СЛГ Сертификат летной годности - частые вопросы

По-вашему, нотариус - это просто обезьяна с печатью?
Не обезьяна, а скорее Кинг-Конг с ножом!
чепухи не несите. Никто ничего переводить не будет
А кто читать-то это будет? Думаете, Росавиация содержит штат переводчиков персонально для Вас? Заключение Вам не дадут! Читайте на сайте gosuslugi.ru об обязанности предоставлять перевод доументов
 
с одной стороны выглядит как победа. во всяком случае, это похоже на то, чем я занимался с самого первого дня,


Сергей, прости за бестолковость, но мне, действительно непонятно чему радоваться. Масло менять будешь в штаты летать? Или в Хабаровске появилась организация по ТОиР, сертифицированная на Коммандер? И если появится, то ее расценки на работы будут ниже расценок "решал" по ЕЭВС?

Порывшись на просторах гугла, я нашел примерную стоимость annual на твой самолет в Штатах. Около $3000. Это только годовая инспекция, без текущего обслуживания, выполнения AD, если таковые появятся, и ремонта.

Потянешь? 🙂
 
Для упрощения давайте рассматривать вариант, когда аппарат [highlight]действительно самодельный[/highlight] и никогда не производился заводским способом. [highlight]Сертификата типа ни за рубежом, ни тем более в России не имеет[/highlight]. Для серийных аппаратов есть (потенциально) [highlight]другие варианты[/highlight]. Но они долгие и вряд ли вы по ним пойдете, если читаете этот текст. 
 
Читайте на сайте gosuslugi.ru об обязанности предоставлять перевод доументов
Покажите где. Если показать не можете - нечего попусту трясти воздух.
мне, действительно непонятно чему радоваться
я не верю ни в какие организации по ТОиР. я верю в квалификацию "поршневой", "не занятый в коммерческих воздушных перевозках". это раз.
и два. при старых раскладах мне и моим товарищам СЛГ не светил от слова "совсем". сейчас есть шанс. не получится - будем писать и судиться дальше. как выглядит "светлое будущее" мы знаем. достаточно посмотреть за океан.
надо будет - поеду в США и отучусь на "механика аэрокоммандера". но ни одной паскуде не суну в лапу, чтобы "зарешать". пусть твари сдохнут. аминь.
 
Полет БЕЗ СЛГ, что грозит?

Что ждет владельца при отсутствии СЛГ

В статьи 11.5 КоАП РФ указан исчерпывающий перечень нарушений правил безопасности эксплуатации воздушных судов. Так в частности в пункте 6, вышеуказанной статьи, сказано, что нарушением является «Управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации..». В свою очередь СЛГ и является той полетной документацией, которая предусмотрена законодательством Российской Федерации. Следовательно, за отсутствие СЛГ, в соответствии с санкцией п.6 статьи 11.5 КоАП РФ нарушителю грозит «наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей».

Так может дешевле?

Если нет, тогда переходим сюда, в конторы, созданные нерадькой.

http://xn--80aafjso1a.xn--p1ai/
ГДЕ ВАС успешно кинут на бабки:

После этого человек стал пропадать и кормить обещаниями. Через полтора года после начала общения потратив на
- договор с «эксперт-авиа» 33 600
- Ермакову 50 000руб
- облет самолета (со всеми командировочными и проживанием испытателей ) около 30 000
- официальными платежами (не помню сколько)
- радиомаяк-451 – 50 000руб
- регистрация маяка 11900руб
Итого около: 175000…думаю забыл еще суммы какие нибудь.
(около 5000 $ по ценам 13 года)
За эти деньги я зарегистрировал самолет, и получил бортовой номер 🙂)
Ермаков пропал, на телефон не отвечает, на него подаю в суд за мошенничество.

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=9517


Вот Вам, собсно, и весь алгоритм. ENJOY ))))

Я с большим уважением отношусь к Сергею и его сотоварищам, но стоит ли потраченного здоровья и нервов такая многолетняя борьба?
Нужно четко понимать, что получение самостоятельного СЛГ специально обставлено столь значительными преградами, чтобы денежки не текли мимо нерадьковских контор.
И малейший прокол просто недопустим.
 
