СЛА-2013 (Уфа, аэродром Первушино, 27.06-29.06)

А планеров сколько? А Почему?
планеров нет вообще. Но как только появится желающий их приобрести и на них летать, либо организовать у меня планерную школу - сразу выделю ему землю и место, к тому же в плане она забита.
все понятно, неформат.
Вы же хотите сделать хорошо? И я хорошо хочу сделать. Лучше отдельно. У вас есть свой планер такой?
 
открою тайну, но у меня именно сейчас нет личного самолёта и он мне не нужен пока, поскольку у меня их 12 штук на аэродроме и их количество постоянно растёт. Я смог организовать клуб и дать другим дорогу в небо. Я летаю на любом из них в любое время.
+100
 
Вы же хотите сделать хорошо? И я хорошо хочу сделать. Лучше отдельно. У вас есть свой планер такой?

Я все понял действительно неформат. Если Вы не против, я подумаю насчет планерного шоу для развлечения публики.

Но как только появится желающий их приобрести и на них летать

А то откуда-же такие желающие возьмутся? 🙂

Я тоже сапожник без сапог....
Да мне собственно и без надобности Планерный аэроклуб рядом с дачей.
И планерный аэроклуб рядом с работой.

Зы. Разница только в том, что Вы создали аэроклуб, а я создаю планера.
 
Юрий, не выдёргивайте слова из предложения

Давайте не будем запутывать отношения. Я к вам не имею ни каких претензий. Вы же тоже выделяете отдельные, сказанные мной, фразы. Я тоже не выдёргивал  слова, а выделил отдельную фразу, которая как мне кажется, раскрывает именно такой смысл.
Имея такой парк самолётов я бы тоже не крякал. Я не злостный собственник но летать люблю на своих самолётах чтобы в случае поломки не краснеть перед хозяином. А вопросы задавал лишь для того чтобы в очередной раз не наступить на грабли.
 
Интерес к планерам есть и постоянно растет, появляются новые клубы и техника. На открытие Шевлино я летал именно для того, чтобы посмотреть пилотаж на планере, на нашем Бланике так не полетаешь! Даже если никто не надумает сам выступить с планерной программой, есть смысл пригласить, например, Казанцев-их выступление украсит любой праздник!
 
например, Казанцев-их выступление украсит любой праздник! 
отлично. В общем я за планеры. Буду ждать предложений по планерам. Сейчас прорабатываем вопрос приглашения профессиональных пилотажных групп. Буду надеяться, что всё получится.

Давайте не будем запутывать отношения.
согласен
 
Маэстро, давно пора! ЧелАвиа уверен будет!))) Давно собирался в Уфе побывать))) Посмотреть на твое хозяйство))))) А то только на слетах вечно пересекаемся)))
 
Я тоже сапожник без сапог....
Да мне собственно и без надобности Планерный аэроклуб рядом с дачей.
И планерный аэроклуб рядом с работой.

Я поначалу подумал, что у Вас несколько планеров в США, потом понял что не у Вас. А у Вас где Ваши планера? Хотелось бы их на слете увидеть.

например, Казанцев-их выступление украсит любой праздник!

А кто против? Любые авиалюбители и профессионалы приветствуются, в том числе и друзья "казанцы". 🙂

Вот ещё бы ребят на По-2 вытащить, которые в Йошке были... 

Они наверно тоже читают. Просим ребят прибыть!!!! 😀 Супер!!! И с точки зрения работы по восстановлению аппарата, и с точки зрения замечательных полетов 🙂

Я не злостный собственник но летать люблю на своих самолётах

Юрий здравствуйте! Надеюсь Вы помните того, кто Вам испортил все Ваше путешествие в Йошкош? Я уже и извинялся и кланялся перед Вами и сейчас вижу все тоже.
Вы злой собственник и любите летать на своих самолетах :IMHO
Просите Маэстро выделить Вам время для полетов сразу, иначе читать ветки отзывов о слете будет невозможно. Главный аппарат должен быть Ваш !!!!
Я не пытаюсь Вас ......, но все показал прошлый слет. Спасибо за участие.
Что-то новое привезем?
Всегда все рады самодельщикам - это серьезно. Но и взаимность важна !!!!
 

Вложения

  • aIMG_1403.jpg
    aIMG_1403.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 129
А у Вас где Ваши планера?

Около сотни по заграницам разлетелись, 8-10 в России, а своих не имею.
А сам я претворяю в жизнь Ваш лозунг "Пора эксплуатировать профессиональную технику". Только в моем случае "создавать профессиональную технику". России не получилось, пробую в Германии под присмотром EASA.
Одно хорошо знаю и понимаю, если самолетные клубы не обратят внимания на планерный спорт, тот проживет в России ровно столько, сколько еще продержатся бланики, а они старенькие....

И еще. Извините не в тему,
Вы когда-нибудь слышали о немецком, чешском, американском самолете, производящимся только для потребителей страны производителя? Я нет.
"Цесна" только для Америки. Звучит как-то глупо.
Почему Российские производители работают по принципу не самолета буржую? никак не пойму. (Вопрос опять же риторический, да и не в тему.)
 
если самолетные клубы не обратят внимания на планерный спорт, тот проживет в России ровно столько, сколько еще продержатся бланики, а они старенькие....
Согласен, поэтому у меня в планах планерный центр. Но я всё один не потяну, иногда надо деньги не только тратить, но и зарабатывать, поэтому Вам партийное поручение, заразить планерами публику на СЛА. Кстати я на волжанке познакомился с Председателем планерного спорта России. Вы общаетесь? И у меня вопрос - а чем их поднимать будем? Давайте в личке обсудим.
 
