайте Федерации www.slarb.ru

На сайте мы постарались подробно и доходчиво изложить всю информацию для разных категорий заинтересованных лиц. Соответственно открыта регистрация для:
-участников Слета;
-коммерческих участников выставки и наземных экспозиций СЛА-2013;
- волонтеров;
Открыт прием заявок на проведение участниками своих семинаров и презентаций для продвижения собственных продуктов.

Готов ответить на любые вопросы по тел.89061049589, почта sminigulov@yandex.ru. Доступен на Facebook и Skype. Для упорядочивания вопросов все же рекомендую использовать указанный почтовый адрес, чтобы никто не остался без внимания, поскольку мой график работы достаточно плотный. При телефонных звонках и в Skype в вечернее время прошу учитывать наш часовой пояс +2 от Московского времени.

С уважением и ожиданием
на Башкирской земле,
руководитель оргкомитета СЛА-2013
Сергей Минигулов.
 

Вложения

  • emblema_1.jpg
    emblema_1.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 100
  • emblema_2.jpg
    emblema_2.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх