Alexander_2010
Я люблю летать!
- Откуда
- Кемеровская область
Ну вот кто, в принципе, может этот лёд с места тронуть? Или надо ждать, когда он сам пойдёт?Да это было бы здорово.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот кто, в принципе, может этот лёд с места тронуть? Или надо ждать, когда он сам пойдёт?Да это было бы здорово.
В сё , что между ног не транспорт. ;DПолучение прав гораздо дороже регистрации. А права пилота гораздо дороже прав водителя.
Строим из КИТа АЭРОМОПЕД, например ДАР Соло, и летаем :~)
АЭРОМОПЕД наверное должен выглядеть так:
Да никогда это не пройдет. Чтоб полутонные чушки летали над головами невинных граждан безконтрольно? Да ни в жизнь такого не будет.Ну вот кто, в принципе, может этот лёд с места тронуть? Или надо ждать, когда он сам пойдёт?
А это не важно. Главное - может упасть, и может на глиссаду большого самолета залесть. Вы взгляние на это дело с колокольни чиновника, для которого слова "авиационная безпасность" вбивались в подкорку десятилетиями, когда уже само понятие здравого смысла меняет свои критерии.Нужно всего-навсего высунуть голову из окна и увидеть,что это уже давно есть. И,сколько полутонных чушек за последние годы упали на головы перепуганных горожан?
А если дрынолёт зарегистрирован, но он на глиссаду большого залезть не может?может на глиссаду большого самолета залесть.
Я поднимал эту тему на авто форуме - большинство тамошних форумчан были против авиаторов 🙁Задумайтесь - что потенциально опаснее для граждан - пролетающий в небе самолёт - вроде Сессны - или Зодиака или Дар Соло или проносящиеся мимо автобусной остановки автомобили ?
Лишнее подтверждение - нельзя решать вопросы людям которые не в теме.Я поднимал эту тему на авто форуме - большинство тамошних форумчан были против авиаторов 🙁Задумайтесь - что потенциально опаснее для граждан - пролетающий в небе самолёт - вроде Сессны - или Зодиака или Дар Соло или проносящиеся мимо автобусной остановки автомобили ?
Аргумент приводят такой: богатые уроды накупят самолётов, будут летать пьяными и давить прохожих не только на остановках...
Аргумент приводят такой: богатые уроды накупят самолётов, будут летать пьяными и давить прохожих не только на остановках...
Разве речь о бесконтрольности? Отменить регистрацию СВС не означает отменить контроль. Воздушный кодекс и авиа правила обязательны для всех! Разве наличие или отсутствие СЛГ влияет на безопасность полётов?Да никогда это не пройдет. Чтоб полутонные чушки летали над головами невинных граждан безконтрольно? Да ни в жизнь такого не будет.
Ага, при уведомительной-то системе. Звоню диспечеру и говорю, завтра в районе Кислобздеевки я, Вася Пупкин, буду совершать полеты на своем самолете сделанном из водопроводных труб, и отянутый ворованным бельем, расчетное воемя прибытия в ваш аэропорт 15-00, проследите, чтоб мне боинги не мешали.Воздушный кодекс и авиа правила обязательны для всех! Разве наличие или отсутствие СЛГ влияет на безопасность полётов?
А с этим я полностью согласен, про пилотское, вообще без возражений. Только вот каждый год регистрировать СВС, платить, ездить, документы собирать, вместо того, чтобы лететь. А сейчас простой российский партизан, которых большинство, разве летает на водопроводных трубах (если летает)? И что же меняется, если вы, имея пилотское, летаете на аппарате до 115 кг, а рядом я лечу на 300 кг? Какая принципиальная разница?Вообще, если разобраться, закон-то нормальный. Имей пилотское и зарегистрированный ЛА, и летай себе.
Это тут (на форуме) уже обсуждали - разница в масштабе разрушений в случае неудачной вынужденной посадки или неконтролируемого падения.летаете на аппарате до 115 кг, а рядом я лечу на 300 кг? Какая принципиальная разница?
Ну я так думаю, когда принималась нижняя планка 115 кг (Изначально принималась, у нас-то понятно, сделали "как у них") имелось ввиду то, что легкие аппараты предназначены для непродолжительных полетов вокруг площадки, поэтому особой угрозы авиационной безопасности не представляют, а вот на более тяжелых - маршруты, навигация, дисптечерское обеспечение.И что же меняется, если вы, имея пилотское, летаете на аппарате до 115 кг, а рядом я лечу на 300 кг? Какая принципиальная разница?
Да к гадалке не ходи. Естественно первый вариант. На второй НАША власть просто не способна в принципе...А решить эту проблему можно всего двумя способами:
1) Увеличить штрафы для партизан
2) Упростить легализацию
Поживём увидим - какой из вариантов выберет наша власть.
Конечно! Всех, кроме чиновников...А второй бы всех устроил!