СЛГ Сертификат летной годности - частые вопросы

pushki сказал(а):
Как к "самомодельщику",к Вам отнесутся лояльно. После проверки вашего ЛА, Вам дадут зону испытательных полётов.
Пока Вы их не отлетаете, сертификат, Вам не дадут.
И так ничего не дадут! Имел опыт в Москве: на самоделку, помимо оформления кучи указанных здесь бумаг, потребовали, чтобы я сам нашел пилота-испытателя и застраховал в страховой компании самолет и пилота. Но ни одна страховая компания не застрах#ет ни того, ни другого!!!

Самолёт и экипаж страховать это просто. Самая бюджетная страховка экипажа в ВСК. Самолёт тоже за копейки страх#ется в Рессо. Только для страховки нужен СЛГ. Они конечно его не проверяют, но в формуляре нужно указать. И конечно страховку не получишь НИКОГДА. Это нельзя понять, к этому нужно привыкнуть  😉
 
По-моему, над всеми нависла огромная ж..а
жопа нависла над теми, кто думал, что он умнее Одесского раввина. когда привозил самолет, а потом своими руками писал, что собственноручно построил "Синицу-6", да еще и платил кучу денег в СЦ, чтобы те подтвердили это враньё.
сейчас тоже ничего страшного. отгоните свою "Синицу" в организацию по ТОиР. Те проведут все работы, выполнят все бюллетени и восстановят синицу до состояния серийного самолёта. короче, как обычно: найдёте нужного маклёра и отсыпете ему бабла.
 
Buddu сказал(а):
отгоните свою "Синицу" в организацию по ТОиР. Те проведут все работы, выполнят все бюллетени и восстановят синицу до состояния серийного самолёта. короче, как обычно: найдёте нужного маклёра и отсыпете ему бабла.

Где её найти то, эту организацию по ТО? Кому отсыпать бабла?
 
короче, как обычно: найдёте нужного маклёра и отсыпете ему бабла.

Боюсь, что ближайший маклёр (уж по Аэрокоммандеру точно) окажется за океаном, мзды брать не захочет, и мероприятия по приведению "Синички" к состоянию типовой выльются в пару ее стоимостей.

Не, ну а че, авиация ведь не для нищебродов, которые будут потом лить слезы и вспоминать золотые времена, когда СЛГ на "Синичку" стоил 60.000 у "решал". Дешевле стоимости годовой инспекции в "замечательной стране США"...
 
DeDan69 сказал(а):
Боюсь, что ближайший маклёр (уж по Аэрокоммандеру точно) окажется за океаном, мзды брать не захочет
дружище. ты забываешь одну штуку. с 2010 года, ВСЕ самолёты в регистрации которых я принимал участие, оформлены как самолёты. и их не так уж мало. Ц150, ПА32, Ц182, ПА23, ПА23, АЦ520, Р3... у меня совесть чиста и голова не болит.
ежегодно (дважды) к нам в гости приезжают американские авиаспециалисты со всем перечнем квалификаций, вплоть до Боинга. если летом "Якутия" снова залетает в Анкоридж - это вдвое ближе, чем Москва. так что, как не крути, но FAA мне ближе по всем параметрам.
 
которые будут потом лить слезы и вспоминать золотые времена, когда СЛГ на "Синичку" стоил 60.000 у "решал".
мне пофиг. пусть льют. я не слышал о случаях получения СЛГ за 60 тыр. обещанные одним небезызвестным гражданином 40 тыр вылились уже давно за сотку, но СЛГ по-прежнему нет.
и я молчу про те 120 тыр, которые уплачены ещё два года назад, но СЛГ по-прежнему нет.
система, в которой никто не несёт никакой ответственности, но только отжимает бабки у владельца - порочна, и место ей на свалке.
 
Боюсь, что ближайший маклёр (уж по Аэрокоммандеру точно) окажется за океаном, мзды брать не захочет
дружище. ты забываешь одну штуку. с 2010 года, ВСЕ самолёты в регистрации которых я принимал участие, оформлены как самолёты. и их не так уж мало. Ц150, ПА32, Ц182, ПА23, ПА23, АЦ520, Р3... у меня совесть чиста и голова не болит.
ежегодно (дважды) к нам в гости приезжают американские авиаспециалисты со всем перечнем квалификаций, вплоть до Боинга. если летом "Якутия" снова залетает в Анкоридж - это вдвое ближе, чем Москва. так что, как не крути, но FAA мне ближе по всем параметрам.

Вы на них без подачи плана летаете или у каких-то всё-таки есть СЛГ?
 
