СЛА-2013 (Уфа, аэродром Первушино, 27.06-29.06)

Всё было очень здорово - аккуратно, красиво и безопасно. Спасибо большое организаторам за замечательный авиационный праздник 🙂
 
Спасибо огромное организаторам слёта, волонтёрам и всем участникам!!!  🙂
Праздник удался на славу!!!
Будем рады побывать у Вас снова!
п.п. Кузнецова.
 
Три года назад когда мы предложили переносить слеты в центр России
некоторые думают, что это центр...  ;D

очень рад, что в стране появляется сан-н-фан&ошкош-подобное мероприятие. судя по отзывам есть люди, которые хотят и умеют. респект и поздравления.

Сергей, ну зачем выдергивать куски из текста...? Ты все прекрасно понял. И центр для АОН сейчас именно в районе Урала. Дальше он врядли сместится. Бонально по количеству населения на квадратный километр. Причем я уверен, что если мы сместим место проведения слета на 500 или даже на 1000 километров западней, то больше бортов мы не соберем. Потеряем при этом тех кто за Уралом. А из московского региона не прилетит не на один борт больше.
Ну и большой респект Сергею Минигулову. За то, что однажды задуманное, он может, хочет и умеет реализовать на 100%.
Мое мнение, что формат и атмосфера прошедшего мероприятия это именно то, что нам сейчас нужно.
 
Встречи интересные были  общение , опыт .
 

Вложения

  • P1060489m__001.JPG
    P1060489m__001.JPG
    19,6 КБ · Просмотры: 83
  • DSC03987m.JPG
    DSC03987m.JPG
    21 КБ · Просмотры: 96
  • DSC03990m_001.JPG
    DSC03990m_001.JPG
    19,2 КБ · Просмотры: 91
Я, к сожалению, самостоятельно не летаю. Но ради интереса посетил этот слет. Признаюсь, ехал с определенным скептицизмом. Однако, в последующем от него мало,что осталось. Очень понравилась четкая работа по управлению всей аэродромной движухой. Огрехи, наверняка, были, но непрофессиональному взгляду они остались незаметны. Даже в субботу ближе к завершению летной программы ,по-моему ,самарские борты ушли домой  практически по английски. Единственный на мой взгляд спорный момент, это затягивание с открытием программы полетов в субботу.
Толково организован лагерь, но еще две туалетные кабинки были бы не лишними.
Жаль, что напрочь отсутствовали самодельщики, пусть и в качестве статической экспозиции. Еденичные экземпляры не в счет. Маловато информации о типах и характеристиках представленных на обозрение бортов.
В остальном все на очень достойном уровне. Организаторам-УРА!!! Башкирской земле-СЛАВА!!! Авиации общего назначения и всей остальной большой и малой, как частенько говорили на слете- чисого неба и мягких посадок!!!
 

Вложения

  • IMG_4090_-______.JPG
    IMG_4090_-______.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_4091_-______.JPG
    IMG_4091_-______.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_4129_-______.JPG
    IMG_4129_-______.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 93
А я сожалею только о том, что не смог привезти на всеобщее обозрение  АЭРОМОПЕД.   🙁
  Самолет на который НЕ ТРЕБУЕТСЯ : пилотское, СЛГ, регистрация.   :~)
К сожалению ДАР СОЛО не рассчитан на дальние перелеты, а по земле по нашим дорогам - не уважение к самолету.
  Хочу чтоб больше людей, особенно начинающих знали, КИТ набор ДАР СОЛО доступен в России. http://www.aeroplanesdar.ru/?p=news
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/240#240
 

Вложения

  • DAR_aeroplan_SOLO.JPG
    DAR_aeroplan_SOLO.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 92
Ещё одна публикация, новые фотографии.
Если есть неточности в подписях, пишите, с удовольствием исправлю.
http://pkk-avia.livejournal.com/49980.html

0_a8d8f_ed19a9ff_orig.jpg


на фото самолет Cetus 700A из Уфы, пилот-инструктор, летчик спортсмен Бугряшов Олег.

0_a8d7d_6521cce7_orig.jpg


владелец самолета Боря Максумов, сотрудник аэропорта Уфа. человек с золотыми руками и огромной душой. знаток всяких технических деталей и ходячая энциклопедия по эксплуатации ЛА стран варшавского договора. день и ночь ковыряется со своим Злином, вылизывает его до идеального и лучше состояния. но на фото к сожалению не он(((

0_a8da3_785c916a_orig.jpg

Pitts заправляют соткой. дымная смесь (масло для парфюмерной промышленности) заливается в бак между ног переднего пассажира. поставляется в синих канистрах. в красной канистре сотка от Олега с фото выше))



0_a8da5_9b329f8f_orig.jpg


наверно главный признак мастерства. праздник идет, генерал сидит новости смотрит. все вокруг вертится, все работает, все знают что и как делать.
 
Потеряем при этом тех кто за Уралом.
А, кто (они) прилетел (и) из-за Урала на своих двоих(крыльях)? Для основной совсем небольшой (относительно Москвы)массы летающих в Сибири-далековато это пока. Про Дальний Восток, вообще помолчим. Но это-пока. Уфа, безусловно лучше Москвы по расположению для того, чтобы это "пока" как можно скорее ушло в прошлое, тем более что так классно сумели организовать и значит реальна претензия на регулярность проведения Слета-именно там.
 
Да..... И ещё хочу сказать несколько тёплых слов в пользу ГИБДД ..... Спасибо за то, что на всём протяжении маршрута не один инспектор не испортил радужного настроения. Стояли на посту, попадались на встречу, обгоняли. Каждый раз слегка замирая с благодарностью думал, что не один не привязался. Дышать на дорогах стало легче. А сегодня я забыл включить фары и каково было моё удивление когда я услышал вместо привычного пройдёмте со мной заполним протокол чик простые но на столько приятные слова по внимательнее не забывайте и вернул документы. Много ли человеку нужно для счастья. Ведь счастье это когда тебя понимают.
 
Похоже на МАКС,только много дружелюбнее . От группы из Пензы большое спасибо всем организаторам.
 
Смотрю с Украины. Рад что наша малая авиация в России растет и преумножается.
Так держать парни!
 
Если верить регистрационным цифрам и бумагам, то получается:
- количество представленных летательных аппаратов - 93;
- количество участников и членов экипажей - 158;
- количество зрителей на Авиашоу - 7000 человек;
- представленные города, регионы: Пенза, Самара, Оренбург, Ростов-на- Дону, Москва, Уфа и Республика Башкортостан, Санкт Петербург, Тольятти, Вологда, Тюмень, Пятигорск, Йошкар-Ола, Бузулук, Казань и РТ, Тверь, Москва, Магнитогорск, Челябинск и область, Омск, Ижевск и РУ, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Пенза, Псков, п. Мирный.

Продолжаем анализировать. Новые данные будем сообщать.
 
Автрийцы еще ходили, вопросы "об обороноспособности страны" задавали - как можно летать на автомобильных моторах, какой расход, скорости, надежность. Хорошие ребята.
 
чехи были - про приборы рассказывали...

так что слет был точно международный. и как говаривал товарищь Бендер - так и до первого межгалактического турнира недалеко...
 
Есть мечта ракетостроением занятся. Перспективная тема.
Выделят в Первушино зону для запуска сверхлегких ракет.
 
Назад
Вверх