СЛА-2013 (Уфа, аэродром Первушино, 27.06-29.06)

Автожиры, автожиры... Тянитолкаи от авиации. Аэромопеды...
!!!САМОЛЁТ!!! Гаккель, Ньюпор, Фарман. Крыло, фанера, ткань. Это да. Кроме По-2 и гламурного Питтса - ничего. Куда девался русский самодельщик, о котором ещё Тарковский в "Андрее Рублёве" снял? Почему "летаю на всём, что имеет подъёмную силу" - всего лишь слова? Русские Питенполы есть у нас вообще?

Дорогие устроители СЛА-2013! Не обращайте на мою реплику внимания. То, что вы сделали, - вне критики.
:craZy
 
А нельзя ли где то посмотреть (скачать) записанные семинары? Возможно они уже выложены где-то на просторах и-нета? 
обязательно можно будет скачать. пока борюсь между желанием сохранить качество и возможностью уменьшить объем. все семинары весят 20 гигобайт. чуть чуть терпения.
кому срочно надо - пишите в личку, залью на диски и вышлю.
 
Сергею73: питенполы-самодельщики есть но, очевидно что ехать на слет им затратно да и неудобно находится наверное среди "маститых" аэропланов?
 
Куда девался русский самодельщик
Видимо, жизнь меняется в ту сторону.
Стало проще купить ВС, чем мастерить с нуля.
Мож оно и к лучшему, хотя немного грустно.
Надо приспосабливаться к новым реалиям. По крайней мере проверенный летадл предсказуем для неквалифицированного любителя.
Помница, в 80-х годах на вопрос наших дельтапланеристов (они же конструкторы, они же изготовители своих дельтапланов, они же члены сборной СССР) к англичанам на ЧЕ: "Какая у тебя труба стоит на поперечине?" англичане отвечали: "Я не знаю. Я пилот." Чем сильно озадачили русских.
 
дык и мотоциклы перестали делать. и автомобили самоделки встречаются крайне редко и как правило в виде глубокого тюнинга... не стоит грустить по эпохе сохи и бороны...
 
Рано хороните самодельщиков. Их очень много.Как правило это  партизаны.А партизан должен быть в глубоком подполье.Посмотрите на сайте сколько построено только самолетов АРГО.На слет по земле привезли только два аппарата из пяти,один прилетел из Подмосковья и два местные из Башкирии.Хоть и не далеко,но прилетели своим ходом.Огромное спасибо Сергею Минигулову за то,что дал добро на перелет.Для меня этот перелет был,все равно что для Чкалова перелет через Северный полюс.
 
и автомобили самоделки встречаются крайне редко 
У нас законодательство такое, что автосамоделку не узаконить никак.
"У них там" никаких препон нету- хошь из "кита" собирай, хошь сам колхозь- главное, чтобы основным условиям безопасности соответствовал.
 
Всё будет нормально..... Пройдёт эта чюма менеджеров провайдеров бизнес мэнов. И люди снова вернутся к нормальной жизни. На слёте был диск я его купил назывался 100 лет авиации. Смотришь его и ком в горле кокой интерес у людей к этой области. Какие машины воссоздают. Разве важно сам изобрёл или просто воссоздал давно забытое прошлое. Да молодёжь сейчас измельчала.  Диву даёшся подходят одни старики и как мальчишки засыпают вопросами а из молодых один к 10. Изредка спросят и уйдут ехидно улыбнувшись......  Теплица, самолёт из хозмага. Жалко мне их бедные они(душой) обездоленные.
 
Рано хороните самодельщиков. Их очень много.Как правило это  партизаны.А партизан должен быть в глубоком подполье.Посмотрите на сайте сколько построено только самолетов АРГО.На слет по земле привезли только два аппарата из пяти,один прилетел из Подмосковья и два местные из Башкирии.Хоть и не далеко,но прилетели своим ходом.Огромное спасибо Сергею Минигулову за то,что дал добро на перелет.Для меня этот перелет был,все равно что для Чкалова перелет через Северный полюс.

Это точно честь и хвала таким как вы. Есть интересный тост... Так выпьем же за хороших людей, ведь нас так мало осталось. ;D
 
на посадке
 

Вложения

  • _DSC1751.JPG
    _DSC1751.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 91
Автрийцы еще ходили, вопросы "об обороноспособности страны" задавали - как можно летать на автомобильных моторах, какой расход, скорости, надежность. Хорошие ребята.
Да я на Динамике их катал им понравилось.
 
Сделал заключительную часть фоторепортажа о СЛА-2013.
http://pkk-avia.livejournal.com/50530.html

0_a9018_5f2d05e7_XL.jpg


0_a9024_638b7c12_XL.jpg


0_a9032_4a47b02_XL.jpg
 
там был еще один красивый самолетик
Сигма 3 ? Из красноуральска кажется? @ Screwman это похоже был самый красивый самолётик.Недостаток у него один - нависающий над кабиной двигатель, который впрочем можно сдвинуть назад и уложить между лонжеронами центроплана , и тогда будет  идеальный двухместник высокоплан ! Отсутствие  большого  паразитного сопротивления , кабина перемещается несколько вперёд и значительно улучшается обзор ! Очень жаль что не получилось посетить этот форум, буду надеятся посетить следующий ..Спасибо за классные фотки !
 
гляньте на досуге про наш "сан уфан" http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_133.html
 
Пилот ТВ про СЛА 2013

Хочется поблагодарить Сергея Минигулова и Сергея Полторацкого за великолепно проведенное шоу  и отличную организацию мероприятия. Благодаря продуманному планированию нам, волонтерам, в день показательных выступлений удалось насладиться авиа шоу в небе.

Отдельно хочется поблагодарить руководителя полетов, который дал возможность познакомиться с его работой и набраться опыта в тесном взаимодействии волонтеров и РП при проведении подобных мероприятий.

Всем желаю встречного при взлёте и попутного в полете. Удачи и спасибо всем участникам и организаторам за прекрасное мероприятие.
 
У нас законодательство такое, что автосамоделку не узаконить никак.

Блин, вот ведь какая загогулина получается- почти 100% ВС имеют регистрацию ЕЭВС, что в принципе и является самоделкой 🙂
Вот такой законодательный каламбурчик ;D
 
skyarrow сказал(а):
загогулина получается
Именно- загогулина.
В СССР было можно сделать автомобиль и зарегистрировать его, а сейчас- невозможно.
Участник Hainov много может рассказать об этом.
 
Назад
Вверх