СЛГ Сертификат летной годности - частые вопросы

samlander сказал(а):
Мерзко и бездуховно.
Какая гадость... Будешь предан анафеме со стороны РА. ЦС натащат хвороста и сожгут тебя за это. А с задних рядов басовитый хор заслуженных лётчиков-испытателей: "Виновен-виновен-виновен-виновен..."
 
Т.е. проклятые капиталисты во главе с Обамой прямо толкают людей не пользоваться освященными АУЦ и самостоятельно облетывать свои самолеты.
Что вызывает законное негодование всего цивилизованного человечества и вызывает рак головного мозга у нерадьки!

Мне кстати попался совершенно бездуховный летчик испытатель, c интересом выслушал мое мнение про поведение самолета при облете, и можно сказать расстались друзьями.
 
Задам еще раз 2 вопроса:

1. Возможно ли зарегистрировать как тип ввезенный в РФ самолет ,которого не в этом списке:
http://www.mak.ru/english/kommissions/aviareg/certificates/aircraft_type.pdf ,но который признается типом EASA?

2. Если у него есть непросроченные формуляры и действующий СЛГ на родине - КАК НА НЕГО ПОЛУЧАЮТ СЛГ В РФ?
 
Задам еще раз 2 вопроса:
нет смысла. ответов на ваши вопросы сегодня нет. в стране 15 МТУ. в любом из них коктейль из здравого смысла, требований законодательства и местечкового дебилизма уникален. плюс новые вводные, от которых, в первую очередь, в состоянии "ах.." сама же РА.
не спрашивайте. действуйте.
 
Т.е. проклятые капиталисты во главе с Обамой прямо толкают людей не пользоваться освященными АУЦ и самостоятельно облетывать свои самолеты.

Не толкают, а допускают. И не АУЦ, а СЦ, т.к. документ подразумевает, что облетывать будет пилот, а в их стране пилот только тот, кто прошел обучение (АУЦ) и имеет бумажку (пилотское).
 
[16.03.16 16:48:22] Buddu: вот, например твоя Ц-182
[16.03.16 16:49:42] "Светлейший": находишь какого-нибудь механика с IA (inspector authorization) отметкой. Он имеет право провести инспекцию годовую и расписаться в формулярах
[16.03.16 16:50:05] "Светлейший": Стоит $400-600 примерно.

Странные цифры, мож. "Светлейший" по блату отоваривается??
Ткнул в гуглопоиcке на первый попавшийся сайт конторки в Мичигане: http://www.aceaviation.biz/#!maintenance--repair-price-list/c16u6

Годовая/100-часовая инспекция на Cessna 180/182/185 = $1170.  (Cessna 150 = $910).
К этой сумме, кстати, необходимо добавить расходы на перегон самолета к инспектору, либо перегон инспектора к самолету (с проживанием, питанием и айнанэнанэ). Вот и вышло 108.000 в рублях по курсу для Цессны 150.

Вот, кстати, стоимость инспекции на Аэрокоммандеры: http://www.commander-aero.com/SERVICE/TECHNICAL-SERVICES/100---150-Hour-Inspections.aspx
Твой 520-й = $3420. (243.000р.)  Вот ведь продавцы бумажек (подписей в бумажках) обнаглели...

Итого 8000+60000+40000=108000 (!!!).

ATC, спасибо за цифры! Как Вы считаете, инспекция вашей Цессны, когда она станет ТИПОВОЙ,  будет дешевле, если для ее проведения поедут те-же самые люди из Красноярска или Новосиба? Помимо этого, во что обойдется сгонять ее из Читы в Питер пару раз в год для проведения регламентных работ?

Я никого не агитирую и не зову на баррикады. Я хочу понять, что дает простому владельцу 40-летнего американского самолета введение нового административного регламента, подаваемого Buddu как победа русской демократии?
На мой взгляд, ничего, кроме новых, на этот раз совершенно непреодолимых (по сравнению со 108.000р. раньше) препон на пути в небо. Путь воина плавно превращается в путь зомби...

И пока никто аргументированно мое мнение не опроверг.
 
Годовая/100-часовая инспекция на Cessna 180/182/185 = $1170.  (Cessna 150 = $910).
Еще раз обращаю внимание на то, что это 100-часовая инспекция. Открой перечень работ по проведению и ужаснись.
Я хочу понять, что дает простому владельцу 40-летнего американского самолета введение нового административного регламента, подаваемого Buddu как победа русской демократии?
Как минимум, не придётся врать о том, что ты сам построил это летадло из говна, ветра и палок. Появился путь получения СЛГ на "тяжелые" самолёты. Ну и кормёжка ЦС автоматом заканчивается. Торговцы бумажками должны выступать в цирке фокусниками, а не авиацией заниматься.
 
был отлаженный механизм и он работал-кто хотел летали.точка.




 
 
ATC писал(а) Вчера :: 19:45:51:
Итого 8000+60000+40000=108000 (!!!).


ATC, спасибо за цифры! Как Вы считаете, инспекция вашей Цессны, когда она станет ТИПОВОЙ,  будет дешевле, если для ее проведения поедут те-же самые люди из Красноярска или Новосиба? Помимо этого, во что обойдется сгонять ее из Читы в Питер пару раз в год для проведения регламентных работ?

Я никого не агитирую и не зову на баррикады. Я хочу понять, что дает простому владельцу 40-летнего американского самолета введение нового административного регламента, подаваемого Buddu как победа русской демократии?
На мой взгляд, ничего, кроме новых, на этот раз совершенно непреодолимых (по сравнению со 108.000р. раньше) препон на пути в небо. Путь воина плавно превращается в путь зомби...

