СЛА-2015 - 16-18 июля Нефтекамск

не берем тех, кто просто присобачил к своему стандартному аппарату дополнительную пип..ську
Очень интересно узнать , что Вы построили и чем Вы так хотели бы нас удивить на слете? (говорю без сарказма)
 
Не серьезный разговор получается.
Каждый кто что то строит обязательно или покажет интересные узлы или сам будет спрашивать. Спрашивают же о складных крыльях...
всего не перечислишь...
=
 
У нас законодательно закреплено понятие "экспериментальная авиация" как и в США. Поэтом я поеду на слет если будет устроено, как там: эксперименталы - то есть люди без полного пакета документов, летают отдельно и организаторы за них никакой ответственности не несут. Но в РФ такое, очевидно невозможно, ибо руководители слетов просто боятся отстаивать букву закона перед всевозможными местными начальниками. Поэтому настоящих эксперименталов-самодельщиков (не берем тех, кто просто присобачил к своему стандартному аппарату дополнительную пип..ську) на подобных слетах "ставят к стенке". Их хозяевам остается только отгонять зевак. Меня такой расклад лично не устраивает.

Во-первых в США "эксперименталы" это НЕ люди без документов а как раз люди построившие и зарегистрировакшие свой аппарат в соответствии с документами как экспериментальный. Во-вторых если они прилетают на организованный слет то организаторы слета организуют их полеты, а они организованно летают. Или организованно стоят на земле. Это я ВАм как участник таких слетов говорю. В-третьих если вас что-то не устраивает в том как организован слет в Башкирии, вы вольны туда не прикзжать. Организуйте свой слет и летайте там как хотите, хоть между берез ввверх молесами, у нас свободная страна, никто не запретит свободному человеку умереть красиво  :STUPID
 

Вас не тошнит от этого выражения.....
Вот критерий   : эксперименталы - то есть люди без полного пакета документов, летают отдельно и организаторы за них никакой ответственности не несут.
А администраторы несут ответственность лишь за то, что повлияло на ход событий по причине плохой организации. В остальном ответственность за исход полёта лежит на пилоте.
Материться хочется когда тычут носом в США что свои мозги засохли совсем. Не в обиду автору так уж сами себя выдресировали.
 
А так можно просто собак к колу привязывать, не выставляя самолеты. Смех

От безисходности многие готовы хоть тигров приязывать.
На прошлых мероприятиях сам лично отгонял людей от самолета.
Некоторые такие "фотографы" ставили своих детей на РВ (самолет с хвостовой опорой). И им было по фиг, главное было ребенка сфотографировать.
Да что там самолет, видел как ребенок ломает информационный щит , сделал замечание, а родителям по хер, мол пусть ребенок играет.
В такие минуты только и мечтаешь, побыстрее бы Вы все (зрители) разошлись 🙁

Ну прямо ужасы нашего городка ;D Я прошёл несколько слётов такого не знаю были случаи хамоватого отношения но на замечания реагировали нормально. Учитывая сказанное думаю в широком вещании периодически, для граждан, вносить информацию типа граждане зрители будь те осторожны в обращении с авиатехникой, в противном случае придётся возместить причинённый ущерб. Ну и конечно чтобы не голословно пару живых примеров. В случае происшествия милиция по первому зову прибыла к месту происшествия и приняла меры. ;D Это будет цивилизованно. По нашему конечно проще получается дал в мроду и всё... 😀. но не цивилизованно. 🙂
 
Да, к сожалению обыватель и его дети не понимают, что самолет штука нежная и хрупкая. У нас летом часты такие нашествия после которых приходится клеить заплатки и что то ремонтировать. За всеми не усмотришь, но речь о другом, о живом междусобойном общении самодельщиков.
=
 
Не знаю как Вы, но мне точно не  хотелось бы, чтоб какой то идиот проверял большим пальцем из за всех сил, порвется  ли общивка (тряпка) на  крыле.
 
