СЛА-2015 - 16-18 июля Нефтекамск

ПОЭТОМУ ОРГАНИЗАТОРАМ СЛА -2015 НАДО ПОМОЧЬ САМОДЕЛАМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ИХ АППАРАТЫ В ЭА, А НЕ ОБЕЩАТЬ КАКУЮ-ТО РАЙСКУЮ ЖИЗНЬ ПОД КРЫЛОМ АОН!!!
Тогда я к Вам поеду.
если честно, охренел от таких заявлений. что еще надо помочь самодельщикам сделать? что бы они к нам приехали?

Охренел... А от чего ? Я денег не просил, бесплатного шашлыка и водочки-тоже.  Если Вы хотите идти по пути регистрации самоделки в АОН, я не возражаю - может, на слете спонсоров найдете. Это просто - скопировать зарубежный самолет с небольшими изменениями и говорить: "я- самодельщик, пустите меня в АОН".
Но и Вы мне не мешайте идти по пути ЭА.
На этом пути самодельщикам без поддержки не обойтись. И такая поддержка может быть осуществлена  разными способами, о которых я уже говорил - для начала хотя бы выделение отдельного пространства и т.д. (небесплатно, я готов платить! )Я ясно выражаю мысль?
 
На этом пути самодельщикам без поддержки не обойтись. И такая поддержка может быть осуществленаразными способами, о которых я уже говорил - для начала хотя бы выделение отдельного пространства и т.д. (небесплатно, я готов платить! )Я ясно выражаю мысль?
Аппетит у  Вас безразмерный, дальше  вы  будете  просить того же  Сергея  Минигулова каждому  самодельщику отстукивать нервюры и клепать лонжероны ;D :IMHO
 
Но и Вы мне не мешайте идти по пути ЭА.
Не понимаю, какое отношение частные проблемы отдельных индивидов имеют к проведению слета? Регистрируйтесь в АОПА и пытайтесь через неё решать подобные вопросы. Она для этого и предназначена. Слет он "на людей посмотреть и себя показать". Наверное на слете возможно будет обсудить всё это. Смысл здесь митинговать и условия ставить?
 
Мысль о регистрации самоделок по виду "экспериментальной авиации " правильная, но никто не будет делить их и выводить из АОН, который является категорией гражданской авиации. Считаю, что надо АОН вывести в отдельный вид, равный как государственная, гражданская и экспериментальная авиация. А в ней уже создать категории, где место найдётся и ретро и самоделкам и стилизованным репликам и пр. Это более правильно, поскольку ведёт к созданию отрасли, а следовательно и ситемы. :IMHO
 
Не понимаю, какое отношение частные проблемы отдельных индивидов имеют к проведению слета? 

Слет должен служить целям сплочения пилотов АОН. Никак не повод для дрязг. Место каждого в системе АОН России - серьезный вопрос. Я, живя в Канаде, просто балдею как продуманно и гуманно там решена проблема мелкого самодела-авиатора. Аппарат меньше 540 кило взлетного веса и не больше двух мест - я делаю несгораемую пластинку-идентификатор, наклеиваю на борт номер, плачу ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ АППАРАТА сумму эквивалентную нашим 7000 рублям за регистрацию И ВСЕ! Аппарат зарегистрирован в реестре Транспорт Канада. Никаких техосмотров, денежных поборов, разрешений, система уведомительная. Я зарегистрировал больше десятка своих аппаратов на себя, свою фирму, на клиентов, никогда никаких проблем. Я могу легально летать и садиться на любой аэродром Канады (при наличии пилотского которое также легко получить), участвовать в любом шоу (если организаторы не против). Вот к этому надо стремиться в России. Если организаторы СЛА 2015 захотят, поделюсь своим более чем десятилетним опытом пилота-самодела Северной Америки на семинаре.
 
...Я, живя в Канаде, просто балдею как продуманно и гуманно там решена проблема мелкого самодела-авиатора...
Взяли бы да подготовили доклад "Канадский опыт регулирования в области экспериментальной авиации. Плюсы и минусы." Насколько это работает (количество-качество, аварийность и т.д.). Думаю зарубежный опыт очень важен. Его бы еще внедрять без "Российской специфики"...
 
Я согласен с Сергеем Минигуловым, но самодельщику не потянуть ни материально, ни морально все то что "сотворено" чиновниками против своих же граждан в нашей стране.
Систему надо делать проще и доступнее.
=
 
...Я, живя в Канаде, просто балдею как продуманно и гуманно там решена проблема мелкого самодела-авиатора...
Взяли бы да подготовили доклад "Канадский опыт регулирования в области экспериментальной авиации. Плюсы и минусы." Насколько это работает (количество-качество, аварийность и т.д.). Думаю зарубежный опыт очень важен. Его бы еще внедрять без "Российской специфики"...
обязательно нужен такой материал. грамотно оформленный, пригодный для подачи на заседание комиссии про президенте.
 