как выглядит "светлое будущее" мы знаем. достаточно посмотреть за океан


А светлое ли оно? Годовая инспекция Коммандера за океаном стоит, как я уже писал, $3000. Это просто осмотр самолета и документации инспектором. (Если самолет зарабатывает деньги, то эту сумму нужно выложить раз в 100 часов.)

Считай, 210.000р. по нынешнему курсу ты уже обязан раз в год отдавать. Это при условии, что там есть по 5-10 инспекторов на каждый штат, имеющих право инспекции поршневого многодвигательного. А кто в Хабаровске тебя инспектировать будет? И за какие суммы?))

надо будет - поеду в США и отучусь на "механика аэрокоммандера"

А ты уверен, что есть такая возможность? Что любой владелец аэрокоммандера в штатах может взять "отучиться" и самостоятельно обслуживать свое ВС? Я уверен, что нет. Такая возможность есть только у владельца ВС в категории primary, но твой лайнер в нее никак не попадет, т.к. primary может быть только однодвигательным, не более 4 мест и массой не более 1500 кг кажется.

Конечно, всегда можно приобрести профессию авиамеханика, имеющего право обслуживать хоть Коммандер хоть Боинг. Но затраты по стоимости и длительности мероприятия точно не будут иметь смысла ради обслуживания только одного своего самолета🙂
 
чепухи не несите. Никто ничего переводить не будет. 
Вы там, на Дальнем Востоке, уже русский язык забыли? Конституция статья 68,и Закон №53-Ф3 о Русском языке:

Статья 3. Сферы использования государственного языка Российской Федерации

1. Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию:
1) в деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, в том числе в деятельности по ведению делопроизводства;
6) во взаимоотношениях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, общественных объединений;

Так что захлопнитесь и готовьте бабло!
 
210 тысяч - это как раз та сумма, что попросил ГосНИИ ГА за то, чтобы покататься за мой счет по стране, и за то, чтобы перелистать сто томов макулатуры, которую я прежде должен был написать. Включая правила швартовки ВС, правила буксировки ВС и MEL. Не так давно 3000 баксов - это была сотка. Кроме того, там инспекция ВС оценивается в часах, которые стОят доллары. Наш инспектор будет работать в рублях. А цену будет диктовать рынок. И когда инспекторство будет прозрачным и доступным процессом, а не маклями с нерадькой - это станет по силам всем, кому требуется.
 
А светлое ли оно?
ты за что меня агитируешь?
ЦС должны исчезнуть как класс.
МТУ разогнать.
ОрВД сократить в 100 раз.
это цели достойные авиатора.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.
 
И я уверен, что в такой замечательной стране, как США, стопудово нашёлся бы способ поднимать мой самолёт в небо совершенно официально и при минимуме затрат. И Андрею Иванову свои Илы тоже.
 
Объясните русским языком пожалуйста. Это к худу или к добру?

Так как это  интересно многим, давайте об этом поговорим, а к худу или к добру, Вы решите самостоятельно.

Всем известно, что сертификация единичного экземпляра (ЕЭВС) действительна один год. Расхожее выражение "продлить СЛГ" совершенно не соответствует сути процесса. Каждый год ЕЭВС сертифицируется заново, так же как и в первый раз. Действительно, центры сертификации (названные тут "решалами") берут за повторную сертификацию денег меньше, потому что на многих из тех 47 документов, которые требуется предоставить в управу, достаточно просто поменять даты, а так как эти документы готовил тот же центр, то они у него есть в электронном виде. Но логика процесса не меняется - сначала "решение" МТУ о направлении вашего ВС на сертификацию в один из центров, затем работа центра сертификации и предоставление результатов работы обратно в МТУ на предмет выдачи СЛГ.

Теперь давайте пофантазируем, что будет происходить после признания зарубежных сертификатов типа и изменения административного регламента. Принеся в МТУ документы на свой ЕЭВС “Синичка” для получения решения о сертификации его как ЕЭВС, вы с удивлением узнаете, что на самом деле ваш лайнер вовсе не “Синичка”, а самая настоящая Цессна-172, имеющая на заокеанской родине сертификат типа. На этом основании в очередной сертификации как ЕЭВС вам откажут. Далее, в МТУ вас попросят предоставить на ваш ТИПОВОЙ ВС все то, что перечислено в административном регламенте и назначат инспекцию.