И пока никто аргументированно мое мнение не опроверг.
Из Читы я (да и все остальные тоже) свой самолет не погонят ни в Питер, ни в Красноярск, ни в Иркутск. Это точно. Велика Россия, а СЦ в Забайкалье нет. Остается один выход - за свои деньги приглашать инспекторов из Красноярска или Новосибирска. Боюсь, что это будет садомазохизм (извините нет опыта в этом деле ни у кого из наших). По поводу 108000 скажу, что это около 1500$. Учитывая зарплату моих коллег из США, для них эти затраты будут составлять 10% от месячного заработка, а для меня 120%. Мы не против инспекции спецов, мы против завышенных расценок на это.
 
был отлаженный механизм и он работал-кто хотел летали.точка.




  
Да работал, но все надзорные органы (Росавиация, МТУ, СК, прокуратура, ФСБ, транспортная полиция, полевая инспекция, Ространснадзор и т.д) начали наезжать, потому что их стало так много, что сквозь них не просочишься. Вот поэтому то и всё чаще и чаще мы желаем девушку по имени ЛЕГАЛЬНОСТЬ.
 
Учитывая зарплату моих коллег из США, для них эти затраты будут составлять 10% от месячного заработка, а для меня 120%.
Это вас еще неплохо кормят. Для меня ваши 108000 - это 300% ежемесячного заработка. А мой самолёт ГосНИИ ГА оценило в 200000 руб., что составляет 600%. Нормально? Полгода питаться святым духом ради бумажки для Нерадько? Это называется "нормальная, отлаженная система"? Это грабёж и бандитизм. За такое не просто в тёмном переулке кирпичом по тыкве, за такое днём на площади ржавую арматуру в пузо и кишки наружу проворачивая не торопясь.
Я налогов за все 520 кобыл заплатил. И Аэронавигации за все 5700 фунтов отстёгиваю. Будьте добры мне моё, суки, на бочку.
 
Для меня ваши 108000 - это 300% ежемесячного заработка.
Я налогов за все 520 кобыл заплатил. 

Т.е. три месяца голодом сидел? Ай-ай-ай, нельзя так над собой издеваться. Не спорю, наличие необходимости самих СЦ с такими расценками сомнительно, но и в приведенной арифметике не все сходится. На полетать, т.е. заправить эти 520 лс, остается? (Налог за 15-ый год в Приморье на эти "лошади" составит около сотни тыров).
 
Это называется "нормальная, отлаженная система"?

разве я где-то называл эту систему нормальной?
тогда мои слова еще раз-был отлаженный механизм и он работал.
работал так, как и все остальное в нашей стране.
теперь шестеренки в этом механизме поменяют на золотые и предложат их оплатить. жалуйтесь.
 
тогда мои слова еще раз-был отлаженный механизм и он работал.
он и сейчас работает. я не понимаю, с чего вдруг все как угорелые всполошились? как выдавали СЛГ ЕЭВС по 118 ФАП, так и выдают. кто хочет кормить продавцов негодной туалетной бумагой - тот так и может их кормить. что поменялось? если у тебя ЕЭВС "Жук-2", свидетельство о регистрации на "Жук-2", и заключение СЦ про ЕЭВС - какие могут быть вопросы?
считайте это персональной поправкой для меня. я не желаю иметь "самодельный Жук". я хочу иметь заводской Aero Commander.
 
он и сейчас работает. я не понимаю, с чего вдруг все как угорелые всполошились? как выдавали СЛГ ЕЭВС по 118 ФАП, так и выдают. кто хочет кормить продавцов негодной туалетной бумагой - тот так и может их кормить. что поменялось? если у тебя ЕЭВС "Жук-2", свидетельство о регистрации на "Жук-2", и заключение СЦ про ЕЭВС - какие могут быть вопросы?


Во, первый дельный ответ.

Твои слова да управе в уши. У меня другой прогноз - на основании того, что у "Жука" есть сертификат типа на родине, его при очередной сертификации откажутся признавать "Жуком". А все потому, что "Жук" это или Цессна, решает вовсе не центр сертификации, а чиновник в управе.

Ждем-с...
 
на основании того, что у "Жука" есть сертификат типа на родине...
да ну, фигня какая... кто за это зуб даст? написано Жук - значит Жук. бумага есть, что самодел - значит самодел. а то, что на цессну похож - так все самолеты друг на друга похожи... тем более, если вдруг это не первое прохождение СЛГ...
 
он и сейчас работает. я не понимаю, с чего вдруг все как угорелые всполошились?
боятся что перестанет..и поедет в другую сторону)
в сторону упомянутой уголовки,например.сплюнул.
 
да ну, фигня какая... кто за это зуб даст? написано Жук - значит Жук. бумага есть, что самодел - значит самодел. а то, что на цессну похож - так все самолеты друг на друга похожи... тем более, если вдруг это не первое прохождение СЛГ...

Эх, Серег, ты никак в толк не возьмешь, что весь ворох бумаг на ЕЭВС, в том числе справка от ЦС, что твоя Цессна - это "Жук", собранный тобой из Цессны, действует ровно ОДИН год. Эта справка не навсегда! Сегодня ее чиновник МТУ принял, а завтра при тебе порвет и отправит тебя на ЮХ, в соответствии с новым административным регламентом.

Вот чего боится множество владельцев "Жуков" и ищет того, кому потом сказать за это "спасибо"..
 
весь ворох бумаг на ЕЭВС, в том числе справка от ЦС, что твоя Цессна - это "Жук", собранный тобой из Цессны, действует ровно ОДИН год. 
здрасссть! а свидетельство о регистрации в реестре и права, в котором написано "ЕЭВС ЖУК" - это чтоли писюн собачий? да и заключение про ЕЭВС - тоже документ одинарный.
ты что-то путаешь.
 
Назад
Вверх