ну вот только что же  привели пример, как мужик оторвал ПВД на крыле
Сам лично видел как чей то ребенок (5-6 лет) прыгал на РВ (самолет деревянный и с тканевой обшивкой). Этого ребенка отогнал, другой  прибежал 😡
 
Если самолеты не ограждены, и к ним есть свободный доступ посторонних, я на такой слет больше никогда не прилечу. Имел два раза проблемы с дорогим восстановлением ЛКП. Один раз в Гостомеле и второй в прошлом году на Кубаньавиашоу. На последнем после того как отошел на 10 минут перекусить, в самолете сидело с десяток детей, которые крутили все что можно и грязными ногами топтали кожаные сиденья. По крыльям в обуви ходили дети. Результат, царапины, вмятины, бежевая кожа в грязи, скручены все настройки радио и МДФ, выдавлено стекло автопилота. И для чего скажите такое знакомство с авиатехникой?
 
Все хорошо если во время "смотрин" хозяин самолета находится рядом. Но это не всегда возможно.

[highlight]Много пилотов, которые желают проживать (лагерь и ночевка) была рядом с их техникой.[/highlight]
Надо ли это ???? или нет ???

Возможность размещения самолетов и лагеря для пилотов в аэропорту Нефтекамск имеется.
 
У нас в стране дети так воспитаны. Не на созидание, а на разрушение.
Однажды около продуктового магазина мальчик лет четырех с минусом отчаянно ломает ногами деревянный ящик из под продуктов. Я его спрашиваю: это твой ящик?
- нет, он просто лежит здесь.
- Тогда зачем ты ломаешь его?
- но ведь он здесь лежит...
А тут самолеты стоят - грех не сломать что нибудь.
=
 
В Первушино с этим все в порядке. Праздно шатающихся не пускают, я с двумя детьми осмотрел все самолеты- волонтеры сперва косились, потом поняли что дети воспитаны- и проблем не было.
 
Во-первых в США "эксперименталы" это НЕ люди без документов а как раз люди построившие и зарегистрировакшие свой аппарат в соответствии с документами как экспериментальный. Во-вторых если они прилетают на организованный слет то организаторы слета организуют их полеты, а они организованно летают. Или организованно стоят на земле. Это я ВАм как участник таких слетов говорю. В-третьих если вас что-то не устраивает в том как организован слет в Башкирии, вы вольны туда не прикзжать. 


Все прошлые годы наши законодатели копировали американские законы, но исполнять их не собираются - ах! демократия работает в ВК РФ:

Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.

Статья 23. Экспериментальная авиация

1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.

2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

То есть для некоммерческих целей разрешено  использование эксперменальной авиации гражданами, но никто не зарегистрирует ВС ЭА на частника!
Сейчас реально Воздушные суда ЭА имеются только у государственных организаций!!!

ПОЭТОМУ ОРГАНИЗАТОРАМ СЛА -2015 НАДО ПОМОЧЬ САМОДЕЛАМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ИХ АППАРАТЫ В ЭА, А НЕ ОБЕЩАТЬ КАКУЮ-ТО РАЙСКУЮ ЖИЗНЬ ПОД КРЫЛОМ АОН!!!
Тогда я к Вам поеду.
 
ну вот только что же  привели пример, как мужик оторвал ПВД на крыле
Сам лично видел как чей то ребенок (5-6 лет) прыгал на РВ (самолет деревянный и с тканевой обшивкой). Этого ребенка отогнал, другой  прибежал 😡

Всё верно Марат дети у нас дикие. Может это мало заметно на моём самолёте на нём вроде и ломать то не чего 🙂. А вот кто прилетел на дорогих конечно царапина на сердце. Наверное вы правы самолёт должен быть ограждён и зрителям разрешать доступ по одному предварительно проконсультировав и следить за исполнением. А не допускать в обще это тоже не дело.
 
Вот еще:

Лицензирование испытаний авиационной техники. Лицензия на испытания авиационной техники.
Цена услуги по лицензированию: 148 000 рублей (оплата производится поэтапно на основании договора на оказание услуг).

Срок действия лицензии: бессрочная.

Госпошлина: 6 000 рублей.

Срок получения лицензии: 45 рабочих дней.

Органы, осуществляющие лицензирование испытания авиационной техники: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг).

Деятельность по осуществлению испытаний авиационной техники могут осуществлять только юридические лица при наличии лицензии.

Мы готовы оказать Вам квалифицированную помощь в получении лицензии на испытания авиационной техники.