Кстати, я нашёл инженера-технолога по топливу, который прочитает семинар по бензинам Аи-92 и 95 в части технологий производств, присадок и пр. Эту тему мне заявляли на оба Слёта, но не мог найти специалиста. В этот раз он будет.

Только сегодня вернулись из Нефтекамска. Летали туда на своём Ан-2 с представителями Международного аэропорта "Уфа". Пока у нас всё срастается и идёт по плану. Нужно в аэропорту кое-что доделать под цели Слёта, поскольку назначение другое у него изначально было при строительстве. Вчера при заходе опробывали ССО - горит шикарно... 🙂 Пробуем разные варианты размещения и прочей бытовухи, но думаю всё получится.
 

Вложения

  • Neft5.JPG
    Neft5.JPG
    11,8 КБ · Просмотры: 105
  • Neft2.JPG
    Neft2.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 115
  • Neft3.JPG
    Neft3.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 108
обязательно нужен такой материал. грамотно оформленный, пригодный для подачи на заседание комиссии про президенте.

давно уже надо было подготовить и подать такой грамотный материал в комиссию.при президенте.
давно бы уже летали как люди.во внуково.в париж.а там еще немного и прованс.
 
Считаю, что надо АОН вывести в отдельный вид, равный как государственная, гражданская и экспериментальная авиация. А в ней уже создать категории, где место найдётся и ретро и самоделкам и стилизованным репликам и пр. Это более правильно, поскольку ведёт к созданию отрасли, а следовательно и системы. 

Было бы круто!

Систему надо делать проще и доступнее.

Надо! Особенно по медицине! Большая часть пилотов именно её боятся при легализации.

семинар по бензинам Аи-92 и 95

Очень интересно будет послушать.

давно бы уже летали как люди

Ещё бы изучения теории бы не гнушались...
 
Ещё бы изучения теории бы не гнушались...
Больная тема. Почти за 5 лет опыта нашей лётной подготовки при почти 75 курсантах с "0" уровнем могу сказать, что сколько бы вы теории не дали на лекциях, в первых полётах весь объём знаний можно оценить на "3-".
Теория - это процесс постоянный и должен реализовываться параллельно с практической лётной подготовкой. Большей эффективностью пользуется не набор лекций за раз, а регулярные практические групповые занятия в классе, семинары, общение с опытными коллегами и наставниками, плюс огромный пласт времени затраченный на самоподготовку. При таком подходе к теории и предоставленной практике эффективность овладения лётной специальностью - наиболее эффективный. Поэтому на наших СЛА мы уделяем большое внимание семинарам и организационной ответственности по их проведению.
 
Я согласен с Сергеем Минигуловым, но самодельщику не потянуть ни материально, ни морально все то что "сотворено" чиновниками против своих же граждан в нашей стране.
Систему надо делать проще и доступнее.
=

Чтоб делать систему проще, надо чтоб граждане продавливали свои инициативы. В канаде довольно много объединений мелколетчиков (организация пилотов и владельцев самолетов, ассоциация ультралайтов, ассоциация эксперименталов, клубы при аэродромах, городах, авиамузеях, ассоциации строителей реплик и восстановителей винтажных самолетов). Каждая выступает с письмами если что не так. Хотя в Канаде народу живет миллионов 30. А у нас один слет провести меж собой не договоримся как. Все чего-то хотят но то ли боятся то ли ленятся писать и требовать.

Когда мне было надо положить 80 летнего отца в больницу и я столкнулся с хамством безразличием системы здравоохранения Уфы, я написал письмо, послал копии президенту России, Башкирии и главе района. На след. день отца положили в больницу в отдельную палату, начальник райздрава собрал совещание в кабинете главврача больницы которая отца футболила, и каждый персонально извинялся передо мной. То есть в принципе до верхних достучаться можно. Если стучать. Первушино, слеты, чемпионаты России в РБ - отличный пример. Но если ворчать что плохо то что сделано, ждать что кто-то все сделает И ДАСТ ВАМ ГОТОВОЕ, можно прождать всю жизнь. А большинство поступает именно так. Критикует тех кто делает, но сами не делают ничего.
 
Прошу прощения, если что-то не правильно понял. Так чемпионат России СЛА 2015 тоже будет  в Первушино в эти даты? Интересуют дельты. Если да - к кому обращаться по поводу участия. Если нет - в рамках фестиваля будут какие либо соревновательные мероприятия?
 
Больная тема. Почти за 5 лет опыта нашей лётной подготовки при почти 75 курсантах с "0" уровнем могу сказать, что сколько бы вы теории не дали на лекциях, в первых полётах весь объём знаний можно оценить на "3-".
Теория - это процесс постоянный и должен реализовываться параллельно с практической лётной подготовкой. Большей эффективностью пользуется не набор лекций за раз, а регулярные практические групповые занятия в классе, семинары, общение с опытными коллегами и наставниками, плюс огромный пласт времени затраченный на самоподготовку. При таком подходе к теории и предоставленной практике эффективность овладения лётной специальностью - наиболее эффективный. Поэтому на наших СЛА мы уделяем большое внимание семинарам и организационной ответственности по их проведению.