А вы пост оплаты требуйте, у Никитина так. Сначало стулья, потом деньги.
восхохотамши под лавкою!!! ;D ;D ;D даже комментировать не буду.
FlyingBasil сказал(а):
Вы на них без подачи плана летаете или у каких-то всё-таки есть СЛГ?
я может быть слегка и невоздержан в речах, но далеко не идиот. поэтому отвечу вам: как можно?!, без плана?!, без СЛГ?!, без санжурнала?!, не в зелёных носках?! мы со всей суровостью отвергаем даже мысли о подобном кощунстве. только зелёные носки! всё, как любит гражданин Нерадько и его трудолюбивые коллеги.
(иногда, зелёных носков на всех не хватает и мы, к своему стыду, используем сиреневые. но вы так и запишите в протокол: им очень и очень при этом стыдно. некоторые аж кушать не могут.)
 
Buddu сказал(а):
А вы пост оплаты требуйте, у Никитина так. Сначало стулья, потом деньги.
восхохотамши под лавкою!!! ;D ;D ;D даже комментировать не буду.
Вы на них без подачи плана летаете или у каких-то всё-таки есть СЛГ?
я может быть слегка и невоздержан в речах, но далеко не идиот. поэтому отвечу вам: как можно?!, без плана?!, без СЛГ?!, без санжурнала?!, не в зелёных носках?! мы со всей суровостью отвергаем даже мысли о подобном кощунстве. только зелёные носки! всё, как любит гражданин Нерадько и его трудолюбивые коллеги.

эх, хорошо в ваших краях
У нас без носков уже никак  🙁

Неужели никто не стучит?
 
FlyingBasil сказал(а):
Неужели никто не стучит?
Я живу практически в центре Хабаровска. До границы с Китаем 25 километров. От места базирования моего самолёта до границы - 48 километров. 10 минут лёту. Те, кому положено, в курсе даже перемещений самолётов по стоянкам. Как только поступит команда - пикнуть никто не успеет.
Именно этим вызвана моя жгучая ненависть к проклятым упырям, которые меня, законопослушного и патриотично настроенного гражданина своей Родины, своим коррупционным и противоправным бездействием выталкивают из правового поля. Что случись - меня и моих товарищей поставят в ту же шеренгу, к преступникам. А настоящее жульё и вражьё получит очередную медаль "Заслуженного работника транспорта".
Так что вопрос гораздо шире и глубже, чем просто СЛГ.
 
ВСЕ самолёты в регистрации которых я принимал участие, оформлены как самолёты. и их не так уж мало. Ц150, ПА32, Ц182, ПА23, ПА23, АЦ520, Р3... у меня совесть чиста и голова не болит
иногда, зелёных носков на всех не хватает и мы, к своему стыду, используем сиреневые.

Про регистрацию понял, про носки тоже. Не понял про летную годность. У перечисленных тобой самолетов есть СЛГ типового ВС? Если да, то как поддерживается летная годность? Если приезжими американскими специалистами, то почем мероприятие для народа?

Собственно, один из перечисленных тобой ВС точно без СЛГ - это АЦ520. И если до вступления в силу нового административного регламента у тебя был шанс протащить его по 118ФАП, снизив мак.массу, и все уперлось в 200.000, то теперь у тебя шансов нет никаких, кроме как гонять обслуживать самолет в штаты, либо гонять штатовских механиков в Хабаровск (не верю, что это дешевле, чем пригнать пару человек из Новосибирска).

На мой взгляд, у любого гражданина должен быть выбор: хочешь летать для себя - вперед в ЕЭВС и сам лей масло в свой пепелац, хочешь сохранить возможность деньги самолетом зарабатывать - поддерживай летную годность типового. Как в той же, рекламируемой тобой стране, где такой выбор есть.

Есть еще вариант вечной борьбы, которая горячит кровь и тешит самолюбие, но к решению вопросов никогда не приводит.

я не слышал о случаях получения СЛГ за 60 тыр.

А я знаю. И летающие вокруг меня знают. И, кстати, Владимир Владимирович тоже знает...

Давайте проведем опрос, во что обходятся услуги центров сертификации и затем сравним эти цифры со стоимостью годовой инспекции в США т.к., по сути дела, это одно и тоже.
 
DeDan69 сказал(а):
И если до вступления в силу нового административного регламента у тебя был шанс протащить его по 118ФАП, снизив мак.массу
Я понимаю о чём ты. Ты предлагешь мне соврать государству о том, что мой самолёт собран мною самостоятельно из фиг пойми чего, потом ты предлагаешь мне "снизить" MTOW до 1800 кг (интересно, как это сделать самолёту, который пустой весит 2050 кг). Всё это достигается покупкой соответствующей бумажки в ЦС. Шикарный план. Только всё это враньё позволяет любого не просто посадить на землю, но и так взять за хобот, что мало не будет.
Нет, спасибо, я в такие игры не играю. Одно дело стоя на баррикадах в революционной позе, поливать г_овном МТУ и прочую Росавиацию, размахивать документами и вопить как не "пущають" и "гнобять". Другое дело своими руками ламинировать себе статью, оно надо? Враньё государству может очень сильно вылезти боком.
 