Наши услуги "Лицензирование испытания авиационной техники" включают в себя:

Консультация специалиста по вопросу получения лицензии на испытания авиационной техники и перечню документов, которые необходимо собрать.
Юридическая экспертиза представленных документов на соответствие лицензионным требованиям.
Рекомендации по устранению найденных несоответствий или помощь в их устранении.
Подготовка пакета документов, необходимых для получения лицензии (заявление, приказы, формы бланков и пр.).
Сдача подписанного соискателем лицензии пакета документов в лицензирующий орган.
Получение документа, подтверждающего принятие на рассмотрение пакета документов.
Контроль прохождения лицензионных процедур, взаимодействие с лицензирующим органом при проверке соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям и выездной проверке (в случае необходимости).
Помощь в устранении замечаний экспертов (в случае их наличия).
Получение лицензии и передача её Клиенту.
В результате наших услуг Вы получите право на осуществление испытания авиационной техники (лицензия на испытания авиационной техники).

Лицензионные требования (услуга - лицензия на испытания авиационной техники):

К испытаниям авиационной техники законодатель отнес следующие работы:

испытание авиационной техники
разработка программ и методик испытаний
летные испытания авиационной техники, подготовка к летным испытаниям, подготовка и освидетельствование летного и технического состава
летные испытания авиационной техники с использованием летающих лабораторий
наземные испытания, подготовка и проведение стендовых и лабораторных испытаний, в том числе аэродинамических, прочностных, акустических, на стойкость и устойчивость к внешним воздействующим факторам, испытания на надежность
обработка и анализ результатов испытаний.
взято : http://license.ru/licenzirovanie-ispytaniy-aviacionno

Так что у уважаемых людей, заявляющих, что они "поддерживают" самодельщиков, думаю найдутся и вышеуказанные средства на получение лицензии!
 
ПОЭТОМУ ОРГАНИЗАТОРАМ СЛА -2015 НАДО ПОМОЧЬ САМОДЕЛАМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ИХ АППАРАТЫ В ЭА, А НЕ ОБЕЩАТЬ КАКУЮ-ТО РАЙСКУЮ ЖИЗНЬ ПОД КРЫЛОМ АОН!!!
Тогда я к Вам поеду. 
Какой то Вы халявщик!!!!!!!!!!!!!!
Все для Вас именитого и очень "дорогого" гостя.
Можно подумать эти организаторы в деньгах купаются и в носу вату катают.
Сами то что либо можете сделать безвозмездно????????????????
Каждый человек по своему может принести счастье, кто то своим присутствием, а кто то своим отсутствием.
Лично я бы не хотел чтоб Вы к нам приезжали,я бы таких гостей - за х#й да в музей.
Лучше Вас не приглашать, лучше Вы здесь полгода повозмущаетесь, чем пригласив Вас к нам , а Вы потом три года будете всем рассказывать как Вас шашлычник обманул на 10  грамм шашлыка.
Прошу обратить внимание, это лишь мое мнение - самодельщика, а не Администрации Первушина!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :IMHO
 
Помню, на СЛА 2013 года, прилетел Ивановский Пайпер. Его поставили в самом дальнем уголке, а вот поликарбонатный самолет дяди Юры стоял по центру, но во втором ряду.
Так ни кто из пилотов Пайпера не возмущался, все были довольны, ни кто не возмущался что им не пришлось полетать на показухе, им давали время на 8 утра и вечером после проведения мероприятий. Все были счастливы и все были довольны.
У всех было множество интересов, дискуссий и т.д.
Буду безумно рад снова увидеть всех этих друзей и снова буду рад их прокатить по городу и показать им наш город. А на последок я им дал нашу башкирскую водочку :~)
Вот каким гостям я лично буду  безумно рад))))))))))))))))) :IMHO
 
ПОЭТОМУ ОРГАНИЗАТОРАМ СЛА -2015 НАДО ПОМОЧЬ САМОДЕЛАМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ИХ АППАРАТЫ В ЭА, А НЕ ОБЕЩАТЬ КАКУЮ-ТО РАЙСКУЮ ЖИЗНЬ ПОД КРЫЛОМ АОН!!!
Тогда я к Вам поеду.
если честно, охренел от таких заявлений. что еще надо помочь самодельщикам сделать? что бы они к нам приехали?
 
Назад
Вверх