Согласен. Всё же мы умудрились потерять мощную систему теоретической подготовки, наработанной в СССР. В Бугуруслане мы изучали теорию 6 часов в день + 2 часа самоподготовки. И ещё 2-3 часа сами занимались вечером в казарме. Неудивительно, что к весне все курсанты выходили на полёты, чётко представляя, что надо делать в кабине самолёта. Когда я позже пришёл в аэроклуб ДОСААФ, то удивился тому "бардаку", который там царил (по сравнению с Бугурусланом). Ну а теперь -- у меня вообще нет слов. Состояние знаний тех, кто поднимается в воздух удручающее. Комерциализация сослужила плохую службу. Курсант за свои деньги пытается учить инструктора, как его надо учить летать. "Пинка под зад дать" и выгнать не можем. Приходится лавировать. Поэтому не так много их летает -- быстро остывают. И поэтому бьются.
 
А как бы узнать о возможности выставить рекламный стенд с оборудованием собственной разработки?
Вы хотите как участник Слёта (прилетите на ВС) или как участник выставки для продвижения и продажи своего оборудования?
 
Доброго времени
Но на мой взгляд как то нужно на официальном уровне, а может и на государственном дать возможность широкой информации в различных СМИ и просто лично показывать, что не все потеряно в этой стране. Что есть увлеченные люди с умелыми руками.
Я занимаюсь роботами, но проведение подобных мероприятий наверно везде одинаковое. Две-три минуты на ТВ и то в скользь. На ТВ время стоит дорого, а вот в городах стоят большие телевизоры под рекламу, если на них запустить трансляцию во время слета, то это возможно будет выгодно рекламщикам. К экранам будет больше приковано внимания. У нас соревнования проходят с вещанием в интернете он-лайн. Брать поток видео из интернета и выдавать на рекламные экраны или что то типо того. Если конечно есть такая техническая способность этих экранов.

Дети любят трогать не только самолеты, но и к роботам такая же тяга, только отвернешься хрясть и сервомотор капут. В этом случае я стараюсь подсунуть старый не рабочий, чтоб детства не лишать ребятишек. В вашем случае если есть возможно достать списанный самолет и сделать его доступным то решило бы все проблемы (я так думаю). Вспомните, ребенок ходит и рисует на обоях стоит предложить листочки для этого дела он и рад этому и проблема решена. 

P.S. Прошу сильно не пинать, я не просто мимо заглянул, а планирую робота собрать из дельталёта. Я понимаю что дельталёт это чувство свободного полёта и т.п. , но я представляю себе такую картину - дельталет в автономном или дистанционном управлении прилетает на спасательную операцию и сможет увезти на одного человека больше ... вот как то так.
 
Республика и Администрация города Нефтекамска готовы принять Слёт, согласие получено.
С апреля планируем запустить Сайт Слёта.
Предлагаю Админу удалить предыдущие 8 страниц, чтобы началось целевое информационное наполнение ветки.
 

Вложения

  • Neftekamsk.JPG
    Neftekamsk.JPG
    121,7 КБ · Просмотры: 100
Мысль о регистрации самоделок по виду "экспериментальной авиации " правильная, но никто не будет делить их и выводить из АОН, который является категорией гражданской авиации. Считаю, что надо АОН вывести в отдельный вид, равный как государственная, гражданская и экспериментальная авиация. А в ней уже создать категории, где место найдётся и ретро и самоделкам и стилизованным репликам и пр. Это более правильно, поскольку ведёт к созданию отрасли, а следовательно и ситемы. :IMHO
Это мечта многих самоделов России и не только самоделов. Все мы хотим отойти от беспредела чиновников для которых наша "мелкая" авиация,как камень на шее. Да и привыкли они к жизни и правилам большой авиации. Было время когда Авиапром взял под свое крыло самоделов и это было не плохое время. Родилась ФЛА ,творчески работала ОФ СЛА , которые плохо-неплохо, но регулировали деятельность любительской и самодельной авиации. Но с выходом Воздушного Кодекса,  с появлением АОН началалось то,что началось. Требования к дельталету или одноместному самодельному самолету в части документации стали такими же как к серийным большим самолетам.Может ли дядя Вася из деревни Пупкино написать в полном обьеме РЛЭ ,РТЭ , получить регистрацию и летную годность своего самолетика?  Конечно, имея деньги  можно получить любые документы, и законно летать, но всем ли это сейчас  доступно? Самоделы, как категория не алигархов, начали вымирать, а те кто остался ушли в партизаны. Это не правильно. Так не должно быть. Попытки вывести нашу авиацию из АОН и перевода ее или в эксперементальную или государственную(ДОСААФ) предпринимались и ранее, но безрезультатно. Опыт  АОН за последние 30 лет показал ,что существующая система не дает в полной мере развиваться легкой авиации России. Может быть попробывать и действительно вывести АОН в отдельный вид, как предложил Сергей? Вот кто бы взялся за реализацию?
 
Назад
Вверх