Давайте проведем опрос, во что обходятся услуги центров сертификации и затем сравним эти цифры со стоимостью годовой инспекции в США т.к., по сути дела, это одно и тоже.
ты себе очень плохо представляешь как, кем и для чего производится инспекция ЛГ в США. открой любой американский логбук и посмотри.
 
Ты предлагешь мне соврать государству

Нет, я ничего не предлагаю. Я просто излагаю свое виденье ситуации после введения поправок в административный регламент. Кстати, не претендую на истину и буду безумно рад если ошибаюсь, если стоимость (и административная сложность) владения 40-летним Пайпером, не закроет его владельцу дорогу в небо. Пока все это видится именно так, и ты меня в обратном не убедил..

М.б. у кого-то еще есть соображения? Особенно у тех, кто выступал за эти поправки?

Buddu сказал(а):
ты себе очень плохо представляешь как, кем и для чего производится инспекция ЛГ в США. открой любой американский логбук и посмотри.

Я не говорю, что это совершенно однотипные действия, но суть их одна - возможность еще на один год легитимно подняться в небо.
 
Вот информация для размышления:
[16.03.16 16:47:11] Buddu: хотел у тебя спросить про инспекцию ЛГ в США
[16.03.16 16:47:23] "Светлейший": спрашивай
[16.03.16 16:48:10] Buddu: каков порядок?
[16.03.16 16:48:22] Buddu: вот, например твоя Ц-182
[16.03.16 16:48:35] "Светлейший": иди в ##пу с такими вопросами. что конкретно интересует?
[16.03.16 16:48:43] Buddu: когда, сколько стоит, кому  и за что?
[16.03.16 16:49:05] Buddu: а то у народа складывается впечатление, что Н. делал тоже самое и за те же деньги
[16.03.16 16:49:19] Buddu: а теперь мы все просрали
[16.03.16 16:49:42] "Светлейший": находишь какого-нибудь механика с IA (inspector authorization) отметкой. Он имеет право провести инспекцию годовую и расписаться в формулярах
[16.03.16 16:50:05] "Светлейший": Стоит $400-600 примерно.
[16.03.16 16:50:18] "Светлейший": день работы. открыть все лючки и тп
[16.03.16 16:51:07] Buddu: это если ничего не делать? просто посмотреть? если что - может починить. так?
[16.03.16 16:51:18] "Светлейший": да
[16.03.16 16:51:34] "Светлейший": починить - за отдельные деньги естественно
[16.03.16 16:52:15] Buddu: понятно. спасибо
[16.03.16 16:52:40] Buddu: а таких механиков - куча. правильно?
[16.03.16 16:52:54] Buddu: просто какой-то дополнительный тест от FAA?
[16.03.16 16:54:09] "Светлейший": IA - не очень много. порядка 500 на страну.
Но чинить ими - это как гвозди микроскопом заколачивать. Вокруг них вьются обычные механики - они всё и делают.
итого: 800 долларов, один день и ты летаешь следующий год. у нас так? нет. поэтому не болтаем и дальше двигаемся к светлому будущему.
 
Давайте проведем опрос, во что обходятся услуги центров сертификации 
Готов ответить.
Еду (на поезде) из Читы в Иркутск (1100км) в МТУ и сдаю доки на СЛГ. Это мне обходится в 8000.
ЦС из Новосибирска за СЛГ выставляет ценник 60000.
Перелет, проживание и питание двух спецов из Новосибирска в Читу (2100км) обойдется мне 40000.
Итого 8000+60000+40000=108000 (!!!).
Предложил ЦС вылететь для инспекции 3-5 ВС. Получил отказ. Они сказали: "Наш девиз качество, а не количество"
Запросил ЦС из Красноярска (1500км)-затраты те же, потому, что ценник за СЛГ 70000.
 
ATC сказал(а):
Готов ответить.
Спасибо! С прошедшим ДР! Лётного долголетия! Твоя замечательная 150 не нуждается в инспекциях проходимцев и торговцев макулатурой. Ты её любишь и она тебя не подведёт. А 108 тысяч потрать на неё и на свою женщину.
 
Buddu сказал(а):
Готов ответить.
Спасибо! С прошедшим ДР! Лётного долголетия! Твоя замечательная 150 не нуждается в инспекциях проходимцев и торговцев макулатурой. Ты её любишь и она тебя не подведёт. А 108 тысяч потрать на неё и на свою женщину.
Спасибо Сергей!!! Только на любимых и трачу ВСЁ!!!
 
Тупая американская методичка " Как самому облетать свой самолет"

http://www.avion.ru/rules/Docs/AC/AC90-89A_rus.pdf

Мерзко и бездуховно.
официальное издание.

Прошу обратить внимание американцев на самолеты с задней опорой ( не менее 50 посадок)
 
Назад
Вверх