[16.03.16 16:48:22] Buddu: вот, например твоя Ц-182
[16.03.16 16:49:42] "Светлейший": находишь какого-нибудь механика с IA (inspector authorization) отметкой. Он имеет право провести инспекцию годовую и расписаться в формулярах
[16.03.16 16:50:05] "Светлейший": Стоит $400-600 примерно.
Странные цифры, мож. "Светлейший" по блату отоваривается??
Ткнул в гуглопоиcке на первый попавшийся сайт конторки в Мичигане: http://www.aceaviation.biz/#!maintenance--repair-price-list/c16u6
Годовая/100-часовая инспекция на Cessna 180/182/185 = $1170. (Cessna 150 = $910).
К этой сумме, кстати, необходимо добавить расходы на перегон самолета к инспектору, либо перегон инспектора к самолету (с проживанием, питанием и айнанэнанэ). Вот и вышло 108.000 в рублях по курсу для Цессны 150.
Вот, кстати, стоимость инспекции на Аэрокоммандеры: http://www.commander-aero.com/SERVICE/TECHNICAL-SERVICES/100---150-Hour-Inspections.aspx
Твой 520-й = $3420. (243.000р.) Вот ведь продавцы бумажек (подписей в бумажках) обнаглели...
Итого 8000+60000+40000=108000 (!!!).
ATC, спасибо за цифры! Как Вы считаете, инспекция вашей Цессны, когда она станет ТИПОВОЙ, будет дешевле, если для ее проведения поедут те-же самые люди из Красноярска или Новосиба? Помимо этого, во что обойдется сгонять ее из Читы в Питер пару раз в год для проведения регламентных работ?
Я никого не агитирую и не зову на баррикады. Я хочу понять, что дает простому владельцу 40-летнего американского самолета введение нового административного регламента, подаваемого Buddu как победа русской демократии?
На мой взгляд, ничего, кроме новых, на этот раз совершенно непреодолимых (по сравнению со 108.000р. раньше) препон на пути в небо. Путь воина плавно превращается в путь зомби...
И пока никто аргументированно мое мнение не опроверг.