И вот в процессе инспекции начнется самое интересное – вам потребуется доказать, что все эти 4 года, которые “Синичка” летала здесь после привоза оттуда, вы поддерживали ее летную годность в соответствии с рекомендациями производителя. А это вовсе не означает, что вы меняли масло в точном соответствии с мануалом. Это означает только одно - ВС обслуживалось в организации, имеющей сертификат на обслуживание этого ТИПА. И у вас есть не только записи в формулярах, но и заказ-наряды, чеки и накладные, подтверждающие приобретение сертифицированных запчастей и расходников.

Все, ваша “Синичка” не просто отлеталась. Ее даже на “разборку” не возьмут, т.к. ни один ее агрегат использовать легально не получится. Обратно за океан вы ее тоже не продадите по той же причине, американский СЛГ она уже никогда в жизни не получит. Останется только на металл ее сдать или на памятник “борьбе за светлое АОНовское будущее”.

Кто-то, может быть, скажет, что я армагедоню. Хорошо, давайте вернемся к этой теме через пару лет, когда 90% нынешних ЕЭВС будет ржаветь на земле, а 10% уйдет в партизаны. Я буду очень рад ошибиться в своих прогнозах...
[ch8195]
Почему в партизаны уйдет всего 10%? Потому что настоящих смелых партизан останется мало, т.к. следующим результатом вашей "борьбы" будет введение уголовки за полеты без СЛГ и пилотского. Прям как “в такой замечательной стране, как США”, где это стоит $25.000 и до трех лет тюрьмы. А что вы хотите, борьба она всегда обоюдная – нанес удар, жди в ответ двух.

Такое вот, Серег, светлое заокеанское будущее, с  поправкой на магнитное склонение Ленинградки 37.
 
Спасибо DeDan69! Легче не стало! Может все таки запросить Росавиацию насчет комментариев этих поправок, пока авторы оных не исчезли с горизонта?
 
Почему в партизаны уйдет всего 10%? Потому что настоящих смелых партизан останется мало, т.к. следующим результатом вашей "борьбы" будет введение уголовки за полеты без СЛГ и пилотского
Да, да, именно так приблизительно в 1917 году они и думали...
А потом их просто послали на ЮХ.
 
Легче не стало! Может все таки запросить Роавиацию насчет комментариев этих поправок, пока авторы оных не исчезли с горизонта?

Ну запросите. Но только что в них непонятного?

Все ясно и понятно написано: ВС имеет сертификат типа МАК? Если нет, то тащи FAA или EASA сертификат типа на ВС, мотор и винт, мануалы и логбуки.  И забудь про возможность собрать ЕЭВС "Синичку" из набора Цессна-172.

По-моему, над всеми нависла огромная ж..а. Исключение составляют владельцы Робинсонов, у них и маковский тип есть, и ТОиР налажено.
 
Правильно ли я понимаю,что росавиация внезапно  стала признавать буржуйские сертификаты типа?
 
И я уверен, что в такой замечательной стране, как США, стопудово нашёлся бы способ поднимать мой самолёт в небо совершенно официально и при минимуме затрат

"Свой" самолёт - 100%, но если это "бизнес"(тип сертификата), нужна КУЧА бумаг. Но всё это правильно.
Как к "самомодельщику",к Вам отнесутся лояльно. После проверки вашего ЛА, Вам дадут зону испытательных полётов.
Пока Вы их не отлетаете, сертификат, Вам не дадут.
 
То что "Синичка" внешне ну очень похожа на С-172 это ничего не значит. Вообще.

Всё нормально обходится
 
Как к "самомодельщику",к Вам отнесутся лояльно. После проверки вашего ЛА, Вам дадут зону испытательных полётов.
Пока Вы их не отлетаете, сертификат, Вам не дадут.
И так ничего не дадут! Имел опыт в Москве: на самоделку, помимо оформления кучи указанных здесь бумаг, потребовали, чтобы я сам нашел пилота-испытателя и застраховал в страховой компании самолет и пилота. Но ни одна страховая компания не застрахует ни того, ни другого!!!
 
Назад
Вверх