Я уже и извинялся и кланялся перед Вами и сейчас вижу все тоже.

О!!! ЦЭ НОВОСТЬ.
Я что то не заметил извинений.  Если те нападки можно считать извинениями, то их было много.
Поездка не была испорчена просто было лёгкое разочарование. Как гласит народная мудрость мягко стелешь, да жёстко спать.
Нет это был для меня очередной урок не ездить на мероприятия если они организуются на территории аэропортов. Как говориться каждый сверчёк, знай свой шесток. А про Йошкар Олу. я плохо не говорил а лишь написал что мне не понравилось. Напомню у кого короткая память я был не доволен тем что два дня добивался момента чтобы разрешили пролететь. Сразу же столкнулся с режимом въехал а выезжать нельзя. Пропуск разовый. Хорошо если потом утрясли этот вопрос другие с этим не столкнулись. Не дали облетать матчасть, после сборки, а это святое правило для авиации. На следующий день летать перед публикой а я не могу дать гарантии вот и летал на свой страх и риск. Правда дали пролететь когда публика в основном разошлась.  А вам, добрый вы мой, действительно можно было извиниться хотя я этого и не ждал зная ваше положение, вы там были не хозяева. Я лишь высказал замечания, которые в место того чтобы принять во внимание, вы до сих пор желчью исходите.
С Минигуловым же мы все вопросы прояснили и я надеюсь всё пройдёт на высоком уровне. Я вроде уже ушёл из темы, не ясных вопросов нет, но вот вы под лили масла в огонь, извините уж коль попали под горячу руку.
 
Вот ещё бы ребят на По-2 вытащить, которые в Йошке были...

А этих ребят на Бипланчике,.... по моему (Французский учебный) тоже не плохо бы пригласить хорошие ребята хотелось бы ещё встретиться.
 

Вложения

  • Bip.jpg
    Bip.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 118
А этих ребят на Бипланчике,.... по моему (Французский учебный) тоже не плохо бы пригласить хорошие ребята хотелось бы ещё встретиться. 
конечно давайте. А я увидев подумал, что это Ивановский "Шершень". Но они вроде ставят "Subaru", а тут "Walter Minor". 🙂
 
Я так думаю, что Юрию самому надо слет организовать . . ., тогда никаких проблем не будет . . ., так, Юрий?  :STUPID
 
@ pilot080

при всем уважении к Организаторам и понимании их проблем (точнее догадываюсь только о части их проблем), хочу заметить что Юрий построил свой самолет, применяя не совсем традиционные решения. По моему он достоин Уважения. Соглашусь что бубнит много 🙂, но ведь по делу !
Еще раз скажу что стою на стороне Эйр Френда, т.к. догадываюсь каких трудов ему все это стоило и это тоже нужно понимать и уважать, но так же скажу что мне бы было очень интересно и с дядей Юрой пообщаться и самолет его потрогать, поспрашивать о решениях, технологиях материалах. Ну и само собой в воздухе агрегат увидеть, а то что это за самолет, который на тележке привезли, на тележке увезли и не летали?
И чем больше таких Самодельщиков, тем богаче слет. Мне лично не сильно интересно как обывателю увидеть эскадрилью Сессн и им подобных, это можно все на ближайшем аэродроме посмотреть (хотя посидел бы последовательно в 150, после в Wittman`e, потом в Бирховке и Пайпере (хотя все это тоже самодел, но с 150 и 172 сравнить интересно), примерить кабинку, а вот все что самодельное, из КИТов, по чертежам, собственной конструкции - вот что интересно  :IMHO.
Интересно и незаконченные проекты посмотреть, ферму не обтянутую, крыло, да любую часть конструкции!
Таких проектов то по сути достаточно, непонятно как им прилетать.
 
@ pilot080

при всем уважении к Организаторам и понимании их проблем (точнее догадываюсь только о части их проблем), хочу заметить что Юрий построил свой самолет, применяя не совсем традиционные решения. По моему он достоин Уважения. Соглашусь что бубнит много 🙂, но ведь по делу !Ш
Еще раз скажу что стою на стороне Эйр Френда, т.к. догадываюсь каких трудов ему все это стоило и это тоже нужно понимать и уважать, но так же скажу что мне бы было очень интересно и с дядей Юрой пообщаться и самолет его потрогать, поспрашивать о решениях, технологиях материалах. Ну и само собой в воздухе агрегат увидеть, а то что это за самолет, который на тележке привезли, на тележке увезли и не летали?
И чем больше таких Самодельщиков, тем богаче слет. Мне лично не сильно интересно как обывателю увидеть эскадрилью Сессн и им подобных, это можно все на ближайшем аэродроме посмотреть (хотя посидел бы последовательно в 150, после в Wittman`e, потом в Бирховке и Пайпере (хотя все это тоже самодел, но с 150 и 172 сравнить интересно), примерить кабинку, а вот все что самодельное, из КИТов, по чертежам, собственной конструкции - вот что интересно  :IMHO.
Интересно и незаконченные проекты посмотреть, ферму не обтянутую, крыло, да любую часть конструкции!
Таких проектов то по сути достаточно, непонятно как им прилетать.
А Вы бывали на слетах?
 
Назад
Вверх